ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 5 1.1. Понятие государственной безопасности 5 1.2. Значение органов государственной безопасности 8 1.3. Цели органов государственной безопасности 9 2. ФСБ В СИСТЕМЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 12 3. ВИДЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

Классификация органов государственной безопасности

курсовая работа
Право
26 страниц
93% уникальность
2018 год
82 просмотров
Родионова Я.
Эксперт по предмету «Теория государства и права»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 5 1.1. Понятие государственной безопасности 5 1.2. Значение органов государственной безопасности 8 1.3. Цели органов государственной безопасности 9 2. ФСБ В СИСТЕМЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 12 3. ВИДЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Читать дальше
Актуальность темы. Обеспечение государственной Анализ исторического развития государств и государственно-подобных образований позволяет сделать вывод о том, что одной из ключевых функций и задач государства на любых этапах выступает обеспечение безопасности. В общем виде безопасность государства может быть определена следующим образом: безопасность государства – составляющий элемент системы национальной безопасности, характеризующей степени защищенности государства от угроз, поступающих извне, а также от воздействия внутренних негативных факторов. В этой связи, обеспечение безопасности государства следует определять как комплекс мероприятий, политической, экономической, социально-правовой и военной направленности, цель реализации которой состоит в защите существующего общественно-политического строя, неприкосновенности территории и обеспечении независимости государства от негативной деятельности иностранных государств, а также от противников существующего строя внутри страны. В этой связи, обеспечение благоприятной стабильной внутренней и внешней государственно-властной деятельности не может быть отделено от деятельности по обеспечению государственной безопасности, выступая, в этой связи, одним из показателей степени безопасности государства. При этом в современной политологической литературе принято называть три уровня стабильности, в зависимости от достижения которых принято различать и степень государственной безопасности. Первый уровень государственной стабильности состоит в обеспечении стабильного военно-политического государственного управления, которая выражается в относительной продолжительности его существовании, постоянстве и преданности основного руководящего состава и т.


Слишком сложный дипломный проект? стоимость посчитаем на сайте.


.д.; Второй уровень – стабильность существующего политического режима, то есть сохранности существующей в государстве социально-политической системы, изменение которой обуславливаются исключительно эволюционными изменениями, не сопровождающимися элементами политического насилия; Третий уровень – стабильность общества и народа. Характеристика данного уровня стабильности состоит в сохранности территориальной целостности государства, обеспечении личной безопасности граждан, улучшения их благосостояния, условий окружающей среды, а также поддержании демографического баланса. Предмет исследования – органы государственной безопасности. Объект исследования – классификация и система органов государственной безопасности. Цель данной работы – изучить систему классификации органов государственной безопасности РФ. Исходя из поставленной цели можно выделить следующие задачи: 1.Изучить понятие государственной безопасности 2.Определить значение органов государственной безопасности 3. Проанализировать цели органов государственной безопасности 4.Рассмотреть ФСБ в системе органов государственной безопасности 5.Охарактеризовать виды органов государственной безопасности При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.

Читать дальше
Правительства полагаются на ряд мер, включая политическую, экономическую и военную мощь, а также дипломатию для обеспечения мира в стране. Они также могут делать все для создания условий безопасности на региональном и международном уровнях путем сокращения транснациональных причин, таких как изменение климата, экономическое неравенство, политическая изоляция и распространение ядерного оружия. Хотя государства различаются по своему подходу в этом вопросе, причем некоторые начинают уделять приоритетное внимание невоенным действиям для решения системных факторов отсутствия безопасности, преобладают различные формы принудительной власти, особенно военные. Разработана область этих возможностей. Традиционно, военные силы, представленные в основном наземными или морскими войсками, все еще играют ведущую роль в обеспечении госбезопасности в некоторых странах. В других областях потенциальные войны теперь включают в себя такие зоны влияния, как воздух, космос, киберпространство и психологические устрашения. Военные возможности, предназначенные для этих областей, могут использоваться для обеспечения государственной безопасности или, в равной степени, для наступательных целей, например, для завоевания и присоединения территорий и ресурсов. На практике национальная безопасность связана, прежде всего, с управлением физическими угрозами и с военными возможностями, используемыми для этого. Особенно это касается государственной безопасности Российской Федерации, ведь наше общество традиционно считается довольно консервативным и милитаризованным. То есть национальная безопасность (особенно у нас) часто понимается, как способность нации мобилизовать вооруженные силы для обеспечения защиты своих границ и успешно защищать от физических угроз, включая военную агрессию и нападения негосударственных субъектов, таких как террористы. Большинство стран, таких как Южная Африка и Швеция, используют свои вооруженные силы главным образом для территориальной обороны. Другие, такие как Франция, Россия, Великобритания и США, инвестируют в более дорогостоящие экспедиционные возможности, которые позволяют вооруженным силам защищать власть и поддерживать военные операции за рубежом.
Читать дальше
Научная литература 1. Абдулаев, М.И. Теория государства и права / М.И. Абдулаев. - М.: Право, 2018. - 244 c. 2. Василенко, А. И. Теория государства и права / А.И. Василенко, М.В. Максимов, Н.М. Чистяков. - М.: Книжный мир, 2018. - 384 c. 3. Венгеров А Б. Теория государства и права: учебник / А. Б. Венгеров. – Москва: Омега–Л, 2013. – 607 с. 4. Венгеров, А. Б. Теория государства и права / А.Б. Венгеров. - М.: Новый Юрист, 2018. - 624 c. 5. Венгеров, А. Б. Теория государства и права / А.Б. Венгеров. - М.: Омега-Л, 2018. - 608 c. 6. Вишневский А. Ф. Общая теория государства и права. / А. Ф. Вишневский. – Минск: Тесей, 2014. – 369 с. 7. Власова, Т.В. Теория государства и права / Т.В. Власова. - М.: Книга по Требованию, 2018. - 226 c. 8. Войтович, В.Ю. Теория права и государства. / В. Ю. Войтович. – Ижевск: Удмуртия, 2014. – 287 с. 9. Комаров, С. А. Общая теория государства и права / С.А. Комаров. - М.: Юридический институт, 2018. - 352 c. 10. Марченко, М. Н. Проблемы теории государства и права / М.Н. Марченко. - М.: Проспект, 2016. - 766 c. 11. Морозова Л. А. Теория государства и права: учебник / Л. А. Морозова. – Москва: Норма: Инфра–М, 2015. – 463 с. 12. Морозова Л.А.Теория государства и права: Учебник / Л.А. Морозова. - 5-e изд., перераб. и доп. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 464 с. 13. Общая теория государства и права. Академический курс в 3 томах. Том 2. Учебник. - М.: Зерцало-М, 2017. - 528 c. 14. Перевалов, В. Д. Теория государства и права / В.Д. Перевалов. - М.: Юрайт, Юрайт, 2018. - 384 c. 15. Рассказов Л. П. Теория государства и права: учебник/ Л. П. Рассказов. – Москва: РИОР: Инфра–М, 2014 – 473 с. 16. Рассказов, Л. П. Теория государства и права / Л.П. Рассказов. - М.: РИОР, 2017. – 443 с. Электронные ресурсы 17. Мелконян А. В. Органы государственной безопасности // Молодой ученый. — 2017. — №5.1. — С. 37-39. — URL https://moluch.ru/archive/139/39319/ (дата обращения: 20.11.2018). 18. Мещеряков И. В. Органы государственной безопасности как элемент системы национальной безопасности // Молодой ученый. — 2016. — №1. — С. 553-556. — URL https://moluch.ru/archive/105/24928/ (дата обращения: 20.11.2018). 19. Саралинова Д. С. Государственная безопасность // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №4. — С. 13-16. — URL https://moluch.ru/th/5/archive/38/1123/ (дата обращения: 20.11.2018). 20. Сахаровский С. Д. Информационная безопасность органов государственной власти и местного самоуправления в контексте противодействия коррупции // Молодой ученый. — 2017. — №5.1. — С. 52-54. — URL https://moluch.ru/archive/139/39314/ (дата обращения: 20.11.2018).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image