ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АВАНГАРДА 5 1.1 Развитие искусства и возникновение авангарда 5 1.2 Характеристика стиля Авангард 10 ГЛАВА 2. ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО АВАНГАРДА 14 2.1 Авангард в архитектуре и дизайне зданий, в интерьере 14 2.2 Авангардное искусство в дизайне 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

Авангардное искусство

курсовая работа
Дизайн
28 страниц
90% уникальность
2019 год
120 просмотров
Коробецкий А.
Эксперт по предмету «История дизайна»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ АВАНГАРДА 5 1.1 Развитие искусства и возникновение авангарда 5 1.2 Характеристика стиля Авангард 10 ГЛАВА 2. ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО АВАНГАРДА 14 2.1 Авангард в архитектуре и дизайне зданий, в интерьере 14 2.2 Авангардное искусство в дизайне 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Читать дальше
Актуальность темы. Ушедшее столетие ¬¬— достойный объект для пристального вглядывания и некого подытоживания. Шагнув в двадцать первый век, так и хочется оглянуться назад, и попытаться охватить единым взором художественную культуру XX столетия и мировую культуру этого века в целом. ХХ век – время шумное и беспокойное, полное катастроф, войн, технических, научных и социальных революций. Этот мир оглушал, он менялся с поистине взрывной скоростью, опрокидывал все привычные представления, громоздил развалины, множил открытия, искал новые формы социального бытия. Никогда еще нервы всего человечества не подвергались такому давлению и таким, порой едва переносимыми, испытаниями. Искусство впервые соприкоснулось с этим тревожным и взрывным временем.


Если вас интересуют рефераты под заказ , заказать их вы можете на сайте Work5.


. Мир то вспыхивал в неистовстве красок, то будто проваливался во мрак; его формы заострялись, дробились, разламывались, а то и застывали в оцепенении. В данной работе использовались различные источники по истории искусств и по истории конкретно стиля Авангард. Например, книга Антипова Е.К «Век Авангарда. Подытожим», учебное пособие Бюргера П.А. по теории авангарда. Предмет исследования – авангард. Объект исследования – дизайн и возможности применения идей авангарда. Цель данной работы – изучить авангардное искусство. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи: 1. Изучить развитие искусства и возникновение авангарда 2.Дать характеристику стиля Авангард 3.Рассмотреть авангард в архитектуре и дизайне зданий, а также интерьере 4.Изучить авангардное искусство в дизайне При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.

Читать дальше
В 1885 год французский критик Теодор Дюре впервые использует слово "авангард" в художественной критике. Термин изначально пришел из военного дела. "Авангард" в переводе с французского означает "передовой отряд". Это именно те военные силы, которые выдвигаются в сторону противника, чтобы разведать обстановку и предупредить нападение. Первоначально слово не прижилось в искусстве: так сложилось, что авангардисты себя так никогда не называли и были даже против данного слова. Термин стали употреблять позже, в 50—х годах ХХ века, с легкой руки французского критика Мишеля русское искусство начала XX века стали называть авангардом. Название быстро прижилось, несмотря на то что творцы нового направления были против. Авангардизм – (от франц. avant—garde – передовой отряд) является условным наименованием художественных направлений XX в., в которых обнаруживается стремление к обновлению и разрыву художественной практики с устоявшимися традициями реализма, поиски средств выражения и форм произведений новых, необычных по содержанию. Все самые острые противоречия эпохи, растерянность перед происходившими общественными катаклизмами и как следствие стремление найти новые способы эстетического воздействия на жизнь отразились в противоречивости различных движений авангардизма. Представителями этого течения в России являются: В. Малевич, В. Кандинский, М. Ларионов, М. Матюшин, В. Татлин, П. Кузнецов, Г. Якулов, А. Экстер, Б. Эндер, и др. Авангардизм, используя анархически—бунтарские формы, был направлен на эстетическую революцию, которая должна была разрушить духовную косность существующего общества. Авангардисты использовали в своем творчестве «поэтику улицы», ритмы современного города, природу, обладающую не только созидательным началом, но и разрушительной силой, подчеркивали принцип «антиискусства», тем самым отвергая традиционные стили, существовавшие ранее.
Читать дальше
1. Антипов Е.К, Век Авангарда. Подытожим. – М.:Юрайт, 2015. – 541 с. 2. Бюргер, П.А.Теория авангарда. – М.: V—A—C press, 2014. – 198 с. 3. Воронцов, П.А. Малевич. Классический авангард. Витебск. Альманах, №12, 2010. – М.: Экономпресс, 2015. – 288 с. 4. Дуглас, Ш.А. Лебеди иных миров и другие статьи об авангарде. – М.: Три квадрата, 2015. – 392 с. 5. Иванова, И.А. Авангард в культуре ХХ века. 1900—1930. Теория. История. Поэтика (комплект из 2 книг). – М.: ИМЛИ РАН, 2016. – 1304 с. 6. Иринова, П.А. История искусств. – М.: Новое литературное обозрение, 2015. – 1104 с. 7. Крусанов, А.П. Русский авангард. В 3 томах. Том 1. Боевое десятилетие. Книга 1. – М.: Новое литературное обозрение, 2015. – 784 с. 8. Слонимский, С.П. Раздумья о третьем авангарде и путях современной музыки. Заметки композитора. – СпБ.: Композитор — Санкт—Петербург, 2014. – 16 с. 9. Уварова, Н.А. Современники Будущего. Художники в русском авангарде 1910—1980 года. – М.: Еврейский музей и центр толерантности, 2015. – 200 с. 10. Чубаров, С.С. Коллективная чувственность. Теории и практики левого авангарда. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2016. – 344 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image