ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……3 ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА……………………………………………….……..6 1.1 Процесс продвижения бренда: основные характеристики………….……...6 1.2 Стратегии брендинга………………………………………………………...10 1.3 Основные стратегии брендинга в индустрии моды……………………….13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………….……………………21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….………23

Разработка и применение стратегий брендинга

реферат
Реклама и РR
20 страниц
90% уникальность
2018 год
134 просмотров
Дьякова Е.
Эксперт по предмету «Брендинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..……3 ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА……………………………………………….……..6 1.1 Процесс продвижения бренда: основные характеристики………….……...6 1.2 Стратегии брендинга………………………………………………………...10 1.3 Основные стратегии брендинга в индустрии моды……………………….13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………….……………………21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….………23
Читать дальше
Научная проблема данной курсовой работы заключается в наличии противоречий между теоретическими подходами к определению стратегий брендинга в индустрии моды и их практической реализацией. Актуальность данной курсовой работы представлена двумя составляющими. Теоретическая актуальность заключается, в первую очередь, в том, что имеется большое количество исследований и научных работ в области разработки и применения стратегий брендинга, но конкретного исследования глубоко и системно описывающего стратегии брендинга в индустрии моды в ходе теоретического анализа не установлено. Вторым аспектом теоретической актуальности является тот факт, что системного исследования, направленного на анализ степени влияния стратегий брендинга в индустрии моды на современного потребителя так же не выявлено. Практическая актуальность курсовой работы заключается в том что, данное исследование носит прикладной характер и является решением практической задачи направленной на исследование стратегий брендинга в индустрии моды.


Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в Казани ? Считанные минуты с сервисом Work5.


. Цель исследования состоит в комплексном анализе стратегий брендинга в индустрии моды на основании результатов количественного и качественного исследования. В связи с этим в качестве объекта исследования рассматривается процесс продвижения бренда. А предметом исследования являются стратегии брендинга в индустрии моды. Гипотеза исследования заключается в том, что основными стратегиями брендинга в индустрии моды являются: стратегия брендового расширения, стратегия совместного брендинга, digital – стратегия, стратегия эмоционирования бренда. Для реализации цели исследования и подтверждения исследовательской гипотезы в курсовой работе решались следующие исследовательские задачи: - проведение теоретического анализа отечественной и зарубежной литературы по проблемам исследования сущности и содержания процесса продвижения бренда; - проведение теоретического анализа информационной базы по проблемам исследования стратегий брендинга в индустрии моды; - организация теоретического анализа информационной базы по использованию стратегий брендинга в индустрии моды; - разработка методологии и методики эмпирического исследования; - организация и проведение количественного и качественного эмпирического исследования, обработка и интерпретация полученных результатов; - разработка практических рекомендаций по применению стратегий брендинга в индустрии моды с учетом представленного теоретического материала. Методологическая основа курсовой работы определяется научным знанием, связанным с процессом формирования основных характеристик стратегий брендинга. Характеристики процесса брендинга исследуются в работах: Кононова Е. , Питерс Т. , Рог Е. , Темпорал П. . Современные исследования, связанные с изучением стратегий брендинга отражены в трудах Брайовича А.С. , Васюхин В. , Оконкво У. Практику применения стратегий брендинга в индустрии мод осветили в работах Андреева А. Н., Уайт Н. , Уилсона Э. , Хайнс Т., Брюс М. В работе использованы следующие методы исследования: теоретические методы: теоретический анализ отечественной и зарубежной литературы, а также интернет - источников; эмпирические методы: количественный метод эмпирического социологического исследования: опрос; качественный метод: интервьюирование, фокус-групповое исследование. Полученные исследовательские результаты обобщены через применение SWOT-анализа. В качестве базы исследования в ходе выполнения комплекса научно-исследовательских мероприятий в рамках реализации цели и задач курсовой работы выступил отдел бренд-менеджмента компании Melon Fashion Group, владеющая российскими марками Love Republic, Zarina и Befree. Исследовательская выборка представлена: 50 респондентами; 4 группами фокус-группового исследования: 10 респондентов в каждой группе. Структура курсовой работы представлена: введением, двумя главами, заключением, списком использованных источников и литературы, глоссарием и приложением.

Читать дальше
Бренды будут кодировать поведение потребителей по настоящим кодам, но не так, как прежде. Покупателям предложат постоянные и неизменные впечатления, независимо от того, где и когда они столкнутся с брендами. Блокчейн уже изменяет мир и дает маркетологам впечатляющие инструменты. Сейчас он наиболее известен по поддержке биткоина, эфириума и других криптовалют, но в нем есть потенциал и для других сфер деятельности. Вот всего лишь один пример маркетинговой хитрости, связанной с блокчейном. Американская компания Long Island Iced Tea занимается производством безалкогольных напитков. В 2017 году она сменила название на Long Blockchain Corp, после чего цена ее акций выросла на 200%. Компания получила огромную прибыль всего лишь из-за наименования, связанного с блокчейном. Причем это не единственная компания, поступившая таким образом. Государственные власти и крупный бизнес сейчас разрабатывают проекты по применению технологии в своих целях. Ведь блокчейн способен предоставить необходимую прозрачность и защищенность в обработке информации. Новая технология может изменить способы управления брендами, хотя бы потому, что все совершенные транзакции в блокчейне остаются неизменными и их нельзя переписать. В результате изменятся понятия доверенности и надежности, а также способы аутентификации и идентификации покупателей. Прозрачность стала ключевым понятием для розничного бизнеса — например, для Weleda и Everlane. Последняя компания детально рассказывает на своем вебсайте, как производится ее продукция: на какой фабрике, с какими издержками, материалами, транспортом и т.д. Бренды становятся более сознательными и ответственными. Так же поступают и потребители, обращая больше внимания на свое состояние и здоровье. Они следят за своей диетой, физическими упражнениями, сном и балансом работы с досугом. По данным MediaLeaks, миллениалы в частности ценят впечатления больше, чем вещи. Они по-другому подходят к брендам и товарам: им не интересна история компании или престиж товара. Им интересны новые приключения, самовыражение и радость бытия.
Читать дальше
1. Андреева А.Н. Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе – М.: Астрель. - 2018. – 256 с. 2. Брайович А.С. Реклама как инструмент коммуникативных и маркетинговых стратегий // Вестник РУДН. Серия: Социология. – 2016. - №4. – С. 74. 3. Васюхин В. Креативная кухня - М.: Вершина. – 2017. – С. 121-123. 4. Гладышева Ю.П. Нематериальные активы: бухгалтерский и налоговый учет. М.,Бератор-Пресс, 2014. – 124 с. 5. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2014. – 439 с. 6. Имидж России: концепция национального и территориального брендинга: монография /И.А. Василенко, Е.В. Василенко, В.Н. Ляпоров, А.Н. Люлько; под ред. И.А. Василенко; МГУ им. М.В. Ломоносова, фак. политологии, каф. рос. политики. – М.: Экономика, 2016. - 222 с. – С.77 7. Кононова Е. Личный бренд с нуля – М.: АСТ. – 2017. – 256 с. 8. Корзун А.В. Эволюция бренда // Бренд-менеджмент. 2018. № 1 (38). С. 2-9. 9. Общая характеристика бренда как нематериального актива [Электронный ресурс] / В.В. Челяби. – Транспортное дело России, №9, 2016. – С. 175-176 // Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/obschaya-harakteristika-brenda-kak-nematerialnogo-aktiva (дата обращения: 15.11.2018) 10. Оконкво У. Брендинг в моде класса «люкс» – М.: Гревцов Букс. - 2015. – 408 с. 11. Питерс Т. Преврати себя в бренд – М.: Манн. – 2016. – 240 с. 12. Рог Е. Люди-бренды – М.: АСТ. - 2017. – 320 с. 13. Роэм Д. Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов / Дэн Роэм. - М.: Манн, Иванов и Фербер, Эксмо, 2017. - 300 c. – С.155 14. Секреты современного брендинга [Электронный ресурс]/ Ю. Шилина. - Продвижение Продовольствия. Prod&Prod, №2, 2013 // Режим доступа: https://www.psycho.ru/library/3450 (дата обращения: 12.11.2018) 15. Тамберг В. Бренд. Боевая машина бизнеса / Виктор Тамберг , Андрей Бадьин. - М.: Олимп-Бизнес, 2017. - 240 c. – С.33 16. Темпорал П. Эффективный бренд-менеджмент – СПб.: Нева. - 2015. – 319 с. 17. Уайт Н. Fashion-бизнес - М.: Гревцов Паблишер. - 2012. - 272 с. 18. Уилсон Э. Облаченные в мечты: мода и современность - М.: Новое литературное обозрение. - 2017. – 288 с. 19. Хайнс Т., Брюс М. Маркетинг в индустрии моды, - М: Гревцов Паблише., - 2014. – 416 с. 20. Шей Т. Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук / Т. Шей. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 304 c. – С.99 21. Экономическая оценка бренда при операциях по франчайзингу [Электронный ресурс]/ С.В. Никифорова, А.В. Никифоров // Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/intangibles_franchising.htm (дата обращения: 12.11.2018)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image