Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в Казани ? Считанные минуты с сервисом Work5.
. Цель исследования состоит в комплексном анализе стратегий брендинга в индустрии моды на основании результатов количественного и качественного исследования. В связи с этим в качестве объекта исследования рассматривается процесс продвижения бренда. А предметом исследования являются стратегии брендинга в индустрии моды. Гипотеза исследования заключается в том, что основными стратегиями брендинга в индустрии моды являются: стратегия брендового расширения, стратегия совместного брендинга, digital – стратегия, стратегия эмоционирования бренда. Для реализации цели исследования и подтверждения исследовательской гипотезы в курсовой работе решались следующие исследовательские задачи: - проведение теоретического анализа отечественной и зарубежной литературы по проблемам исследования сущности и содержания процесса продвижения бренда; - проведение теоретического анализа информационной базы по проблемам исследования стратегий брендинга в индустрии моды; - организация теоретического анализа информационной базы по использованию стратегий брендинга в индустрии моды; - разработка методологии и методики эмпирического исследования; - организация и проведение количественного и качественного эмпирического исследования, обработка и интерпретация полученных результатов; - разработка практических рекомендаций по применению стратегий брендинга в индустрии моды с учетом представленного теоретического материала. Методологическая основа курсовой работы определяется научным знанием, связанным с процессом формирования основных характеристик стратегий брендинга. Характеристики процесса брендинга исследуются в работах: Кононова Е. , Питерс Т. , Рог Е. , Темпорал П. . Современные исследования, связанные с изучением стратегий брендинга отражены в трудах Брайовича А.С. , Васюхин В. , Оконкво У. Практику применения стратегий брендинга в индустрии мод осветили в работах Андреева А. Н., Уайт Н. , Уилсона Э. , Хайнс Т., Брюс М. В работе использованы следующие методы исследования: теоретические методы: теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы, а также интернет - источников; эмпирические методы: количественный метод эмпирического социологического исследования: опрос; качественный метод: интервьюирование, фокус-групповое исследование. Полученные исследовательские результаты обобщены через применение SWOT-анализа. В качестве базы исследования в ходе выполнения комплекса научно-исследовательских мероприятий в рамках реализации цели и задач курсовой работы выступил отдел бренд-менеджмента компании Melon Fashion Group, владеющая российскими марками Love Republic, Zarina и Befree. Исследовательская выборка представлена: 50 респондентами; 4 группами фокус-группового исследования: 10 респондентов в каждой группе. Структура курсовой работы представлена: введением, двумя главами, заключением, списком использованных источников и литературы, глоссарием и приложением.