ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения воспитания в целостном педагогическом процессе…………………………………………………………5 1.1 Педагогический процесс как целостное явление……………………5 1.2 Воспитание: цели, задачи, принципы, закономерности…………...10 Выводы…………………………………………………………………...18 ГЛАВА 2. Характеристика методов воспитания………………………19 2.1 Сущность методов воспитания, их классификация………………..19 2.2 Условия выбора и эффективного применения методов воспитания………………………………………………………………………..24 Выводы…………………………………………………………………...31 Заключение………………………………………………………………32 Список литературы………………………………………………………34

Воспитание в целостном педагогическом процессе

курсовая работа
Педагогика
35 страниц
72% уникальность
2019 год
201 просмотров
сладкова и.
Эксперт по предмету «Теория и методология обучения и воспитания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения воспитания в целостном педагогическом процессе…………………………………………………………5 1.1 Педагогический процесс как целостное явление……………………5 1.2 Воспитание: цели, задачи, принципы, закономерности…………...10 Выводы…………………………………………………………………...18 ГЛАВА 2. Характеристика методов воспитания………………………19 2.1 Сущность методов воспитания, их классификация………………..19 2.2 Условия выбора и эффективного применения методов воспитания………………………………………………………………………..24 Выводы…………………………………………………………………...31 Заключение………………………………………………………………32 Список литературы………………………………………………………34
Читать дальше
На сегодняшний день социум переживает непростой период социального реформирования. Данный процесс можно обозначить как сложный и двойственный. Он не может реализоваться предписанием. Зависит процесс социального реформирования от каждого отдельного индивида (гражданина). Общество обусловливается своим составом, т.е.


Вас интересует где можно заказать написание курсовой работы по банкротству? Work5 - вот ответ на ваш вопрос! Наши авторы выполняют самые качественные курсовые работы.


. гражданами и их активностью. Существенную роль в усовершенствовании социума занимает молодое поколение. Педагогика является прикладной наукой, наукой о жизни, в которой собран многовековой опыт обучения и воспитания юного поколения. Это совокупность закономерностей, принципов формирования человека. Процесс воспитания – это процесс активного и целенаправленного взаимодействия между учащимися и преподавателем, в результате которого у обучающегося формируются опыт деятельности и поведения, а также личностные качества. Главной целью воспитания можно указать формирование индивида, личности, которая будет способна полноценно существовать в социуме и быть полезным ему. Таким образом тема воспитания в целостном педагогическом процессе является актуальной в наше время работой. Цель: теоретически обосновать роль воспитания в педагогическом процессе, рассмотреть методы воспитания. Объект исследования: педагогический процесс. Предмет исследования: методы воспитания. Методологической базой написания работы служили труды русских и зарубежных специалистов таких как: Подласый И. П., Седова Л. Н., Турчин А. С., Мандель Б. Р. И пр. Задачи исследования: 1. Рассмотреть педагогический процесс как целостное явление; 2. Рассмотреть воспитание: цели, задачи, принципы, закономерности; 3. Рассмотреть сущность методов воспитания, их классификацию; 4. Рассмотреть условия выбора и эффективного применения методов воспитания. Практическое значение: от воспитания зависит формирование гражданина/личности, который будет способен полноценно жить в обществе и быть полезным этому обществу. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов и их подразделов, которые соответствуют задачам исследования, выводов, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Методами воспитания называют определенные пути воздействия на сознание, чувства, поведение воспитанников для решения педагогических задач в коллективной деятельности последних с учителем. Методов воспитания большое количество. По некоторым данным, основных установленных методов не менее пятисот. Использование некоторых методов, без осознания того, что при этом всей системе, которая используется на практике трудно. Классифицирование методов также необходимо для более хорошего запоминания. Существенной проблемой является выбор методов воспитания. Не существует методов лучше или хуже, ни один из них не может быть заранее обозначен как эффективный или неэффективный без учета тех условий, в которых он применяется. Важнейшая роль в усовершенствовании социума отдано молодому поколению. Педагогика является прикладной наукой, наукой о жизни, собрание многовекового опыта обучения, а также воспитания молодого поколения. Это совокупность закономерностей, принципов формирования человека. В первой части исследования был рассмотрен педагогический процесс как целостное явление и воспитание: цели, задачи, принципы, закономерности. Педагогический процесс – это формирующееся взаимодействие преподавателей и учащихся, которое ориентировано на достижение поставленной цели и приводящее к заблаговременно намеченному изменению состояния, а также реорганизации свойств и качеств свойственных воспитуемым. Воспитание – взаимодействие, при котором соответственно целям и задачам самого индивида и общества вырабатывается организованное воспитательное взаимодействие (влияние), которое имеет собственной целью формирование личности, организацию и стимулирование активной деятельности воспитуемых в усвоении ими опыта социального и духовного, ценностями и отношениями. Целью воспитания является то, к чему оно стремится, будущее, достижение которого определяет направление существенных усилий. Вторая часть работы была посвящена сущности методов воспитания, их классификации и условиям выбора и эффективного применения методов воспитания. Методами воспитания называются конкретные пути воздействия на психику, чувства, поведение воспитанников для решения педагогических задач в общественной деятельности с преподавателем. Методов воспитания огромное количество. По некоторым исследованиям, основных установленных методов не менее пятисот. Использование некоторых методов, без понимания того, что при этом всей системе, которая применяется на практике тяжело. Классифицирование методов также необходимо для наиболее хорошего запоминания. Значительной проблемой является выбор методов воспитания. Не существует методов, которые можно было бы назвать наиболее лучшими или худшими, ни один из них невозможно заранее обозначить как эффективный или неэффективный без учета тех обстоятельств, в которых он используется. В первую очередь преподаватель исходит из цели и актуальных задач воспитания. Они обусловливают, какой надлежит быть совокупность методов для их решения. Важно учесть возрастные особенности учащихся. Одни и те же задачи могут разрешаться самыми разными методами в зависимости от возраста тех, кто обучается.
Читать дальше
Важнейшая роль в усовершенствовании социума отдано молодому поколению. Педагогика является прикладной наукой, наукой о жизни, собрание многовекового опыта обучения, а также воспитания молодого поколения. Это совокупность закономерностей, принципов формирования человека. В первой части исследования был рассмотрен педагогический процесс как целостное явление и воспитание: цели, задачи, принципы, закономерности. Педагогический процесс – это формирующееся взаимодействие преподавателей и учащихся, которое ориентировано на достижение поставленной цели и приводящее к заблаговременно намеченному изменению состояния, а также реорганизации свойств и качеств свойственных воспитуемым. Воспитание – взаимодействие, при котором соответственно целям и задачам самого индивида и общества вырабатывается организованное воспитательное взаимодействие (влияние), которое имеет собственной целью формирование личности, организацию и стимулирование активной деятельности воспитуемых в усвоении ими опыта социального и духовного, ценностями и отношениями. Целью воспитания является то, к чему оно стремится, будущее, достижение которого определяет направление существенных усилий. 1. Байкова Л. А. Методика воспитательной работы. // Байкова Л. А., Гребенкина Л. К., Еремкина О. В. – М.: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений – 2004. – 345 с. 2. Данилов М. А. Дидактика. // Данилов М. А., Есипов Б. П. – М.: Академия педагогических наук, – 1999. – 347 с. 3. Каптерев П. Ф. Педагогический процесс. – М.: Педагогика, – 1989. – 76 с. 4. Кукушин В. С. Теория и методика воспитательной работы. –М.: Академия, – 2010. – 355 с. 5. Колесников Л. Ф. Эффективность образования. // Колесников Л. Ф., Турченко В. К, Борисова Д. Г. – М.: Педагогика, – 1991. – 124 с. 6. Мандель Б. Р. Современная педагогическая психология. – М.: Москва-Берлин, – 2015. – 436 с. 7. Образцов П. И. Дидактика высшей военной школы. // Образцов П. И., Косухин В. М. – Орел: Академия Спецсвязи России, – 2004. – 317 с. 8. Подласый И. П. Педагогика начальной школы: учебник. – М.: ВЛАДОС, – 2010. – 133 с. 9. Подласый И. П. Педагогика. Том 1. Теоретическая педагогика. – М.: Юрайт, – 2018. – 187 с. 10. Подласый И. П. Педагогика. Том 2. Теоретическая педагогика. – М.: Юрайт, – 2018. – 206 с. 11. Рожков М. И. Теория и методика воспитания. // Рожков М. И., Байбородова Л. В. – Ярославль: Гриф УМО ВО, – 2018. – 330 с. 12. Седова Л. Н. Теория и методика воспитания. // Седова Л. Н., Толстолуцких П. П. – М.: Высшее образование, – 2006. – 206 с. 13. Сластенин В. А. Педагогика. // Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. – М.: Академия, – 2002. – 169-172 с. 14. Турчин А. С. Педагогическая психология. – М.: Иваново, – 2000. – 243 с. 15. Харламов И. Ф. Педагогика. – М.:Юристъ, – 1997. – 512 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image