СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Требования руководящих документов по порядку подготовки объекта к действиям в условиях ЧС 5 1.1. Требования ФЗ №68 – 1994 года «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» 5 1.2. Требования постановления Правительства РФ от 04.09.2003 №547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» 7 2. Программа подготовки персонала объекта и порядок проведения занятий с персоналом 15 2.1. Разработка программы подготовки на учебный период 15 2.2. Порядок разработки плана проведения беседы 19 2.3. Порядок разработки плана проведения тактико-специального занятия 22 Заключение 27 Список литературы 29 Приложение 31

Разработка плана проведения занятий и подготовка персонала объекта к действиям в условиях ЧС

курсовая работа
Международные отношения
30 страниц
21% уникальность
2019 год
63 просмотров
Мельгуй Е.
Эксперт по предмету «Чрезвычайные ситуации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Требования руководящих документов по порядку подготовки объекта к действиям в условиях ЧС 5 1.1. Требования ФЗ №68 – 1994 года «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» 5 1.2. Требования постановления Правительства РФ от 04.09.2003 №547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» 7 2. Программа подготовки персонала объекта и порядок проведения занятий с персоналом 15 2.1. Разработка программы подготовки на учебный период 15 2.2. Порядок разработки плана проведения беседы 19 2.3. Порядок разработки плана проведения тактико-специального занятия 22 Заключение 27 Список литературы 29 Приложение 31
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что руководители организаций, заинтересованные в развитии вверенных им предприятий, понимают значение и роль в этом деле обучения сотрудников. Для этих целей ими регулярно проводятся соответствующие мероприятия. Неотъемлемым элементом данного процесса является план обучения персонала. Пример такого документа будет приведен в настоящей статье.


Для того чтобы купить дипломную работу по языкознанию не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


. Любой план – это структурированный документ, отражающий порядок действий или мероприятий, направленных на достижение конкретной цели или целей. План обучения сотрудников представляет собой перечень мероприятий по наделению работников предприятия знаниями в определенной области для работы в конкретном направлении, рассчитанный на установленный в нем период, к примеру, месяц, квартал или год. Такой план согласовывается руководящим составом предприятия и утверждается высшим руководством. Целью данной работы является разработка плана проведения занятий и подготовка персонала объекта к действиям в условиях ЧС. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть требования ФЗ №68 – 1994 года «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» - изучить требования постановления Правительства РФ от 04.09.2003 №547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» - разработать программу подготовки на учебный период; - разработать порядок разработки плана проведения беседы - описать порядок разработки плана проведения тактико-специального занятия. Объектом данного исследования выступает ГБ НОУ «Губернаторская кадетская школа-интернат МЧС» г. Кемерово. Предметом - разработка плана проведения занятий и подготовка персонала объекта к действиям в условиях ЧС. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: разработка плана проведения занятий и подготовка персонала объекта к действиям в условиях ЧС. При этом были выделены следующие основные задачи: - рассмотреть требования ФЗ №68 – 1994 года «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» - изучить требования постановления Правительства РФ от 04.09.2003 №547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» - разработать программу подготовки на учебный период; - разработать порядок разработки плана проведения беседы - описать порядок разработки плана проведения тактико-специального занятия. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: План обучения составляет специалист, трудовыми задачами которого являются обучение и подготовка персонала в данной организации. Как только руководству становится ясно, что имеется потребность в осуществлении обучения сотрудников, данному специалисту дается поручение подготовить соответствующий план с учетом направления, в котором выявлена недостаточная компетентность трудового коллектива. Необходимость в обучении сотрудников может быть выявлена исходя из: - распорядительных документов руководства, содержащих требования к уровню подготовки персонала или рекомендации по повышению квалификации сотрудников; - предложений руководителей подразделений, сотрудники которых, по их мнению, нуждаются в обучении; - результатов аттестации персонала; - предложений самих сотрудников. Для выполнения возложенной на специалиста задачи ему необходимо сделать следующее: - разработать программу подготовки персонала, которая будет учитывать потребности и цели обучения; - определить, какие мероприятия должны входить в план обучения; - если для обучения необходимо привлечение сторонних организаций, провести оценку рынка соответствующих услуг и выбрать наиболее подходящий вариант; - определить бюджет на проведение обучения с учетом расходов на внеплановые мероприятия, потребность в проведении которых может возникнуть непосредственно в ходе обучения; - разработать собственно план обучения сотрудников, который затем направляется руководству на согласование. Составленный план обучения персонала рассылается руководителям подразделений, отделов предприятия для изучения и вынесения предложений по его усовершенствованию. По окончании согласований план утверждается и передается ответственным лицам для непосредственной реализации. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.1994 N 68-ФЗ (последняя редакция) 2. Постановление Правительства РФ от 04.09.2003 N 547 (ред. от 29.11.2018) "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" 3. Алексеев С.П. Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях. Учебник / С.П. Алексеев. - М .: Изд-во Политехнического университета, 2017. - 482 с. 4. Безопасность жизни. Безопасность в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. - М .: Высшая школа, 2015. - 592 с. 5. Вострокнутов А. Л. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Основы топографии. Учебник / А.Л. Вострокнутов, В.Н. Супрун Г.В. Шевченко. - М .: СПб. [и др.]: Питер, 2015. - 400 с. 6. Выявление и оценка радиационных, химических и биологических условий в чрезвычайных ситуациях. Инструментарий. - М .: Издательство Санкт-Петербургского государственного университета, 2016. - 140 с. 7. Государственный надзор в области гражданской обороны и чрезвычайной защиты. - М .: Академия Государственной противопожарной службы МЧС России, 2015. - 484 с. 8. Дорожко С. В. Защита населения и объектов в чрезвычайных ситуациях. Радиационная безопасность. В 3 части. Часть 1. Чрезвычайные ситуации и их предупреждение / С.В. Дорожко, И.В. Ролевич В.Т. Пустовит. - М .: Дикта, 2015. - 292 с. 9. Емельянов, В.М. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций / В.М. Емельянов В.Н. Коханов П.А. Некрасов и др. - М .: Академический проект, 2015. - 480 с. 10. Жуков В.И. Защита и безопасность в чрезвычайных ситуациях / В.И. Жуков Л.Н. Горбунова. - М .: ИНФРА-М, 2016. - 400 с. 11. Зазулинский, В.Д. Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях / В.Д. Зазулинский - М .: Экзамен, 2016. - 256 с. 12. Мугин О. Г. Безопасность жизнедеятельности. Чрезвычайные ситуации / О.Г. Мугин. - М .: Мир, 2015. - 651 с. 13. Оноприенко М.Г. Безопасность жизни. Охрана территорий и объектов хозяйства в чрезвычайных ситуациях. Учебник / М.Г. Оноприенко. - М .: Дрофа, 2017. - 400 с. 14. Саво, И. Л. Как вести себя в чрезвычайных ситуациях / И.Л. Саво. - М .: Детская пресса, 2015. - 942 с. 15. Сергеев В.С. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций / В.С. Сергеев. - М .: Академический проект, 2016. - 464 с. 16. Сычев Ю. Н. Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях / Ю.Н. Сычев. - М .: Финансы и статистика, 2015. - 224 с.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image