Введение 1 Глава 1. Теоретические аспекты реализации межпредметных связей в процессе теоретического обучения в условиях СПО 3 1.1. Среднее профессиональное оббразование как часть государственной системы профессионального образования 4 1.2. Проблемы подготовки специалистов со средним профессиональным образованием для высокотехнологичных отраслей 9 Вывод по второй главе 14 Глава 2. Практические аспекты реализации межпредметных связей в процессе теоретического обучения в условиях СПО 16 2.1. Востребованность специалистов со средним профессиональным образованием на рынке труда 16 2.2. Межпредметные связи в профессиональном обучении 20 Вывод по второй главе 28 Заявление 29 Список литературы 30

Реализация межпредметных связей в процессе теоретического обучения в условиях СПО

курсовая работа
Педагогика
31 страниц
46% уникальность
2019 год
103 просмотров
Миронов, И.
Эксперт по предмету «Методика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1 Глава 1. Теоретические аспекты реализации межпредметных связей в процессе теоретического обучения в условиях СПО 3 1.1. Среднее профессиональное оббразование как часть государственной системы профессионального образования 4 1.2. Проблемы подготовки специалистов со средним профессиональным образованием для высокотехнологичных отраслей 9 Вывод по второй главе 14 Глава 2. Практические аспекты реализации межпредметных связей в процессе теоретического обучения в условиях СПО 16 2.1. Востребованность специалистов со средним профессиональным образованием на рынке труда 16 2.2. Межпредметные связи в профессиональном обучении 20 Вывод по второй главе 28 Заявление 29 Список литературы 30
Читать дальше
Актуальность. В настоящее время, когда Россия определяется с инновационными путями собственного развития, которые отвечают общемировым тенденциям, актуализируются проблемы качества образования. В этих условиях образовательной процесс учреждений СПО призван обеспечить высокий уровень профессиональной подготовки выпускников, позволяющий эффективно решать профессиональные задачи. В последние десятилетия содержание всех профессий претерпели изменения. Ряд профессий оказались невостребованными, появилось много новых. Эти изменения вызваны рядом причин: падением спроса на неквалифицированный труд, потребностью в новом знании и новом содержании обучения, внедрением автоматизированных систем управления производственными процессами, размыванием границ между профессиями и т.д. Следствием этих преобразований становится необходимость для системы СПО следовать за изменениями в сфере труда, реагировать на экономическую ситуацию в стране, структуру рынка труда, спрос на новые компетенции.


Ищете компанию где можно купить контрольную работу по статистике? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!


. Все это требует существенного повышения степени гибкости системы профессионального образования, создания принципиально новых форм взаимодействия с рынком труда, работодателями, чтобы они активно участвовали в ее развитии. Объект исследования – обучение в условиях СПО Предмет исследования - межпредметные связи. Цель исследования – изучение процесса реализации межпредметных связей в процессе теоретического обучения в условиях СПО. Задачи исследования: - дать характеристику ССПО в России, выделить основные проблемы и раскрыть государственную политику в отношении его, - рассмотреть особенности образовательного туризма и возможности его использования в процессе подготовки специалистов в системе среднего профессионального образования, Методы исследования - в работе применен метод анализа и синтеза научной литературы по проблеме исследования. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.

Читать дальше
Выявление и последующее осуществление необходимых и важных для раскрытия ведущих положений учебных тем межпредметных связей позволяет: а) снизить вероятность субъективного подхода в определении межпредметной емкости учебных тем; б) сосредоточить внимание учителей и учащихся на узловых аспектах учебных предметов, которые играют важную роль в раскрытии ведущих идей наук; в) осуществлять поэтапную организацию работы по установлению межпредметных связей, постоянно усложняя познавательные задачи, расширяя поле действия творческой инициативы и познавательной самодеятельности школьников, применяя все многообразие дидактических средств для эффективного осуществления многосторонних межпредметных связей; г) формировать познавательные интересы учащихся средствами самых различных учебных предметов в их органическом единстве; д) осуществлять творческое сотрудничество между учителями и учащимися; е) изучать важнейшие мировоззренческие проблемы и вопросы современности средствами различных предметов и наук в связи с жизнью. В этом находит свое выражение главная линия межпредметных связей. Однако эти связи между отдельными предметами имеют свою специфику, которая накладывает отпечаток на преподавание. Реализация межпредметных связей способствует систематизации, а, следовательно, глубине и прочности знаний, помогает дать ученикам целостную картину мира. При этом повышается эффективность обучения и воспитания, обеспечивается возможность сквозного применения знаний, умений, навыков, полученных на уроках по разным предметам. Учебные предметы в известном смысле начинают помогать друг другу. В последовательном принципе межпредметных связей содержатся важные резервы дальнейшего совершенствования учебно-воспитательного процесса. Усиливая реализацию межпредметных связей, мы можем более точно определить роль наших предметов в будущей жизни учеников
Читать дальше
1. Богачева E.C. Среднее профессиональное образование: компетенции как институциональные параметры : дис. ... канд. соц. наук : 22.00.04. – Новочеркасск , 2013 . - 139 с. 2. История среднего профессионального образования в России / П.Ф. Аниси-мов П.Ф., В.М. Дёмин., В.М. Зуев, Г.В. Мухаметзянова и др.; Под рук. В.М. Жураковского. М.: 2000-2001. -124 с. 3. Ядченко Е.М. Формирование личностных компетенций студентов в процессе реализации воспитательной системы технического ссуза: автореф дисс. канд.пед.наук. Томск. 2015. - 24 с. 4. Темняткина О.В. Становление региональной системы оценки качества среднего профессионального образования в рамках олимпиады профессионального мастерства // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 3. 5. Самойлов В.А. Трансформация рынка образовательных услуг в условиях информатизации. М.: Экономика. 2015. 326 с. 6. Чернышова Г.А. Модернизация среднего профессионального образования в контексте трансформации социальнопрофессиональной структуры российского общества: дис. ... канд. соц. наук : 22.00.04. – Ростов-на-Дону, 2013 . - 209 с. 7. Шарова O.JI. Значение среднего профессионального образования в формировании ценностной системы общества / O.JI. Шарова // Вестник Поволжской академии государственной службы. 2013. № 1(34). С. 102-106. 8. Панькин, С.И. Изменение ценности среднего профессионального образования в процессе учебы студентов колледжей. // Социальные науки в трансформирующемся обществе. Ижевск, 2013. С. 57-59 9. Пилясов А. Рынки труда в эпоху перехода от индустриальной экономики к экономике услуг / А. Пилясов // Отечественные записки. 2017. - № З.-С. 123-139. 10. Абрамов Р. Н. Российские менеджеры. Социологический анализ становления профессии / Р. Н. Абрамов. М. : КомКнига, 2005. - 280 с. 13. 11.Анисимов П. Ф. Современный специалист со средним профессиональным образованием: мнение производственников / П. Ф. Анасимов, Н. Л. Гунявина // Социологические исследования. 2002. - № 12. - С. 100-106. 12. Поланьи К. Великая трансформация. Политические и экономические истоки нашего времени / К. Поланьи ; пер. Васильев А. А., Федоров С. Е., Шурбелев А. П. СПб. : Алетейя, 2002. - 320 с. 13. Попова Н.В., Голубкова И.В. Проблема трудоустройства выпускников // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6. 14. Кузьминов Я.И. Новые кадры для государства и общества как одна из проблем экономики образования // Вестник российского общественного совета по развитию образования. — М.: ГУ ВШЭ, 2002. Выпуск 5. - С. 7-8, 32. 15. Еленева Ю.Я., Просвирина М.Е., Андреев В.Н., Волкова А.В. Анализ и организационная модель проведения мониторинга подготовки рабочих и специалистов со средним профессиональным образованием для организаций ОПК России // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 5. 16. Завьялова К.А. Проблемы взаимодействия рынка труда и рынка образовательных услуг // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6. 17. Горшенин В.И. Особенности профессиональной социализации будущего специалиста среднего звена // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 6. 18. Попова Н.В.. Бочкова Н.В., Круглова А.В. Образование и структурное неравновесие на региональном рынке труда // Человек и труд: Научно-практический журнал. – 2011. – № 5. – М., 2011. – С.39-42.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Особенности деятельности военного корреспондента на примере репортеров телеканала "Звезда"».
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image