Введение 3 1. Теоретические аспекты внешней среды организации 5 1.1 Понятие внешней среды и ее основные характеристики 5 1.2 Факторы прямого и косвенного воздействия внешней среды 9 2. Анализ влияния внешней среды на деятельность предприятия ООО «Профсталь» 17 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 17 2.2 Анализ внешней среды организации 20 2.3 Разработка предложений по снижению воздействия факторов внешней среды на деятельность предприятия 34 Заключение 40 Список литературы 42

Влияние внешней среды на деятельность фирмы

курсовая работа
Международные рынки
43 страниц
55% уникальность
2019 год
89 просмотров
Фасхиева Г.
Эксперт по предмету «Рыночная экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты внешней среды организации 5 1.1 Понятие внешней среды и ее основные характеристики 5 1.2 Факторы прямого и косвенного воздействия внешней среды 9 2. Анализ влияния внешней среды на деятельность предприятия ООО «Профсталь» 17 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 17 2.2 Анализ внешней среды организации 20 2.3 Разработка предложений по снижению воздействия факторов внешней среды на деятельность предприятия 34 Заключение 40 Список литературы 42
Читать дальше
Актуальность работы. В настоящее время определение конкурентоспособности стало одним из наиболее широко используемых определений в научной литературе. Одним из направлений для организации является создание стратегии повышения конкурентоспособности. На современном этапе развития экономики важнейшей тенденцией является конкурентоспособность предприятия и процесс глобальной конкуренции на большинстве рынков товаров и услуг. Современные тенденции развития мировой экономики обращают внимания на факторы конкурентоспособности предприятия и пути их повышения. В связи с этим особую актуальность приобретает проблема повышения конкурентоспособности предприятия.


На Work5 заказать курсовую срочно в Томске - не проблема.


. В современное время рыночная экономика и порождаемая ею конкуренция ставить перед необходимостью производителей уделять значительный интерес качеству изготовляемого товара. Данное свойство является важным, на что обращает своё внимание потребитель, делая свой выбор. На сегодняшний день товар с уникальными свойствами, с определенным качеством и торговой марки, поддаётся большему спросу. Неценовые факторы: тенденции в моде, потребительские предпочтения, которые определяют функцию спроса, фирмы-производители активно разрабатывают современные производственные методы в повышение конкурентоспособности. Система качества – сущность производственной деятельности любой организации и её финансовой стабильности, способствует осуществлять строгий контроль технической и коммерческой деятельности. Данная политика в сфере качества является необходимой успешно развиваться фирме, т.к. это означает достижение поставленных целей и решению важных задач. Необходимо учитывать интересы четырёх групп партнеров. Цель работы – исследовать влияние внешней среды на деятельность фирмы. Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты внешней среды организации; - провести анализ влияния внешней среды на деятельность предприятия ООО «Профсталь». Объект исследования – ООО «Профсталь». Предмет исследования – внешняя среда организации. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретические аспекты внешней среды организации; проведен анализ влияния внешней среды на деятельность предприятия ООО «Профсталь». К основным факторам, определяющим конкурентоспособность промышленной компании, относятся: общая стратегия фирмы, концепция продукта, сбытовая политика, наличие материальных, трудовых и финансовых ресурсов, репутация компании, престиж торговой марки или бренда, инновационный потенциал и другие. Количественными параметрами конкурентоспособности являются доля рынка, показатели прибыли компании, уровень продаж, число постоянных клиентов. Помимо этого при функционировании на внешних рынках компании сталкиваются с пятью факторами, влияющими на конкурентоспособность, борьба с существующими конкурентами на внешнем рынке, угрозы со стороны новых конкурентов, методы взаимодействия с местными поставщиками, возможности потребителей сделать выбор, угрозы со стороны альтернативных продуктов. Выявлено, что, главным образом цена, часто является решающим фактором в реализации потребительского выбора, а также с точки зрения времени производства. Именно поэтому сотрудникам отдела маркетинга важно систематически следить за рынком, выявлять и анализировать сильные и слабые стороны предприятия и его продуктов в отношении конкурентов. На основе этого анализа должна быть сформирована маркетинговая стратегия предприятия. Определено, что ключевой фактор в преимуществе предприятия является уникальность товара, организации работы, технологии производства и т.п. Поэтому большое внимание оказывается на инновационную деятельность, внедрение нововведений в различные направления. Исходя из этого, сформированы основные рекомендации для повышения конкурентоспособности предприятия, а именно создание новых компонентов: инновационный товар; уникальный бренд, политика создания привлекательного образа; технологии производства; новые подходы к политике управления персоналом; изменение политики маркетинга.
Читать дальше
1. Алейникова, А. И., Гелета, И. В. Пути повышения конкурентоспособности предприятия / А. И. Алейникова, И. В. Гелета // Современные научные исследования и инновации. – 2016. – № 11. - С. 23-96. 2. Азоев, Г. Л. Конкурентные преимущества фирмы/ Г. Л. Азоев, А. П. Челенков. – М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2015. – 412 с. 3. Асаул, А. Н. Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса / А. Н. Асаул, И. П. Князь, Ю. В. Коротаева // Современные наукоемкие технологии. – 2016. - № 2. – С. 14-102. 4. Бузукова Е.А. Анализ ассортимента и стабильности продаж с использованием ABC-анализа и XYZ-анализа //Управление продажами. - 2015. - № 3. - С. 16-105. 5. Балабанова Л. В. Маркетинговая товарная политика в системе менеджмента предприятий: монография / Л. В. Балабанова, О. А. Брындина. – Донецк : ДонНУЭТ, 2016. – 230 с. 6. Баков О.Р. Особенности планирования ассортимента // Вестник России. – 2016. – №1. – С. 3-96. 7. Баканов М. И. Теория экономического анализа / М.И. Баканов. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 346 с. 8. Балашов А. П. Антикризисное управление / А. П. Балашов. – Новосибирск, 2017. – 346 с. 9. Байда Е.А. Обеспечение конкурентоспособности производственных организаций // Вестник СибАДИ – 2015. – №3 – с. 29-93. 10. Винжегин О.М. Особенности планирования ассортимента торгового предприятия // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2016. – №4. – С. 37-100. 11. Гаркуша, Н. Н. Диагностика конкурентоспособности продукции предприятия / Н. Н. Гаркуша, Т. А. Сидорова И. В. Руденко // Бизнес Информ. – 2014. – № 5. – С. 21-105. 12. Горюшкина Е.С. Анализ качества и конкурентоспособности продукции (работ, услуг) // Гуманитарные научные исследования. - 2017. - № 5. – С. 24-96. 13. Датиева, Л. М. Пути повышения конкурентоспособности предприятий / Л. М. Датиева // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. – 2015. – № 4. – С. 10-103. 14. Добрынин И.А. Экономическая теория. - М.: Инфра-М, 2015. - 747с. 15. Ершова И. Разработка стратегии импортозамещения // Экономика и теория финансов. - 2016. - № 39. - C. 20-124. 16. Колова Д.А. Торговый ассортимент // Вестник Сибири. – 2015. – № 3. – С. 45-82. 17. Крылова А.А. Ассортимент и качество // Исследования торговли. – 2014. – № 5. – С. 36-78. 18. Клочкова Е.Н. Экономика организации: Учебник для СПО / Е.Н. Клочкова, В.И. Кузнецов, Т.Е. Платонова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 447 c. 19. Когденко В. Г. Экономический анализ: учеб. пособие / В. Г. Когденко. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 392 с. 20. Отчеты организации ООО «Профсталь» за 2016-2018 гг.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Особенности деятельности военного корреспондента на примере репортеров телеканала "Звезда"».
Количество страниц:
25
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image