Актуальность данной темы обусловлена тем, что история детства уже стала предметом исторических исследований, сегодня она не утратила своей актуальности. В настоящее время проблема изучения феномена детства связана с вызовами современной цивилизации: растущей военной угрозой, способной уничтожить мир ребенка, проблемами голода и эпидемий, несущими огромное количество человеческих жизней и выше все, жизни самых молодых представителей населения, многочисленные внутренние проблемы государств - проблема социальной нестабильности, реформа образования и многие другие. Общество активно обсуждает вопросы: как воспитывать детей, какова природа ребенка («ангелы» или «монстры»), о заботах, которые падают на плечи детей и родителей в связи с коммерциализацией всех сфер публичная жизнь. Чтобы понять эти проблемы, люди обращаются к прошлому, к опыту, накопленному человечеством.
Детство - это область, где историки не единственные исследователи. Ученые гуманитарных наук: социологи, антропологи, психологи, психоаналитики, демографы - все могут претендовать на собственные подходы к исследованиям. Поэтому в исследовании наряду с историческими работами использовались работы психологов и социологов.
Историки детства можно разделить на две группы: основной интерес первого - идея детства на протяжении всей истории, а вторая - изучение того, каково это быть ребенком в определенном месте в определенное время. Например, имена ученых по-разному приближались к решению проблемы: Каролин Стидман 9 и Анна Девин 10. Стидман в исследовании влияет на убеждения, желания и фантазии взрослых, которые выражаются в образе ребенка, она не попробуйте описать детские переживания.
Узнать стоимость курсовых работ можно на сайте Work5.
. Хотя Дэвин от имени детей характеризует изменение представлений о детстве.
Целью данной работы является изучение "мира детства" Викторианской Англии XIX века. При этом можно выделить следующие основные задачи:
- сравнить воспитание детей по социальному статусу;
- изучить различия воспитании мальчиков и девочек;
- рассмотреть отражение той эпохи в литературе.
Объектом данного исследования выступает Викторианская Англии XIX века. Предметом - "Мир детства" Викторианской Англии XIX века.
В качестве источников информации использовалась научная и учебная литература по теме исследования, в частности труды таких авторов как: Коути К., Гринберг, К.
В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы