Введение ……………………………………………………….................. 3 1. Теоретические основы обслуживания в гостинице…………….. 4 1.1. Технологический цикл обслуживания гостей качественными методами…………………...………………………………....…… 4 1.2. Современные требования к технологии обслуживания в гостиницах …………………………………………...…………… 6 1.3. Сервисная модель использования качественных методов планирования в сервисе гостиничного предприятия…………... 10 2. Практическая организация сервиса с использованием качественного метода планирования……………………….…… 16 2.1. Организация обслуживания, постановка задач....……………… 16 2.2. Проведение практических расчетов по выбранному качественному методу планирования………………………..….. 20 Заключение..…………………………………………………..…………... 23 Список использованных источников….………………………………… 24

Анализ использования качественных методов планирования в сервисе

курсовая работа
Экономика
26 страниц
69% уникальность
2018 год
116 просмотров
Безденежный П.
Эксперт по предмету «Планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ……………………………………………………….................. 3 1. Теоретические основы обслуживания в гостинице…………….. 4 1.1. Технологический цикл обслуживания гостей качественными методами…………………...………………………………....…… 4 1.2. Современные требования к технологии обслуживания в гостиницах …………………………………………...…………… 6 1.3. Сервисная модель использования качественных методов планирования в сервисе гостиничного предприятия…………... 10 2. Практическая организация сервиса с использованием качественного метода планирования……………………….…… 16 2.1. Организация обслуживания, постановка задач....……………… 16 2.2. Проведение практических расчетов по выбранному качественному методу планирования………………………..….. 20 Заключение..…………………………………………………..…………... 23 Список использованных источников….………………………………… 24
Читать дальше
Актуальность. Гостиничный бизнес, ни разу не утрачивал и вовсе не утрачивает собственной известности – это актуально. Сейчас, в условиях жесткой конкуренции, есть потребность высокой эффективности новой открывшейся гостиницы с использованием качественного метода планирования.


Какова цена дипломной работы ? Узнайте на нашем сайте.


. Поэтому в работе на практике организуем сервис с использованием качественного метода планирования. Тем самым привлечь большую часть людей гостиничного рынка. На основании сформированного метода и современных требований организуем обслуживание в сервисе конкретной гостиницы с постановкой задач по выбранному методу планирования. Объект работы – методы планирования в сервисе. Предмет работы – качественные методы планирования в сервисе. Целью работы является анализ использования качественных методов планирования в сервисе. Задачи работы: - рассмотреть теоретические основы обслуживания в гостинице, при этом проанализировав технологический цикл обслуживания гостей качественными методами с выявлением современных требований к технологии обслуживания в гостиницах; - рассмотреть сервисную модель использования качественных методов планирования в сервисе гостиничного предприятия; - выполнить практическую организацию сервиса с использованием качественного метода планирования с организацией обслуживания и постановкой задач; - провести практические расчеты по выбранному качественному методу планирования. Методы исследования работы: анализ материалов и периодической литературы, синтез полученных данных, математические расчеты. Структура работы: введение, 2 раздела – теория и практика, заключение, список литературы.

Читать дальше
В работе цель «анализ использования качественных методов планирования в сервисе» достигнута в полной мере. Качественными методами планирования сервиса гостиницы выполнен проект организации мероприятия «Свадьба». В соответствии с задачами работы вначале были рассмотрены теоретические основы обслуживания в гостинице, при этом проанализировав технологический цикл обслуживания гостей качественными методами. Тут же выявлены современные требования к технологии обслуживания в гостиницах. Выявлено, что современный уровень сервиса отелей предоставляет большие возможности для своих клиентов в плане приятного отдыха, что особенно важно для людей, оказавшихся в чужом городе. После рассмотрена сервисная модель использования качественных методов планирования в сервисе гостиничного предприятия. Качественно оказанная услуга - это залог успешного развития бизнеса. В настоящее время стандартизация качества услуг занимает очень важное место. После проведены практические расчеты по выбранному качественному методу планирования. Так выполнен проект сервисного мероприятия гостиницы «Свадьба» с выбором наиболее выгодного и оптимального по срокам. По практическим расчетам получили в проекте показатели эффективности: -Срок окупаемости - 20 мес. -Рентабельность инвестиций - 10,6%. -Чистый приведенный доход - 4756,35. Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов в гостинице для наиболее полного удовлетворения их запросов - залог успеха гостиничного предприятия с применением современных методов планирования.
Читать дальше
1. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма. М. : Финансы и статистика, 2013. — 176 с. 2. Боголюбов В. С. Экономика туризма. — М., Академия. — 2015. — 300 с. 3. Борисов А. Н. Трефилова Т. Н. От лицензирования к саморегулированию: комментарий к ФЗ «О саморегулируемых организациях». — М., Деловой двор. — 2010. — 320 с. 4. Борисов А. Н. Трефилова Т. Н. От лицензирования к саморегулированию: комментарий к ФЗ «О саморегулируемых организациях». — М., Деловой двор. — 2010. — 320 с. 5. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. — М., 1995. — 102 с. 6. Быстров С. А., Воронцова М. Г. Туризм: макроэкономика и микроэкономика. М. — СПб. : Издательский дом Герда, 2007. — 147 с. 7. Гельвановский М., Жуковская В., Трофимова И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях// Российский экономический журнал. — 1998. — № 3. — 200 с. 8. Гостиничный и туристский бизнес. Учебник. Под ред. Чудновского А. Д. М., 2000. — 300 с. 9. Грибов В. Д., Леонов А. Л. Экономика предприятия сервиса. М., КНОРУС, 2006. — 279 с. 10. Гуляев В. Г. Туризм: экономика, управление, устойчивое развитие : учебник. — М. : Советский спорт, 2008. — 279 с. 11. Драчева Я. В., Лазовская С. В. Экономика туризма. Учебное пособие. Краснодар, Южный институт менеджмента, 2013. — 279 с. 12. Морозов М. А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. — М. : Академия, 5-е изд., 2009. — 179 с. 13. Морозов М.А. М80 Экономика туризма : учебник / М. А. Морозов, Н. С. Морозова, Г. А. Карпова, Л. В. Хорева. — М. : Федеральное агентство по туризму, 2014. — 320 с. 14. Морозов, М. А. Экономика организации туризма : учебник для академического бакалавриата / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — 5-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 290 с. 15. Морозова Н. С. Концепция формирования и развития конкуренции в туризме. — Монография. М. : РосНОУ, 2011. — 100 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image