Введение ……………………………………………………….................. 3
1. Теоретические основы обслуживания в гостинице…………….. 4
1.1. Технологический цикл обслуживания гостей качественными методами…………………...………………………………....……
4
1.2. Современные требования к технологии обслуживания в гостиницах …………………………………………...……………
6
1.3. Сервисная модель использования качественных методов планирования в сервисе гостиничного предприятия…………...
10
2. Практическая организация сервиса с использованием качественного метода планирования……………………….…… 16
2.1. Организация обслуживания, постановка задач....……………… 16
2.2. Проведение практических расчетов по выбранному качественному методу планирования………………………..….. 20
Заключение..…………………………………………………..…………... 23
Список использованных источников….………………………………… 24
Читать дальше
В работе цель «анализ использования качественных методов планирования в сервисе» достигнута в полной мере.
Качественными методами планирования сервиса гостиницы выполнен проект организации мероприятия «Свадьба».
В соответствии с задачами работы вначале были рассмотрены теоретические основы обслуживания в гостинице, при этом проанализировав технологический цикл обслуживания гостей качественными методами.
Тут же выявлены современные требования к технологии обслуживания в гостиницах. Выявлено, что современный уровень сервиса отелей предоставляет большие возможности для своих клиентов в плане приятного отдыха, что особенно важно для людей, оказавшихся в чужом городе.
После рассмотрена сервисная модель использования качественных методов планирования в сервисе гостиничного предприятия.
Качественно оказанная услуга - это залог успешного развития бизнеса. В настоящее время стандартизация качества услуг занимает очень важное место.
После проведены практические расчеты по выбранному качественному методу планирования. Так выполнен проект сервисного мероприятия гостиницы «Свадьба» с выбором наиболее выгодного и оптимального по срокам. По практическим расчетам получили в проекте показатели эффективности:
-Срок окупаемости - 20 мес.
-Рентабельность инвестиций - 10,6%.
-Чистый приведенный доход - 4756,35.
Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов в гостинице для наиболее полного удовлетворения их запросов - залог успеха гостиничного предприятия с применением современных методов планирования.
Читать дальше
1. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма. М. : Финансы и статистика, 2013. — 176 с.
2. Боголюбов В. С. Экономика туризма. — М., Академия. — 2015. — 300 с.
3. Борисов А. Н. Трефилова Т. Н. От лицензирования к саморегулированию: комментарий к ФЗ «О саморегулируемых организациях». — М., Деловой двор. — 2010. — 320 с.
4. Борисов А. Н. Трефилова Т. Н. От лицензирования к саморегулированию: комментарий к ФЗ «О саморегулируемых организациях». — М., Деловой двор. — 2010. — 320 с.
5. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. — М., 1995. — 102 с.
6. Быстров С. А., Воронцова М. Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. М. — СПб. : Издательский дом Герда, 2007. — 147 с.
7. Гельвановский М., Жуковская В., Трофимова И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях// Российский экономический журнал. — 1998. — № 3. — 200 с.
8. Гостиничный и туристский бизнес. Учебник. Под ред. Чудновского А. Д. М., 2000. — 300 с.
9. Грибов В. Д., Леонов А. Л. Экономика предприятия сервиса. М., КНОРУС, 2006. — 279 с.
10. Гуляев В. Г. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие : учебник. — М. : Советский спорт, 2008. — 279 с.
11. Драчева Я. В., Лазовская С. В. Экономика туризма. Учебное пособие. Краснодар, Южный институт менеджмента, 2013. — 279 с.
12. Морозов М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. — М. : Академия, 5-е изд., 2009. — 179 с.
13. Морозов М.А. М80 Экономика туризма : учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова, Г. А. Карпова, Л. В. Хорева. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. — 320 с.
14. Морозов, М. А. Экономика организации туризма : учебник для академического бакалавриата / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — 5-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 290 с.
15. Морозова Н. С. Концепция формирования и развития конкуренции в туризме. — Монография. М. : РосНОУ, 2011. — 100 с.
Читать дальше