ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 5 1.1. Общая история общественных отношений 5 1.2. История формирования общественных отношений в России 11 1.3. Генезис международных организаций 12 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ РОССИЙСКИЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ АССОЦИАЦИИ В ОБЛАСТИ PR 19 2.1. Российские ассоциации 19 2.2. Международные PR-компании 22 2.3. Критерии оценки эффективности отношений со средствами массовой информации 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Международные профессиональные объединения «Public relations»

курсовая работа
Реклама и РR
26 страниц
83% уникальность
2018 год
147 просмотров
Гимазутдинова З.
Эксперт по предмету «Связи с общественностью»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ 5 1.1. Общая история общественных отношений 5 1.2. История формирования общественных отношений в России 11 1.3. Генезис международных организаций 12 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ РОССИЙСКИЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ АССОЦИАЦИИ В ОБЛАСТИ PR 19 2.1. Российские ассоциации 19 2.2. Международные PR-компании 22 2.3. Критерии оценки эффективности отношений со средствами массовой информации 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что пиар – это целый комплекс мероприятий, которые при правильной работе, должны сделать имидж компании или конкретного человека более привлекательным в глазах общественности. Другими словами, можно сказать, что Пиар, это эффективный инструмент для манипуляции мнением широкой общественности. Регулирование PR осуществляется со стороны международных профессиональных объединений PR. В качестве главных средств деятельности PR использует открытое общение, основанное на установленных этических нормах. Практика «public relations» - это искусство и социальная наука, распространяющаяся на все возникающие направления в развитии, способная прогнозировать их последствия, консультировать руководство организаций и осуществлять разработанные заранее программы действий, которые служат интересам как предприятий, так и общественности. PR - искусство создавать хороший климат, лояльное отношение к фирме-продавцу (производителю товара) не только потенциальных покупателей, но и широких народных масс, начиная от самых низших, заканчивая правительственным уровнем.


Дипломная работа по охране труда на заказ является подходящим решением для тех, кто не хочет писать работу самостоятельно. Доверьте ваш диплом профессиональным авторам Work5!


. PR — одна из управленческих функций, предназначенная для установления и поддержания взаимовыгодных связей между организацией и общественностью, от которой зависит ее триумф или провал. PR - это определенная система управления сведениями (в том числе социальными), когда под таковым понимается разработка информационных поводов и пакетов данных заинтересованной в них стороной, распространение готовой оповещающей продукции средствами коммуникации для целенаправленного формирования необходимого общественного мнения. Основная цель работы – изучить особенности международных профессиональных объединений PR Задачи работы: 1. изучить общую историю общественных отношений; 2. исследовать историю формирования общественных отношений в России; 3. отразить генезис международных организаций ; 4. отразить существующие российские ассоциации; 5. отразить международные PR-компании; 6. определить критерии оценки эффективности отношений со средствами массовой информации. Объектом исследования выступает международные профессиональные объединения PR. Предметом исследования стала деятельность международных профессиональных объединений PR. Степень изученности темы высока в силу ее актуальности. Вопрос затрагивался в трудах многих российских и иностранных специалистов. Теоретическая база: труды и монографии отечественных специалистов в сфере статистики, а также ресурсы сети Интернет. Методы изучения: метод теоретического анализа, метод классификации и структуризации. Структура работы: введение с обоснованием актуальности выбранной темы, основная часть, состоящая из двух глав, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
В ходе написания работы были достигнуты поставленные цели и задачи. Любая деятельность, и PR не исключение, имеет смысл лишь тогда, когда приносит свои плоды, то есть результаты в их количественном и качественном выражении. Считается, что компания активна в плане связей с общественностью, когда она имеет в районе пяти прямых упоминаний в СМИ: это могут быть комментарии ее специалистов по тому или иному вопросу (проблеме), как в письменном виде, так и вживую, например по телевизору, статьи и прочее. Несомненно, организация должна быть соответствующего уровня, чтобы ее сотрудников захотели привлечь в качестве экспертов, но и никто не отменял личной инициативы. Например, очень помогает рассылка пресс-релизов или новостей в редакции электронных СМИ. Таким образом, за весь год набирается около 50 упоминаний, что является минимальным порогом, если фирма хочет быть в дальнейшем узнаваема среди партнеров и потребителей. Политика в области «public relations» всегда соотносится с комплексной стратегией компании и не подлежит постоянному пересмотру. Единственный случай, когда это целесообразно делать, обусловлен наличием негативных отзывов потребителей и плохими показателями продаж в связи с этим. Ни в коем случае не стоит затевать пересмотр, когда достигнуты определенные положительные результаты, например, выполнен план продаж или повысилось количество входящих обращений. Отличным решением станет периодический контроль за действиями работников PR-отдела (квартальный, полугодовой) и отчетный годовой, соотносимый с результатами отчета отдела сбыта.
Читать дальше
1. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - Москва: Наука, 2014. - 272 c. 2. Ворошилов, В. В. Современная пресс-служба / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2015. - 224 c. 3. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2013. - 376 c. 4. Коноваленко, В. А. Реклама и связи с общественностью. Введение в специальность. Учебник / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - Москва: Мир, 2014. - 384 c. 5. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект пресс, 2015. - 304 c. 6. Leeper, R. V., & Leeper, K. A. (2015). Public Relations as practice: Applying the theory of Alasdair McIntyre. Public Relations Review, 27(3), 461-473. 7. Sriramesh, K. (2015). Globalisation and public relations: The past, present, and the future. PRism 6(2), p. 26-29. 8. Профессиональные ассоциации - [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.communicators.ru/about/prof_ass(дата обращения: 18.11.2018) 9. Предпосылки появления PR в России и его особенности - [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.mainmarketing.ru/mcobs-643-1.html(дата обращения: 18.11.2018) 10. Становление PR в России - [Электронный ресурс] – режим доступа: https://it.rfei.ru/course/~iFB8/~LWRm/~LDSs(дата обращения: 18.11.2018)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image