Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты понятия интегрированных коммуникаций 5
1.1Основные элементы интегрированных коммуникаций 5
1.2Основные подходы к понятию «интегрированные коммуникации» 8
1.3Принципы интегрированных коммуникаций 9
1.4Новые подходы к понятию «интегрированные коммуникации» 11
1.5Тенденции развития интегрированных коммуникаций, современные тренды последних лет 12
Глава 2. Практика применения интегрированных коммуникаций 14
2.1. Характеристика компании "McDonald’s Corporation" 14
2.2Практика коммуникаций компании 16
2.3. Оценка интегрированного подхода к коммуникациям 17
2.4Рекомендации по улучшению PR-мероприятий компании 25
Заключение 27
Список литературы 29
Приложение 1 31
Читать дальше
В ходе выполнения курсового проекта по теме «Анализ интегрированных коммуникаций компании на примере "McDonald’s Corporation"» поставленная цель работы достигнута – во второй главе представлен план рекомендаций по улучшению PR мероприятий.
Поставленные задачи при разработке курсового проекта достигнуты в полной мере.
Раскрытие теоретической части проекта выполнено в виде рассмотрения аспектов интегрированных коммуникаций.
Практическая часть курсового проекта заключается в разработке рекомендаций для компании Макдоналдс, который может быть использован в практической деятельности компаниями сферы деятельности соответствующего направления.
Таким образом, в данной работе были рассмотрены как теоретические аспекты интегрированных коммуникаций, так и был проведен анализ коммуникационной деятельности компании. На основании проведенного исследования были определены важные характеристики коммуникаций компании и был проведен маркетинговый анализ деятельности организации.
На основании выявленных коммуникационных проблем были разработаны рекомендации оптимизации деятельности компании. Также была разработана концепция коммуникационной кампании и разработаны мероприятия в рамках концепции.
Если интегрированные коммуникации будут выстраиваться вокруг потребителя, то, естественно, исходная позиция модели ИМК должна включать не только определение среднестатистического потребителя, но и отражать способ восприятия этим потребителем предлагаемых ему продуктов или услуг и различные типы процессов покупки.
Интегрируемые маркетинговые коммуникации применяются для решения многих проблем коммуникативного характера. Маркетологи и эксперты выделяют 8 основных целей, которые должны быть достигнуты:
-повышение стимулирования сбыта;
-проведение мероприятий по презентации новых продуктов;
-напоминания о прошедших акциях;
-предоставление покупателю всей информации по товару;
-стимулирование реализаторов;
-проведение акций;
-формирование спроса;
-сбор информации и презентация аргументов в пользу приобретения продукта.
Все перечисленные цели могут делиться на большое количество частных заданий, которые являются объектами ИМК.
Внешние средства могут быть представлены вывесками, айссотперами, манекенами, витринами и изображениями людей, установленными у магазинов. К внутренним средствам относятся дизайн, инвентарь, запахи, музыка, оформление зала, манера общения сотрудников.
Основными приемами интегрированных маркетинговых коммуникаций являются мобили – конструкции больших размеров, сделанные из картона, которые цепляются к потолку над местом, где продаются товары; воблеры – небольшие приспособления, установленные на ножки и указывающие на товар; и джумби – громадные фигуры, которые повторяю форму продукта, например, пакет сока, бутылка минеральной воды, коробок конфет и т.д. Также в больших супермаркетах могут быть размещены большие дисплеи, на которых проигрываются рекламные видеоролики.
Читать дальше
1. Афанасьева В. А. Отличительные признаки электронной торговли // Интернет-маркетинг. - 2014. - С. 29-32.
2. Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 366 c.
3. Воронов А. А., Глухих Л. В., Рыбальченко Р. В. Конкурентная устойчивость промышленных предприятий: определение и управление.//Вопросы экономики и права. - 2012. - № 46. - С. 71-74
4. Глухов А.П., Карнаухова Н.А. Массовый открытый он-лайн курс «SMM кампания: цели, стратегия, алгоритм» // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2016. - № 12 (91). - С. 183.
5. Губин Е. Методы, свойства и формы государственного регулирования экономики / Е.Губин. - М.: Пресс, 2015. – 125 с.
6. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации. 2-е изд., дополненное. - СПб.: Питер, 2009. - 336 с.
7. Демьянов С.А. Инновационные инструменты продвижения туристической фирмы в интернете // Туризм и гостеприимство. - 2014. - №2.- с.12-19
8. Джанджугазова, ЕА. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш, учеб, заведений. - 2-е изд.,испр. / Е А. Джанджгузова - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 60 с.
9. Дик В.В., Лужецкий М.Г., Родионов А.Э. Электронная коммерция. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2015. – 130 с.
10. Интернет-маркетинг: с чего начать. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.adme.ru/articles/internet-marketing-s-chego-nachat-oni-92632 (дата обращения: 24.10.2018)
11. Клейнер Г., Петросян Д., Беченов А. Еще раз о роли государства и государственного сектора в экономике // Вопросы экономики. - №5. - 2016. С.29-39
12. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. М.: Вильямс, 2015. - 752 с
13. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности / М.В. Косолапова, В.А. Свободин. - М.: Дашков и К, 2015. - 248 c.
14. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 385 с.
15. Лебедева О.А., Тулина А.А. Вирусный маркетинг - инструмент эффективного продвижения товаров и услуг // Таврический научный обозреватель. 2015. - №3-2. - С.115-119
16. Меджидов Г.С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет // Известия ДГПУ. Общественные и гуманитарные науки. 2016. - №3. - С.35-48
17. Мелкумов Я. С. Организация и финансирование инвестиций. Учебное пособие: моногр.- М.: ИНФРА-М, 2017. - 248 c.
18. Никулина О. В., Ладыгина Е. И. Системы качества как основа успешного бизнеса.//Качество. Инновации. Образование. - 2013. - № 2 (93). - С. 50-55
19. Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. 2015. - №5-1.- с.23-28
20. Ханцевич Е.С. SMM как эффективный инструмент продвижения // Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2016. - № 34-2. - С. 151-157
Читать дальше