1. Агаларова Е. Г. Управление поведением потребителя: от манипуляции к мотивации / Е. Г. Агаларова, Т. Ю. Фролова // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 317-319.
2. Алешина И.В. Поведение потребителей - М.: ПРЕСС, 2015. – 242 с.
3. Андреева А.Н., Л.Н. Богомолова. Маркетинг роскоши: современные стратегии. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2017. – 336 с.
4. Ахмадеева О. А., Идрисова А. И. Тенденции развития рынка общественного питания в России // Молодой ученый. — 2016. — №8. — С. 483-486.
5. Бабенко Н.А. Выбор стратегии ребрендинга // Экономика развития. – 2013. – № 3 (63). – С. 37-40.
6. Березин И.Э., Калинина В.П. – Экономика машиностроительной промышленности – М.: Высшаяшкола. 2013.- 400 с.
7. Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. М., 2013.- 192 с.
8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник / М.: Гардарики, 2014. – 100 с.
9. Гончаров В. И. Менеджмент: учебное пособие. – Минск: Современная школа, 2015. – 635 с.
10. Голубков Е.Л. Маркетинговые исследования: теория методология и практика. – М.: Финпресс, 2015. – 416с.
11. Голубков Е.П. Проектирование элементов комплекса маркетинга.- М., 2018. – 386 с.
12. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2017. – 368 с.
13. Давлетбаева Л.Ф. Жизненный цикл товара//Вестник ОГУ №13(119) Декабрь, 2015. С. 26-30.
14. Данченок Л.А. Маркетинг/ Московский государственный университет экономики, статистики и информатики.- М., 2014. - 88с.
15. Дубровин И. А. Бизнес-планирование на предприятии /И. А. Дубровин. — М.: Дашков и Ко, 2013. — 432 с.
16. Завьялов П. С. Маркетинг: в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. - М.:, Инфра-М, 2015. - 115 c.
17. Загородников А.Н. PR и реклама в бизнесе: социологическое измерение // Гуманитарные науки. Вестник Финансового университета. - 2014. - № 3 (7). - С. 36-44.
18. Ильин А. П. Планирование на предприятии: учебник для вузов / А. П. Ильин. — 6-е изд., стереотип. — Минск : Новое знание, 2015. — 634 с.
19. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко. - 3-е изд., перераб. и доп. - Мн.: Новое знание, 2013. - 368 с.
20. Калужский М.Л. Четыре вида продвижения товара в маркетинге//Элитариум 2.0. URL: http://www.elitarium.ru/chetyre_vida_prodvizhenija_tovara_v_marketinge/(дата (обращения: 22.09.18)
21. Коврижкина В. О. Стратегический анализ позиции бренда на премиальном сегменте регионального рынка // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №3.1. — С. 71-74.
22. Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама; Тольятти: Довгань, 2013. -223 с.
23. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. / Пер. с англ. М.: 2007. — 656 с.
24. Кузьмичева М., Кириллова А. Коммуникации в сфере маркетинга услуг: реклама и PR // Финансовая жизнь. - 2012. - № 1. - С. 23-26
25. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефимов С.Л. ресторанный бизнес в России: технология успеха. – М.: Рестконсульт, 2014.- 09 с.
26. Липсиц И. В. Трансформация культуры и изменения в моделях потребительского поведения // Вопросы экономики. – 2012. – № 8. – С. 64-
27. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. «Маркетинг» - СПб.: Питер, 2008 – 400с.
28. Марвин Б.Г. Маркетинг ресторана: как привлечь и удержать в вашем ресторане. – М.: Издательство Игульского, 2013.- 602 с.
29. Менеджмент: учебник / Под ред. С. И. Ашмариной. – М.: Читай!: Рид Групп, 2014. – 572 с.
30. Меркулов М. Ю. Ресторан. 50 способов увеличить прибыль: Питер; Санкт-Петербург; 2014.- 133 с.
31. Николаева И.В. Обзор российского и Самарского рынков общественного питания // Инновационная наука. 2016. №11-1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obzor-rossiyskogo-i-samarskogo-rynkovobschestvennogo- pitaniya (дата обращения: 20.09.2018).
32. Основные виды рекламы, отличительные характеристики/Материалы научно-практической конференции. Москва. 2016.№ 2.URL:http:// в http://1prime.ru/projects/forecast2016/adv2016.html (дата обращения: 21.09.18)
33. Оттева И.В. Проблемы и тенденции развития сети предприятий общественного питания в г. Хабаровске // Российское предпринимательство. — 2016. — № 7-1 (93). — с. 173-176.
34. Официальный сайт ресторана «Ян Примус». https://yanprimus.ru/ (дата обращения: 20.09.18)
35. Панкрухин А.П. «Маркетинг»: Учебник – М: «Омега-Л», 2016, - 656 с.
36. Переоценѐнные бренды//Бизнес и социум. Ноябрь 2013. URL: http://www.sostav.ru/publication/potrebiteli-pereotsenivayut-brend-louis-vuitton-6597.html (дата обращения: 07.09.18)
37. Психология восприятия цвета в рекламе. Учебник. / Под редакцией А. А. Крылова. Спб., «Креатив-ю». - 218 с.
38. Пивоваров К. В. Планирование на предприятии /К. В.Пивоваров.— М.: Издательский дом Дашков и К, 2015. —219 с.
39. РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР–2015: СТРАТЕГИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ: сборник материалов IX научно-практической конференции. Москва, 7–8 апреля 2015 г. – Москва : РУДН, 2015. – 299 с.
40. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: Пер. с англ. / Под.ред. Л.А. Волковой. — СПб.: "Издательство "Питер"", 2013. - 200 с.
41. Русинов Ф. М., Денисов В. А., Разу М. Л. Менеджмент: современный российский менеджмент: учебник для вузов. Рос. Экон. Академия им. Г. В. Плеханова, Гос. Ун-т управления, Рос академия гос. Службы при Президенте РФ. - Москва: ФБК-ПРЕСС, 2013. - 502 с.
42. Рыжкова Т. Практика анализа маркетинговой политики// управление компанией. М.,– 2016.- 314 с.
43. Синяева И.М., Земляк С.В.,Синяев В.В., Учебник. 4-е изд. ГРИФ. 2016. – 304 с.
44. Серебренникова Н.Н. Жизненный цикл товара на рынке: фазы развития, виды жизненных циклов// Консультант директора 2008, №1, с. 110-121// URL:http://www.ronl.ru/stati/marketing/137832/ (дата обращения: 22.09.18)
45. Станев В.С. Реклама «против» PR (исторические аспекты конфликта) // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2014. - № 35. - С. 7-15.
46. Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – 12-е изд.; Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2017. – 928 с.
47. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. - М.: Академия, 2016. - 432 с.
48. Уткин Э.А. Профессия – менеджер. – М.: Экономика, 2014. – 290 с.
49. Фомина В.П., Алексеева С.Г. Основы менеджмента: учебное пособие – М.: Издательство Московского государственного открытого университета, 2014. - 121 с.
50. Чубай С.А. Политическая реклама и политический PR: общее и отличия // Успехи современного естествознания. - 2015. - № 7. - С. 163-164.
51. Шандезон, Ж.; Лансестр, А. Методы продажи; М.: Прогресс; Издание 3-е, испр., 2017. 244 с.
52. Шеметов П. В. Менеджмент: управление организационными системами: учебное пособие по специальности «Менеджмент организаций» / П. В. Шеметов, Л. Е. Чередникова, С. В. Петухова. - 2-е изд, стер. - Москва: Омега-Л, 2016. - 407 с.
53. Эванс Дж.Р.; Берман, Б. Маркетинг; М.: Экономика, 2013.- 314 с.
54. Эйтчисон Джим. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке; М.: Вильямс, 2013. -135 с.
55. Экономика и управлении предприятиями питания / Под общ. Ред. В.И. Малышкова.- М.: ОАО «Московские учебники и картолитография», 2015. - 522 с.
56. Записки маркетолога, http://www.marketch.ru/ (дата обращения 19.09.2018)