Реферат по ОВД на заказ в Work5 гарантирует, что работа будет в лучшем виде.
. Однако в последние годы роль ресторанного бизнеса и национальной кухни для привлечения туристического потока особенно возросла. В связи с этим образовался новый конкурентный рынок - рынок гастрономического туризма, который в настоящее время становится чрезвычайно популярным. Таким образом, актуальность темы определена, во-первых, малой изученностью нового рынка гастрономического туризма, во-вторых, стремительным развитием и ростом этого рынка, характерными чертами которого являются динамичные изменения туристского спроса и предложения. Целью данной работы является выявление особенностей географии мирового гастрономического туризма. Для осуществления поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить понятие гастрономического туризма и история его развития; рассмотреть виды и направления гастрономического туризма; исследовать национальную кухню как фактор формирования гастрономического туризма; изучить особенности развития гастрономического туризма в мире: центры, гастротуры, фестивали; исследовать перспективы развития гастрономического туризма. Объектом работы является международный рынок гастрономического туризма, предметом – особенности географии гастрономического туризма в мире. В курсовой работе, помимо изучения теории использовались следующие методы исследования: анализ, наблюдение; обзор сайтов; систематизация. Основная часть включает в себя три главы. В первой главе определяется теоретическая основа гастрономического туризма. Изучаются понятие гастрономического туризма и история его развития, а так же виды и направления гастрономического туризма. Вторая глава посвящена изучению современного состояния гастрономического туризма в мире. А именно национальной кухне как фактору формирования гастрономического туризма и особенностям развития гастрономического туризма в мире. Третья часть работы рассматривает перспективы развития гастрономического туризма. Для написания работы использовались доклады Всемирной туристской организации и Всемирного совета по туризму и путешествиям, отчеты по конкурентоспособности путешествий и туризма Всемирного экономического форума, информация с электронного ресурса деловой информации – MarketLine.