Введение 3 Глава 1. Теоретические основы ценообразования на мировом и национальном рынках 5 1.1 Экономическая природа, понятие и классификация национальных цен 5 1.2 Экономическая природа мировых цен и их специфика 7 1.3. Характеристика российского импорта 8 Глава 2. Особенности ценообразования импорты металлов 13 2.1 Особенности ценообразования российского импорта металлов 13 2.2 Основные факторы ценообразования 15 2.3. Государственное регулирование ценообразования импорта металлов 17 Глава 3. Динамика внешней торговли. Развитие импорта 20 3.1 Динамика цен металлов на национальном рынке 20 3.2 Анализ динамики мировых цен на металлы 22 3.3 Мероприятия, содействующие развитию внешнеторговой деятельности 24 Заключение 29 Список литературы 31

Анализ динамики мировых и национальных цен на основные товары российского импорта

курсовая работа
Маркетинг
31 страниц
64% уникальность
2018 год
125 просмотров
Валуйская Ю.
Эксперт по предмету «Ценообразование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы ценообразования на мировом и национальном рынках 5 1.1 Экономическая природа, понятие и классификация национальных цен 5 1.2 Экономическая природа мировых цен и их специфика 7 1.3. Характеристика российского импорта 8 Глава 2. Особенности ценообразования импорты металлов 13 2.1 Особенности ценообразования российского импорта металлов 13 2.2 Основные факторы ценообразования 15 2.3. Государственное регулирование ценообразования импорта металлов 17 Глава 3. Динамика внешней торговли. Развитие импорта 20 3.1 Динамика цен металлов на национальном рынке 20 3.2 Анализ динамики мировых цен на металлы 22 3.3 Мероприятия, содействующие развитию внешнеторговой деятельности 24 Заключение 29 Список литературы 31
Читать дальше
Формирование цены имеет очень важное значение, так как цены определяют размеры внутреннего валового дохода, государственного бюджета. Они связывают в едином процессе многочисленных субъектов хозяйствования и влияют на социальные отношения. Именно поэтому формированию цен в экономике уделяется большое внимание. Ценообразование на международном рынке, как и на внутреннем рынке, во многом зависит от конкретного состояния целого ряда рыночных факторов. Самыми важными из них являются спрос и предложение. То есть все зависит от готовности и возможности двух сторон произвести операцию по купле-продаже определенного количества товара за определенную цену. В категорию общеэкономических факторов включают те факторы, действие которых не зависит от вида продукции или условий производства и реализации товара. Это такие факторы, как экономический цикл, инфляция, совокупные спрос и предложение.


Если вы хотите заказать написание реферата по охране труда, переходите по ссылке, заполняйте форму заявки и мы сделаем самый лучший реферат!


. К категории конкретно экономических факторов относят обстоятельства, обусловленные особенностями конкретного производства или товара. Важное значение среди них имеют издержки производства, прибыль, взаимозаменяемость товаров, потребительские свойства товара. Действие специфических факторов распространяется только на отдельные виды товаров или услуг. К таковым факторам относят сезонность, комплектность, гарантийные условия и условия обслуживания. Влияние специальных факторов обусловлено особыми механизмами и экономическими инструментами. Таковыми являются государственное регулировании и курс валют. Политические, военные и внешнеэкономические факторы определяют внешнеполитическую обстановку в целом в мире ив регионах. От них зависит правовая база внешней торговли, активность деятельности тех или иных предприятий. Государства могут объединяться в экономические и политические союзы, проводить свою ценовую политику. Металлопродукция российских предприятий составляет значительную долю в мировом производстве и торговле металлами. В целом по экспорту металлопродукции Россия занимает второе место в мире. Российские предприятия функционируют в системе мировых экономических связей, и состояние отечественной отрасли зависит от направления развития мировой металлургии. В связи с этим приобретает актуальность задача формирования механизма ценообразования на основе оптимизации цен в условиях ограничения рынков сбыта. Целью работы является изучение национальных и мировых цен, исследование российского и мирового ценообразования металлургической промышленности. Задачи: 1. Раскрыть теоретические основы ценообразования на мировом и национальном рынках 2. Исследовать особенности ценообразования металлургической промышленности на национальном и мировых рынках 3. Исследовать мероприятия улучшения внешнеторговой деятельности. Предметом работы является сущность ценообразования металлургической промышленности на национальных и мировых рынках. Объектом работы является металлургическая промышленность Методы исследования: анализ, сравнение, классификация, описание, наблюдение Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Сдерживание цен на высококонцентрированных внутренних рынках продукции, ориентированной на экспорт, выступает важной задачей конкурентной политики России. Высокая концентрация на внутренних рынках и, следовательно, высокая рыночная власть отечественных продавцов в условиях отсутствия или слабости конкуренции со стороны импорта могут существенно снизить благосостояние потребителей. Теоретическое моделирование способов устранения негативных последствий одобрения слияния на высококонцентрированном рынке с высоким уровнем импортной защиты показывает, что одинаковое изменение благосостояния может быть достигнуто при применении разных инструментов конкурентной политики - антимонопольных запретов на монопольно высокую цену как цену, превышающую цену экспортных поставок, а также снижения импортных пошлин, а в более широком контексте – издержек торговли с российскими покупателями для потенциальных импортеров. Однако при ослаблении предпосылки о постоянстве мировой цены показано, что либерализация внешней торговли и применение запретов на монопольно высокую цену не будут совершенными заменителями в качестве инструментов компенсации отрицательных последствий слияния для потребителей. Причинами этого являются наличие периодов запаздывания корректировки антимонопольного запрета, а также повышение рисков нарушения запрета продавцом при снижении мировой цены. Интерпретация полученных результатов заключается в том, что долгосрочные эффекты от снижения барьеров входа на рынок, проявляющиеся в увеличении притока инвестиций, развитии технологии, усилении конкуренции в отрасли, значительно выше. В свою очередь штрафы за нарушение антимонопольного законодательства могут быть применены намного легче и быстрее, но за краткосрочным эффектом могут последовать негативные проявления, так как устраняются последствия, а не причина. В результате повышения рыночной власти металлургов на внутреннем рынке и высокого уровня импортной защиты возникла ценовая дискриминация третьего типа, которая снижает благосостояние отечественных потребителей. Даже возможность потенциальной конкуренции со стороны иностранных производителей могла бы ограничить рост цен. В целом, протекционистская политика, независимо от непосредственных мотивов и причин её проведения, создает ощутимые риски повышения цен для внутренних потребителей, которые методами антимонопольной политики могут быть скорректированы лишь в небольшой степени.
Читать дальше
1. Горина Г. А. Ценообразование / Горина Г.А. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 127 с. 2. Емельянова Т. В. Ценообразование в организации : практикум / Емельянова Т.В., Бабушкина Е.П., Приходько В.В., - 2-е изд. - Мн.: Высшая школа, 2013. - 335 с. 3. Карпов С. В. Управление ценами: Учебник / Карпов С.В.,Русин В.Н.,Рожков И.В. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 236 с. 4. Магомедов М. Д. Ценообразование: Учебник / Магомедов М.Д., Куломзина Е.Ю., Чайкина И.И., - 3-е изд., перераб. - М.:Дашков и К, 2017. - 248 с. 5. Слепов В. А. Ценообразование: Учебное пособие / В.А. Слепов, Т.Е. Николаева, Е.С. Глазова; Под ред. В.А. Слепова; Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова. - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2017. - 144 с. 6. Харланова В.Н. Перспективы развития внешнеэкономической деятельности России в современных условиях // Студенческая наука XXI века : материалы VIII Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 25 янв. 2016 г.). В 2 т. Т. 2 / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 256-259 7. Шуляк П. Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие / Шуляк П.Н., - 13-е изд., перераб. и доп. - М.:Дашков и К, 2018. - 196 с. 8. Глик П. А., Егорова М. С. Теоретические основы ценообразования // Молодой ученый. — 2015. — №9. — С. 573-576 9. Моисеева М.А., Юшков О.А. Особенности внешнеторгового оборота России на современном этапе // Современные научные исследования и инновации. 2013. № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2013/05/24330 (дата обращения: 15.12.2018). 10. Рынок стальных труб [Электронный ресурс]. URL: https://dcenter.hse.ru/data/2017/08/30/1173968038/Рынок%20стальных%20труб%202017.pdf (Дата обращения: 15.12.2018)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image