Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения особенностей просодической организации чтения информационного текста 5 1.1 Актуальное членение предложения 5 1.2. Просодические особенности чтения и говорения в многоязычном пространстве 8 2. Анализ особенности просодической организации чтения информационного текста на материале английского языка 18 2.1. Особенности просодической организации чтения 18 2.2. Просодические особенности чтения информационного текста (на материале английского языка) 21 Заключение 37 Список литературы 39

Особенности просодической организации чтения информационного текста (на материале английского языка)

курсовая работа
Языкознание
40 страниц
79% уникальность
2019 год
116 просмотров
Бабенко О.
Эксперт по предмету «Фонетика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения особенностей просодической организации чтения информационного текста 5 1.1 Актуальное членение предложения 5 1.2. Просодические особенности чтения и говорения в многоязычном пространстве 8 2. Анализ особенности просодической организации чтения информационного текста на материале английского языка 18 2.1. Особенности просодической организации чтения 18 2.2. Просодические особенности чтения информационного текста (на материале английского языка) 21 Заключение 37 Список литературы 39
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что современный урок стремительно меняется. Сейчас для всех педагогов на первом месте стоит мотивация детей на уроках. Все говорят о применении ИКТ - технологий, мультимедийных средств обучения. Меняется процесс обучения и подход к нему. Меняются цели и задачи, стоящие перед современным образованием - акцент переносится с усвоения знаний на формирование компетентности ученика. Урок английского языка как никакой другой позволяет использовать наглядные материалы и средства обучения, такие как видеофильмы, песни, видеоклипы, карты, картинки, таблицы, схемы, презентации. Следует помнить только об одном – все они должны быть аутентичными. Носонович Е. В. и Мильруд О.


Поможем написать диссертацию на заказ в Челябинске Просто заполните форму на сайте Work5.


. П. считают, что предпочтительнее учить языку на аутентичных материалах, то есть материалах, взятых из оригинальных источников и не предназначенных для учебных целей. С другой стороны, они указывают, что такие материалы порой слишком сложны в языковом аспекте и не всегда отвечают конкретным задачам и условиям обучения, одновременно выделяя отдельно методически - или учебно - аутентичные тексты. Таким образом, аутентичный материал нам представляется возможным условно разделить на учебно - аутентичный и собственно аутентичный. К первому можно отнести материалы, специально разработанные с учетом всех параметров аутентичного учебного процесса и критериев аутентичности. Целью данной работы является изучение особенностей просодической организации чтения информационного текста на материале английского языка. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть актуальное членение предложения; - изучить просодические особенности чтения и говорения в многоязычном пространстве - рассмотреть особенности просодической организации чтения - выявить просодические особенности чтения информационного текста на материале английского языка. Объектом данного исследования выступают материалы английского языка. Предметом – рассмотреть особенности просодической организации чтения информационного текста. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
Актуальность использования аутентичного материала в обучении иностранному языку заключается в его функциональности. По мнению Ляховицкого М. В. , основным средством обучения иностранному языку является языковая среда, а все остальные средства являются вспомогательными, их назначение - создание более или менее ярко выраженную иллюзию приобщения учащихся к естественной языковой среде. Под функциональностью мы понимаем их ориентацию на реальное использование, так как они создают иллюзию приобщения к естественной языковой среде, что, согласно мнению многих ведущих специалистов в области методики преподавания иностранных языков и культур, является главным фактором в успешном овладении языком. На среднем этапе обучения (7 - 9 классы) одним из примеров использования Интернет - ресурсов может являться сайт телекомпании CNN. Ниже приводится ссылка на видеоматериал “London tube Lost & found” и разработка заданий и упражнений к нему. Таким образом, применение аутентичных материалов и рассмотрение особенностей работы с ними в процессе обучения аудированию и говорению представляется нам более целесообразным и эффективным на всех этапах обучения иностранному языку для формирования коммуникативной компетентности учащихся. При отборе аутентичных материалов следует отдавать предпочтение аутентичным материалам, репрезентирующим разговорный стиль повседневного общения. Специфика аутентичных материалов как средства обучения аудированию и говорению обеспечивает общение с реальными предметами, стимулирующими почти подлинную коммуникацию: ученики как бы становятся участниками всех обыгрываемых с их помощью ситуаций, играют определенные роли, решают “настоящие”, жизненные проблемы. Создаваемый при этом эффект участия в повседневной жизни страны изучаемого языка с ее особенной культурой не только способствует обучению естественному, живому языку, но и служит мощным стимулом для повышения мотивации учащихся. Подводя итог вышесказанному, следует отметить, что творческий и грамотный учитель всегда найдет множество Интернет - ресурсов, которые будут полезны для формирования коммуникативной компетентности своих учеников. Но такая форма организации учебного процесса отнюдь не должна заменять традиционные методы преподавания, а удачно с ними сочетаться.
Читать дальше
1. Блохина С.А. Обучение пониманию иноязычного текста при чтении как поисковой деятельности / С.А. Блохина // Иностранные языки в школе. 2009. - №1. С. 33- 38. 2. Воронина Г.И. Организация работы с аутентичными текстами молодежной прессы в старших классах школ с углубленным изучением немецкого языка // Иностранные языки в школе. 1999. №2. – С.52-58 3. Воронина, Г. И. Организация работы с аутентичными текстами молодёжной прессы в старших классах школ с углубленным изучением немецкого языка / Г.И. Воронина // Иностранные языки в школе. - 1999. - № 2. - С. 26-29. 4. Интонационный анализ чтения художественного текста профессиональными дикторами (на материале английского языка) [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/intonatsionnyy-analiz-chteniya-hudozhestvennogo-teksta-professionalnymi-diktorami-na-materiale-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 07.03.2019) 5. Киян О.Н. Аутентичность как методическая категория / О.Н. Киян - М.: Рольф, 2008. - 113 с. 6. Клычникова З.И. Психологические особенности чтению на иностранном языке. Пособие для учителя. / З.И. Клычникова - М.: Просвещение, 2010. - 207 с. 7. Коваленко, О. И. Аутентичные материалы как средство обучения иностранному языку: объем содержания, понятия и его структура /О.И.Коваленко – Минск: БГМУ – С. 26-28 8. Маслыко Е.А. и др. Настольная книга преподавателя иностранного языка. — Минск, 2017. – 210 c. 9. Мильруд Р.П. Методика обучения видам речевой деятельности на иностранном языке. Методические рекомендации. / Р.П. Мильруд. М.: Тамбов, 2008. - 54 с. 10. Миролюбов А.А. Майкл Уэст и его методика обучения чтению / А.А. Миролюбов // Иностранные языки в школе. 2009, № 2. С. 46 - 47. 11. Носонович Е.В., Мильруд Р.П. Критерии аутентичного учебного текста // Иностранные языки в школе. 2016. №2.С. 16-18. 12. Носонович Е.В., Мильруд Р.П. Параметры аутентичного учебного текста // Иностранные языки в школе. 1999. №1 С. 18-23. 13. Ощепкова Т.В., Пролыгина М.М. Приёмы обучения различным видам чтения // Иностранные языки в школе. – 2009, № 3. - 85 с. 14. Пассов Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам Е.И. Пассов. / - М.: «Русский язык», 2008. - С. 216. 15. Рогова, Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. / Г.В. Рогова - М.: Просвещение, 2010. - 287 с. 16. Соловьевич, Н.А. “Обучение чтению аутентичных текстов лингвострановедческого содержания”/ Н.А.Соловьевич. ИЯШ, 1999, № 1. – С. 52-59 17. Стиро О. Роль чтения в обучении иностранному языку / О. Стиро // «Иностранный язык в школе». 2009, №5. - 105 с. 18. Т.Г. Егоров. Психология овладения навыком чтения / Т.Г. Егоров. М.: Рольф, 2009. - 115 с. 19. Cambridge Grammar of English Ronald Carter, Michael McCarthy[Электронный ресурс]. URL: http://rusgram.ru/node/59(дата обращения: 07.03.2019) 20. Cambridge University Press [Электронный ресурс]. URL: https://books.google.ru/books?id=wfXRzq74X2YC&printsec=frontcover&hl=ru#v=onepage&q&f=false(дата обращения: 07.03.2019) 21. Holt, Rinehart, Winston. Grammar, Usage and Mechanics / H. Sarrafzadeh, Oxford: Oxford University Press, 2009. – 129 p. 22. Jespersen О. The Philosophy of Grammar / O. Jespersen. – London, 1935. – 348 p. 23. Putin Q&A: Full Transcript [Электронный ресурс]. URL: http://content.time.com/time/specials/2007/personoftheyear/article/0,28804,1690753_1690757_1695787,00.html?iid=sr-link1 (дата обращения: 07.03.2019) 24. Sweet Н. A New English Grammar, Logical and Historical. Part 1 / London: Oxford Press, 1992. – 212 p. 25. Thomson A.J., Martinent A.V. A practical English grammar / H. Sarrafzadeh, Oxford: Oxford University Press, 2012. – 378 p. 26. Wells J.C. English Information [Электронный ресурс]. URL: https://ru.scribd.com/doc/95353172/English-Intonation (дата обращения: 07.03.2019)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
реферат
На тему: Творческие способности журналиста
Количество страниц:
5
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image