Хотите узнать, где заказать реферат по социологии? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!
. В данном исследовании исследуются рассуждения дошкольшиков с нарушениями слуха об экологических явлениях. Мы использовали различные педагогические инструменты, чтобы инициировать рассуждения об окружающей среде в рамках дошкольного образовательного учреждения. В исследовании уделяется внимание многочисленным проблемам, связанным с пониманием различных процессов и концепций, необходимых для описания экологических проблем. Мы считаем, что учебный подход, базирующийся на взаимодействии между дошкольником и воспитателем, может привести к более комплексному обучению, и должен быть включен в дополнение к традиционной схеме преподавания. В более поздних исследованиях, посвященных экологическим рассуждениям, больше внимания уделялось языку и дискурсу и подчеркивалась важность изучения дискурса и языка экологии для описания и обсуждения экологических проблем. Направленность исследований на язык и дискурс сегодня всё сильнее признается как важное условие формирования готовности детей к усвоению сложных знаний. Таким образом, можно говорить о направленности образования на социокультурную перспективу обучения. Также утверждалось, что понимание науки означает постижение новой и иной культуры. Это, в свою очередь, подчеркивает проблемы, возникающие при переходе к незнакомой культуре, в данном случае к незнакомой культуре науки. Учащийся должен понять и принять субкультуру науки и «нормы, ценности, убеждения, ожидания и обычаи группы». Чтобы стать членом культуры и понять дискурсивную практику науки, ученик должен принять новые слова и новые значения знакомых слов и научиться судить о том, что актуально и неуместно в конкретной ситуации. В этой теоретической перспективе изучения непрерывного процесса смыслообразования в диалогах разумно рассматривать научно «неправильные» утверждения как вклад в незавершенную работу, а не как устойчивые ошибочные представления. Для этого также жизненно необходимо базовое экологическое образование и воспитание. Разумно предположить, что некоторые дети находятся в невыгодном положении при участии в научных диалогах и дискурсе. Также, при работе с дошкольниками невозможно применять диалоги, содержащие много научного языка, с обилием слов и понятий, сложными метафорами. Что касается того, как дети взаимодействуют в дискуссиях, показано, что культурные и языковые предпосылки влияют не только на понимание научного содержания, но и на дискурсивные процессы. Сосредоточение внимания на изучении науки как способе использования языка приводит к интересным исследованиям о том, как культурные и языковые предпосылки влияют на участие в практической научной деятельности. В настоящем исследовании основное внимание уделяется рассуждениям глухих детей о явлениях, которые могут быть объяснены и описаны в экологических терминах. Глухие дети двуязычны. Язык жестов является самостоятельным языком и не должен рассматриваться как альтернативный способ выражения разговорного языка. Это означает, что он имеет свой собственный словарь и синтаксис. Хотя ситуация с двуязычием глухих детей аналогична ситуации с другими двуязычными детьми, между ними существуют определенные различия. Около 95% глухих детей имеют слышащих родителей. В некоторых странах, когда у ребенка диагностируют глухоту, родителей приглашают принять участие в курсах по жестовому языку. В основном эти курсы предлагают введение в жестовый язык. Однако глухой ребенок со слышащими родителями часто воспитывается в среде, где родители не свободно владеют жестовым языком, первым языком ребенка. Ребенок не имеет доступа к таким средствам массовой информации, как радиотелевизионные программы, которые обычно доступны слышащему ребенку. Эффективность использования жестового языка в домашней среде также влияет на возможности обучения, поскольку у ребенка нет свободного первого языка, на котором можно построить второй, следствием этого является то, что ребенок изначально не свободно владеет ни первым, ни вторым языком, когда начинает обучение в школе, в возрасте шести лет. Глухие дети слышащих родителей имеют более низкий языковой опыт по сравнению со слышащими детьми (или глухими детьми глухих родителей). Также показано, что по сравнению со слышащими сверстниками глухие дети имеют более поверхностное понимание текстов. По сравнению со слышащими детьми, глухие дети имеют более скудный словарный запас и неспособны развивать полное понимание новых слов, введенных в него. Более поверхностное понимание слов также влияет на возможность участия в новом, незнакомом дискурсе, таком как дискурс науки, и может привести к изучению науки как изолированных фактов. Объект исследования: процесс экологического воспитания дошкольников с нарушением слуха. Предмет исследования: обеспечение экологического воспитания дошкольников с нарушением слуха. Цель исследования: разработать схему экологического воспитания дошкольников с нарушением слуха. Задачи исследования: 1. Выявить особенности психофизиологического развития, характерные для детей с нарушениями слуха; 2. Определить особенности образовательной среды, необходимые для успешного обучения детей с нарушениями слуха; 3. Выявить общие принципы воспитания детей с нарушением слуха; 4. Разработать педагогическую технологию, обеспечивающую экологическое воспитание дошкольников с нарушением слуха. Теоретическую базу исследования составили педагогические труды, посвященные принципам образования и воспитания дошкольников. Для выполнения задач исследования был использован комплекс следующих научных методов: 1. Анализ научных данных; 2. Педагогическое моделирование; 3. Апробация данных на практике. Выбор методов обусловлен необходимостью всестороннего рассмотрения проблемы и необходимости разработки и практического применения модели экологического воспитания дошкольников с нарушением слуха. Структура работы: в главе 1 рассматриваются общие особенности психофизиологии дошкольников с нарушением слуха. Раздел 1.1 посвящен непосредственно психофизиологическим чертам, раздел 1.2 содержит рассуждения об особенностях образовательной среды, созданной с учетом особенностей психофизиологии. В главе 2 пункт 2.1 посвящен обсуждению принципов воспитания глухих и слабослышащих детей, пункт 2.2 - практическому применению этих принципов. В заключении содержится вывод из работы.