Если вас интересует стоимость магистерской диссертации на заказ , то заполните форму заказа.
. Наверное, это внимание привлекает тот факт, что кино отличается от других видов искусства. Оно занимает гораздо большее пространство своего распространения, что охватывает огромное социокультурное пространство, выходит далеко за пределы обыденного художественного представления. Если архитектура, условно говоря, держит себя в узких рамках ограниченного искусства, то кино охватывает своим воздействием все, от духовной жизни и идеалов человека до моды, этики и политики. Подобный киномотографический процесс завладения умами а так же распространения информации рассчитан на большие рассредоточенные аудитории. При этом массовая аудиториальная коммуникация – это социально-ориентированный отдельный вид общения. Главной задачей подобной коммуникаци является объединение разрозненных индивидов, рассредоточенных в социальной среде, в массы, которые могут вступать в коммуникацию по темам кино. В общем, подобная коммуникация выступает как средство массового объединения, с помощью которого человек может ощутить себя членом широкой части дружного общества, а точнее социума, при этом может энергично включаться в его жизнь посредствам определенных тем, которые и задают общие кинематографические интересы. Восприятие какого-либо конкретного фильма может вызвать целый ряд ассациаций у каждого отдельного индивида, при просмотре какого-либо одного произведения. При этом влияние оказывает не только кинокартина, но и текст произносимый с экрана. Каждый зритель воспринимает его по-разному, по своему, индивидуально. Скорее всего, такая связь текста в фильме в связи с картинкой является основой кинематографа. В силу такого весомого аргумента кино, как средства массовой коммуникации, обладает массовым потенциалом воздействия на обществ в целом. Каждая кинокартина – это отдельный «за зеркальный» мир, который либо идеален либо нет, но человек, смотря определенную картину сам решает это для себя. Актуальность данной курсовой работы заключается в том, что в ней раскрыта вся суть кинематографа как способа объединения людей, а так же их воодушевления. Цель данной работы состоит в том, чтобы проанализировать кинематограф 20-х веков на примере картин одного великого режиссера – Кэрола Рида. Задачи курсовой работы: 1. Рассмотреть биографию режиссера, пути становления его в суровом мире большого кино. 2. Провести анализ самых популярных фильмов режиссера, и сделать вывод о возможных умозаключениях зрителей, основываясь на их тематике. 3. Изучить награды, полученные за кинопроизведения, и пояснить значимость каждой из них, как для режиссера так и для истории кинематографа в целом. Объект исследования данной работы – режиссерская работа и ее отпечаток в истории кино. Предмет исследования – фильмы, которые оставляют после себя особый мир, осознание которого приводит человека к какой-то своей личной единой мысли. В работе описывается биография Кэрола Рида, его карьерный рост как режиссера и создание фильмов, которые вошли в историю. Подобные фильмы относятся к мировой классике по оценке кинокритиков.