Введение 3 ГЛАВА 1. БРЕНД 5 1.1 Понятие бренда, его функции и отличительные черты 5 1.2 Классификация брендов 7 1.3 Пошаговая инструкция разработки бренда 9 ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ БРЕНДА НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, СПРОС И ПРОДАЖИ 13 2.1 Влияние на потребителей 13 2.2 Стратегия создания бренда 17 2.3 Психология ценообразования 23 Заключение 29 Список использованных источников 31

Бренд и его воздействие на потребителя

курсовая работа
Социология
30 страниц
96% уникальность
2019 год
122 просмотров
Гуралюк А.
Эксперт по предмету «Экономическая социология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 ГЛАВА 1. БРЕНД 5 1.1 Понятие бренда, его функции и отличительные черты 5 1.2 Классификация брендов 7 1.3 Пошаговая инструкция разработки бренда 9 ГЛАВА 2. ВЛИЯНИЕ БРЕНДА НА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, СПРОС И ПРОДАЖИ 13 2.1 Влияние на потребителей 13 2.2 Стратегия создания бренда 17 2.3 Психология ценообразования 23 Заключение 29 Список использованных источников 31
Читать дальше
Бренд имеет значение, но только в той степени, когда помогает в продажах. Понимание сущности марки, которая влияет на решения о покупке, может быть полезно в тот момент, когда происходит разработка стратегии бренда. Бренд может быть определен как «отношение» с потребителем. Доверие приходит с опытом.


Не думай, где заказать диплом . Оформляй на Work5.


. Отношения с потребителем состоят из приверженности клиентов к данному бренду. Концепция марки заключается в опыте работы с потребителями, которые часто покупают данный товар. Бренд – «знак доверия». Восприятие сходства марки указывает на то, почему многие маркетологи уделяют больше внимания на потребительский опыт, чем на функциональность бренда при его создании. Благоприятные отношения образуют прочные эмоциональные связи, которые преобразуются в предпочтение бренда. Актуальность данной темы обусловлена тем, что сильная марка – это «знак доверия». Он упрощает процесс покупки и принятия решений. Потребители могут делать покупки без тщательного исследования особенностей и преимущества продукта. Кроме того, бренды обычно располагают высокими ценами, потому что завоевали доверие клиентов. Цель данной работы, определить понятие и сущность бренда, а так же его воздействие на потребителя. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Раскрыть понятие бренда. 2. Рассмотреть классификацию брендов. 3. Рассмотреть пошаговую инструкцию создания бренда. 4. Определить влияние бренда на потребителя 5. Рассмотреть стратегию создания бренда 6. Изучить психологию ценообразования Объектом данной работы является понятие бренда. Предметом данной работы является воздействие бренда на потребителя. В целях раскрытия обозначенной темы работы были использованы такие методы, как анализ, синтез, классификация информации, библиографический анализ. Структура работы: введение, 2 главы, 7 параграфов, заключение, список использованных источников,

Читать дальше
Бренд сам по себе способствует формированию положительного образа, его разработка требует к себе внимательного подхода, серьёзности и осторожности, ведь важно не просто создать дизайн, нужно сделать его привлекательным, интересным и запоминающимся. По моему мнению, чтобы добиться узнаваемости торговой марки нужно заложить в неё какую-то изюминку. Чтобы сделать бренд узнаваемым на рынке, нужно заинтересовать в нём потребителей. И то и другое можно сделать с помощью рекламы, грамотно спланированной маркетинговой кампании, а также разработав, интересную и стоящую идею, фирменную концепцию бренда. Создание фирменного стиля позволит усилить воздействие на потребителей, обратить их внимание на товары конкретной фирмы. Вызывая доверие со стороны клиентов, компания или торговая марка улучшает свою репутацию. Следовательно, увеличивает свои капиталы, расширяя рынки сбыта и продажи товаров. Так же я считаю, что воздействие фирменного стиля на потребителей неоднозначно, так как для разных социальных групп нужно использовать различные приёмы и рекламные мероприятия, психологические подходы и маркетинговые программы. То, что интересно одним, может совершенно не подойти для окружающих, поэтому, разрабатывая фирменную стилистику торговой марки, нужно учитывать, в первую очередь, мнение и вкусы потенциальных клиентов. В данной работе была достигнута поставленная цель и определены понятие и сущность бренда, а так же его воздействие на потребителя. Для достижения поставленной цели были выполненны следующие задачи: 1. Раскрыто понятие бренда. 2. Рассмотрена классификация бренда. 3. Рассмотрена пошаговая инструкцию создания бренда. 4. Определено влияние бренда на потребителя 5. Рассмотрена стратегия создания бренда 6. Изучена психологию ценообразования
Читать дальше
1. Закон РФ от 23.09.1992 N 3520-1 (ред. от 11.12.2002, с изм. от 24.12.2002) "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров"/ Правовая система КонсультантПлюс. 2. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция)/ Правовая система КонсультантПлюс. 3. Аакер Девид А. Как обойти конкурентов: создаем сильный бренд (Экономика); - Москва: Питер, 2012. - 350 с. 4. Браун. Волшебство бренда / Браун, Стивен. - М.: Олимп-Бизнес, 2017. - 264 c. 5. Васильева, О. А. Национальный брендинг России / О. А. Васильева // Маркетинг. - 2014. - № 1. - С. 54-59. 6. Генкин, Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов / Б.М. Генкин. - М.: Норма, 2016. - 464 c. 7. Горелов А.А. Социология в вопросах и ответах. – М.: Эксмо, 2017. -316 с. 8. Граждан, В.Д. Социология управления: Учебник для бакалавров / В.Д. Граждан. - М.: Юрайт, 2016. - 604 c. 9. Граждан, В.Д. Социология управления: Учебник для бакалавров / В.Д. Граждан. - М.: Юрайт, 2016. - 607 c. 10. Гэд Томас. 4 D Брэндинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики. Пер. с англ. Марии Акая. М., 2012 – 232 с. 11. Добреньков В.И. Социология: Краткий курс/ Добреньков В.И., Кравченко А.И.. М.: Инфра-М., 2018. - 231с. 12. Добреньков В.И., Кравченко А.И. Методы социологических исследований. М.: Изд-во МГУ, 2017. - 860с. 13. Динни, К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики /пер. с англ. Сечная В. – М:.Манн, Иванов и Фербер, 2013. –380 с. 14. Кравченко А.И.Социология: Хрестоматия для вузов-М.; Екатеринбург: Академический проект: Деловая книга, 2017.-734с. 15. Лоусен Тони, Гэррод Джоан Социология: А-Я Словарь-справочник/ Пер. с англ. – М.: Гранд, 2017. - 602с. 16. Лясников, Н.В. Экономика и социология труда: Учебное пособие / Н.В. Лясников, М.Н. Дудин, Ю.В. Лясникова. - М.: КноРус, 2016. - 288 c. 17. Надо Р. Живые бренды: Новый подход к созданию и продвижению брендов - М.: Гребенников, 2018. - 574 c. 18. Оришев, А.Б. Социология рекламной деятельности: Учебник / А.Б. Оришев. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 235 c. 19. Силласте, Г.Г. Экономическая социология: Учебное пособие / Г.Г. Силласте. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 480 c. 20. Бизнес, деньги и успех [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://biznes.qoon.ru (Дата обращения 19.03.2019) 21. БИЗНЕСПАТЕНТ. Патентное бюро [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.businesspatent.ru/article/article.659.10.html (Дата обращения 19.03.2019) 22. вМаркетинге.ру. Профессиональное Сообщество [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://vmarketinge.ru/pages/423.html (Дата обращения 19.03.2019) 23. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2012/4/6414.html (Дата обращения 19.03.2019) 24. Журнал «Маркетолог» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketolog.ru (Дата обращения 19.03.2019) 25. Поведение потребителей / под ред. Н.И. Лыгиной, Г.А. Васильева. – 2-е изд. перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 239 с. 26. Программа «Росподдержка». РОСПОДДЕРЖКА.РФ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://rospodderzhka.ru (Дата обращения 19.03.2019) 27. Профессиональная Landing Page платформа для бизнеса [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://lpgenerator.ru (Дата обращения 19.03.2019) 28. «Психология и бизнес» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://psycho.ru/library/3692 (Дата обращения 19.03.2019) 29. Финанби - финансы и бизнес [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.finanbi.ru/sozdanie-brenda-online-s-nulya-sekrety-brendinga-dlya-nachinaushih-551 (Дата обращения 19.03.2019) 30. Cossa. Интернет-издание о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.cossa.ru/152/126416/ (Дата обращения 19.03.2019)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Особенности деятельности военного корреспондента на примере репортеров телеканала "Звезда"».
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image