Не знаете, где делают контрольные на заказ в Ростове ? Обратитесь за помощью в Work5.
. В России активно реализуется технология интерактивного телевидения – способ организации телевизионного производства, при котором обеспечивается двунаправленная связь между каналом и телезрителем. Интерактивное телевидение удовлетворяет потребность современного общества в участии в диалоге и обмене информацией. В настоящее время телеканалы и отдельные передачи называют себя интерактивными, если в них зрителю предоставляется возможность принять участие в голосовании по различным поводам. Это также могут быть телевизионные опросы при помощи обратных звонков по телефону; общение в прямом эфире, посредством электронной почты и чата, продажа различных товаров по принципу «магазин на диване». Отвечая на вопросы, заполняя анкеты и используя другие формы обратной связи, зритель оказывает непосредственное влияние на ход передачи. Интерактивное вещание, благодаря обмену информацией, обогащает коммуникатора новыми сведениями, новыми идеями, исходящими от аудитории, возможно незапланированными поворотами действия программы. Объектом курсовой работы является современное телевидение и его интерактивные возможности. Предметом исследования является интерактивное телевидение на Урале. Цель работы проанализировать интерактивные возможности современного телевидения на Урале. Задачи исследования: изучить телевидение как систему массовой информации; рассмотреть основные этапы развития техники и технологии телевидения; исследовать понятие и сущность интерактивного телевидения; изучить базовые принципы функционирования интерактивного телевидения; изучить историю развития интерактивного телевидения; рассмотреть текущее состояние телевидения на Урале; провести анализ рынка интерактивного цифрового телевидения Урала. Изучение интерактивного контента современного телевидения и взаимодействие со зрителем остается малоизученной проблемой не только для России, но и для стран постсоветского пространства, несмотря на то, что изучение телевидения является довольно актуальной темой для большинства междисциплинарных исследований. Так среди работ, посвященных проблематике телевидения, можно выделить несколько групп. К первой относятся исследования российских авторов, посвященных изучению проблематики становления и развития информационного общества и информационного пространства. К ним относятся работы Т.З. Адамьянц, Т.П. Ворониной, Л.М. Земляновой, В.З. Когана, И.С. Мелюхина, других ученых. К группе, изучающей общетеоретические и прикладные аспекты развития телевидения, как канала коммуникации и масс-медиа, можно отнести работы российских исследователей Э.Г. Багирова, В.Я. Вильчек, В.В. Гаспарян и.т.д. Практическая значимость. Анализируя специфические критерии интерактивного вещания можно экстраполировать полученные результаты не только на проблематику российского телевидения, но и на вещания других стран ближнего зарубежья, как одного из перспективных видов взаимодействия со зрителем с учетом современных тенденций, социальной коммуникации и теории журналистики.