Введение 3 1. Воспитание детей по социальному статусу 5 2. Различия воспитании мальчиков и девочек 11 3. Отражение той эпохи в литературе 17 Заключение 22 Список литературы 24

"Мир детства" Викторианской Англии XIX века

курсовая работа
История
25 страниц
94% уникальность
2018 год
216 просмотров
Окладникова Е.
Эксперт по предмету «История нового времени»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Воспитание детей по социальному статусу 5 2. Различия воспитании мальчиков и девочек 11 3. Отражение той эпохи в литературе 17 Заключение 22 Список литературы 24
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что история детства уже стала предметом исторических исследований, сегодня она не утратила своей актуальности. В настоящее время проблема изучения феномена детства связана с вызовами современной цивилизации: растущей военной угрозой, способной уничтожить мир ребенка, проблемами голода и эпидемий, несущими огромное количество человеческих жизней и выше все, жизни самых молодых представителей населения, многочисленные внутренние проблемы государств - проблема социальной нестабильности, реформа образования и многие другие. Общество активно обсуждает вопросы: как воспитывать детей, какова природа ребенка («ангелы» или «монстры»), о заботах, которые падают на плечи детей и родителей в связи с коммерциализацией всех сфер публичная жизнь. Чтобы понять эти проблемы, люди обращаются к прошлому, к опыту, накопленному человечеством. Детство - это область, где историки не единственные исследователи. Ученые гуманитарных наук: социологи, антропологи, психологи, психоаналитики, демографы - все могут претендовать на собственные подходы к исследованиям. Поэтому в исследовании наряду с историческими работами использовались работы психологов и социологов. Историки детства можно разделить на две группы: основной интерес первого - идея детства на протяжении всей истории, а вторая - изучение того, каково это быть ребенком в определенном месте в определенное время. Например, имена ученых по-разному приближались к решению проблемы: Каролин Стидман 9 и Анна Девин 10. Стидман в исследовании влияет на убеждения, желания и фантазии взрослых, которые выражаются в образе ребенка, она не попробуйте описать детские переживания.


Узнать стоимость курсовых работ можно на сайте Work5.


. Хотя Дэвин от имени детей характеризует изменение представлений о детстве. Целью данной работы является изучение "мира детства" Викторианской Англии XIX века. При этом можно выделить следующие основные задачи: - сравнить воспитание детей по социальному статусу; - изучить различия воспитании мальчиков и девочек; - рассмотреть отражение той эпохи в литературе. Объектом данного исследования выступает Викторианская Англии XIX века. Предметом - "Мир детства" Викторианской Англии XIX века. В качестве источников информации использовалась научная и учебная литература по теме исследования, в частности труды таких авторов как: Коути К., Гринберг, К. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы

Читать дальше
Анализ различных аспектов детской жизни в Англии в XIX веке. позволил прийти к выводу, что «мир детства Викторианской Англии» не был ни одной семантической конструкцией во всех ее проявлениях (социальный и правовой статус ребенка, система воспитания и образования, восприятие детства в литература и искусство, повседневная жизнь детей), в зависимости от принадлежности к социальным классам и полу, имели разные характеристики. Детство представителей высших классов было более сознательным и трудоемким, его восприятие было романтизировано. У детей была возможность читать книги, использовать дорогие игрушки, получать образование и, как следствие их социального статуса и приобретенных навыков, представители мужского пола позднее могли занимать высшие должности в правительстве страны, а женщины - формировать выгодная сторона. Преподавание девочек в течение долгого времени продолжало оставаться семейным и сосредоточивалось на том, чтобы стать важным для последующих навыков семейной жизни. Средний класс - главное социальное творение викторианской эпохи - стремился подражать аристократии во всем; это отражено в системе воспитания и воспитания молодого поколения. Однако возможности для среднего класса были ограничены, прежде всего, корпоративными традициями, и у детей не всегда была возможность учиться в государственных школах, которые открыли путь к свету. Концепция детства для детей из низших слоев викторианского общества выглядела совершенно иначе, чем для сверстников из богатых семей. Промышленная революция изменила британскую экономику и ее социальный облик, такие отрасли, как текстиль и металлообработка, вышли на первый план; именно здесь был востребован прежде всего детский труд. Дети с самого низкого возраста (4-5 лет в начале эры, 8-9 в конце) были вынуждены начать работать, чтобы внести свой вклад в семейный бюджет. Само по себе значение детской жизни было ниже, чем у взрослого. Ребенок был замечен как помощник старейшин, и чем больше жертвы, тем
Читать дальше
1. Арьес Ф. Ребенок и семейная жизнь при старом порядке. – Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 1999. – 178 с. 2. Аникушкина М.В. ВИКТОРИАНСКИЙ ПЕРИОД КАК ЗОЛОТОЙ ВЕК АНГЛИЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРНОЙ СКАЗКИ // Вопросы русской литературы. 2012. № 22 (79). С. 208-217. 3. Кисте Д. ван дер Дети королевы Виктории. – Глостер: «Алан Саттон», 1986. – 230 с. 4. Коути Е. Недобрая старая Англия. – СПб.: «БХВ-Петербург», 2013. – 217 с. 5. Коути К., Гринберг, К. Женщины викторианской Англии: от идеала до порока. – М.: Алгоритм, 2013. – 165 с. 6. Крупенина М.И. «НЕВАЖНЫЙ НАРОДЕЦ»: «БОЛЬШИЕ НАДЕЖДЫ» И ОБРАЗ ДЕТСТВА В ВИКТОРИАНСКОЙ АНГЛИИ // Историческая и социально-образовательная мысль. 2015. Т. 7. № 7-2. С. 235-239 7. Марданова Л.Н., Оболонкова М.А. ДЕТСТВО В ВИКТОРИАНСКОЙ АНГЛИИ. КУЛЬТУРНЫЕ ПРАКТИКИ // Вестник научной ассоциации студентов и аспирантов исторического факультета Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета. Серия: Stadia Historica Jenium. 2012. № 1 (8). С. 67-69 8. Наумова О. А. Мятежные гувернантки Ш. Бронте: викторианские стереотипы и их преодоление. http://www.russiandikkens.nm.r u./nis/model/massart.htm (дата обращения 01.10.2018) 9. Новое литературное обозрение. – 2004. – № 70. 10. Осипова М.С. ДЕТСТВО И ДЕТИ В АНГЛИИ В ВОСПРИЯТИИ ЗАРУБЕЖНЫХ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ (КОНЕЦ XVIII - СЕРЕДИНА XIX В.) // Ярославский педагогический вестник. Серия «Гуманитарные науки». 2011. Т. 1. № 4. С. 84-87. 11. Пикард Л. Викторианский Лондон. – М.: Издательство Ольги Морозовой, 2011. – 178 с. 12. Савин М. В. КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ Англии в XIX в. // Историко-педагогический журнал . Выпуск № 2 / 2016. С 196. – 204. 13. Склярова Е. К. Демографическая трансформация Великобритании в XIX веке//Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2010. №4. С. 13. 14. Тюнина Ю.А. ЭЛЕМЕНТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ВИКТОРИАНСКОЙ АНГЛИИ // Ярославский педагогический вестник. 2013. Т. 1. № 3. С. 63-67 15. Уилсон К. Чай с Джейн Остин. – М.: Слово, 2013. – 167 с. 16. Щеглова Н.С. Детство как социальный феномен (концепция социального конструирования детства) автореф. дис. ... докт. социол. наук. М., 1999. – 219 с. 17. Davin A. Crowing Up Door: Home, School and Street in London 1870-1914. London: Rivers Oram Press, 1996. – 276 с. 18. Shore H. Artful Dodgers: Youth and Crime in Early Nineteenth-century London. Martlesham: Boydell Press, 2002. – 278 р.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image