У нас возможно даже изготовление презентаций на заказ в Казани . Заходите на сайт и заполняйте форму.
. Об этом свидетельствуют работы зарубежных и отечественных педагогов прошлого (Каменский Я.А., Песталоцци И.Г., Фребель Ф., Каптерев П.Ф., Одоевский В.Ф., Пирогов Н.И., Симонович А.С., Ушинский К.Д, Шацкий С.Т. и др.). Важность проблемы нравственного воспитания в современных условиях подчеркивается в работах: Варнаковой С.В., Дугаровой Т.Ц., Козловой С.А., Куликовой Т.А., Марьенко И.С., Потаповской О.М., Шараповой М.В., Якобсон П.М. и др. Семья является традиционно главным институтом воспитания. То, что ребёнок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обусловлена тем, что в ней ребёнок находится в течение значительной части своей жизни, и по длительности своего воздействия на личность ни один из институтов воспитания не может сравниться с семьёй. Первоосновой воспитания в семье является нравственная составляющая. Именно в семье, через семейные ценности и традиции в ребёнке формируется понимание моральных норм, эмоциональное отношение к нравственной и безнравственной стороне поступков. Цель исследования - определить роль семейного воспитания на формирование нравственных чувств детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования - дети старшего дошкольного возраста. Предмет исследования - нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1.Рассмотреть сущность понятия «нравственное воспитание» в научной литературе. 2.Выявить особенности нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста. 3.Оценить роль семьи в нравственном воспитании личности ребенка. 4.Охарактеризовать организацию исследования, направленного на изучение роли семейного воспитания в формировании нравственных чувств у детей старшего дошкольного возраста. 5.Оценить результаты эксперимента и сделать выводы. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, беседа, анкетирование, систематизация, обобщение. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.