Введение…………………………….………………………………………3 1. Образовательные онлайн платформы……….…………………………5 1.1. Суть образовательных онлайн платформ…………..………………5 1.2. История зарождения образовательных онлайн платформ.………14 2. Сравнение образовательных онлайн платформ…………………...…17 2.1. Анализ рынка образовательных онлайн платформ …………..…..17 2.2. Сравнение образовательных онлайн платформ…………………..20 Заключение…………………………………………………………….….26 Список литературы………………………………………………….…….38

Анализ образовательных онлайн-платформ

курсовая работа
Программирование
30 страниц
62% уникальность
2019 год
228 просмотров
Кочеткова С.
Эксперт по предмету «Информационный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………….………………………………………3 1. Образовательные онлайн платформы……….…………………………5 1.1. Суть образовательных онлайн платформ…………..………………5 1.2. История зарождения образовательных онлайн платформ.………14 2. Сравнение образовательных онлайн платформ…………………...…17 2.1. Анализ рынка образовательных онлайн платформ …………..…..17 2.2. Сравнение образовательных онлайн платформ…………………..20 Заключение…………………………………………………………….….26 Список литературы………………………………………………….…….38
Читать дальше
Онлайн-образование развивается молниеносно. Такое явление как MOOCs (Massive Open Online Courses) стало настолько популярно пару лет назад, что газета The New York Times назвала 2012 год годом MOOC (The Year of MOOC). MOOC – самая известная на сегодня форма онлайн-обучения, хотя само онлайнобучение начало распространяться еще в 1990-х. Долгое время все проекты в этой области заключались в предоставлении доступа к видеозаписям лекций профессоров, либо к электронной версии учебника. Следующим этапом было добавление возможности в автоматическом режиме проверять знания в виде тестов multiple choice. Все эти проекты изначально были нацелены на использование внутри вуза и получили взрывной рост популярности при развитии их до уровня массовых онлайнкурсов, открытых для пользователей со всего мира. Актуальность темы курсовой работы подкрепляется высоким спросом образовательных онлайн платформ у населения и его постоянным высоким ростом. Целью нашей работы является выявление наилучшей образовательной онлайн платформы посредством сравнительного анализа Следовательно мы выделяем следующие задачи курсовой работы: - Понять суть образовательных онлайн платформ. - Определить их зарождение. - Провести анализ рынка.


Если вас интересует производственная практика на заказ , переходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.


. - Сравнить основные образовательные онлайн платформы. Объектом исследования – является рынок образовательных онлайн платформ. Предметом исследования – сравнительный анализ образовательных онлайн платформ. Методы исследования – это выработанные экономической наукой методы и приемы научного исследования: общенаучные, метод научных абстракций, анализ и синтез; и частные – статистический метод, наблюдений и сбора фактов. Структура курсовой работы составляет собой введение, двух главы, заключение и список используемой литературы.

Читать дальше
В заключении отметим, что показателями качества дистанционного обучения являются не количество поставленной в регион техники, обученных на курсах преподавателей или скорость интернет-канала, а уровень обученности дистанционных учеников; отзывы и рефлексии дистанционных учеников, преподавателей и родителей; количество выпускников школ, обучавшихся дистанционно и поступивших в учреждения СПО и ВПО для продолжения образования. Рекомендуем учитывать это при составлении следующей формы отчета к выполнению Комплексов мер по модернизации общего образования субъектов Российской Федерации. Появление онлайновых университетских курсов на популярных образовательных платформах - это, с одной стороны, маркетинговый ход, целью которого является продвижение университета на мировом рынке образовательных услуг, позволяющее параллельно решать несколько задач. Первая задача - найти «своего» ученика. Происходящие в мире процессы глобализации затронули сферу высшего образования. Потенциальный студент сегодня может выбрать любой университет в мире, языковой барьер его не беспокоит, так как большинство крупных университетов предлагают программы обучения на английском языке. Основными характеристиками MOOC-технологий можно считать массовую аудиторию, короткие видеоролики, промежуточные и итоговые тесты, сроки сдачи, возможность свободного общения преподавателей и учащихся, а также учащихся между собой. Массовая аудитория подразумевает не только реализацию образовательной функции (теперь у всех есть возможность посещать курсы выдающихся профессоров, оставляя следующую возможность для следующих поколений студентов), но и эффективный педагогический компонент - добавление изучаемого материала. в традиционной форме онлайновой информации человека (например, визуальной, слуховой) и с учетом психологических особенностей современного студента (например, так называемая «обрезанность» сознания, энтузиазм по поводу новых технологий). Большинство MOOC построены таким образом, что невозможно переходить от одной части учебных материалов к другой без прохождения промежуточного тестирования, в некоторых случаях ограниченного во времени. Студент должен вернуться к непереваренному материалу, если он не показывает успешный результат. Сроки дают возможность создавать контрольные точки, определенные вехи курса, что позволяет управлять процессом обучения. Технологии общения учителя со студентами (например, возможность задать вопрос в чате), различные формы общения учащихся между собой (форумы, группы интересов, например, для решения конкретной задачи) обеспечивают обратную связь с учителем и помогают в реализации методов обучения проекта. Таким образом, можно сказать, что онлайн-курсы имеют серьезный педагогический потенциал, который позволяет им создавать контент и достигать четко определенных целей обучения различными способами. Таким образом, в результате использования массовых открытых онлайн-курсов высшее учебное заведение более широко реализует возможность участвовать в передаче культурного наследия человечества, получает мощный учебный ресурс, повышает конкурентоспособность и признание в мировом образовательном сообществе. , Все эти факторы помогают университету занять свое законное место в динамично развивающейся системе высшего образования. Говоря про анализ, мы выявили, что у Universarium процент прямых заходов выше, чем у остальных платформ. Это говорит о хорошей узнаваемости платформы. Платформа Openedu.ru значительно отстает от конкурентов с самым низким показателем в 26%, по проценту трафика прямых заходов. Но также она является лидером с самым маленьким процентом отказа (31,68%). Это говорит о том, что всем платформам необходимо повышать узнаваемость среди целевой аудитории, которая включает студентов, абитуриентов, школьников и их родителей. Это гарантированно увеличит приток трафика на сайты.
Читать дальше
1. Бугайчук К. Массовые открытые дистанционные курсы: история, типология, перспективы // Высшее образование в России. – 2013. – № 3. – С. 148–155. 2. Как продать образование в Интернете: интервью Елены Масоловой (Eduson) с Дафной Коллер (Coursera) [Электронный ресурс]. URL: https://www.eduson.tv/blog/coursera (дата обращения 14.05.2019). 3. Центр образовательных разработок СКОЛКОВО выпустил новое исследование «Эпоха „гринфилда“ в образовании» // Скол‐ ково : Московская школа управления. 10 октября 2013 : [сайт]. URL: http://www.skolkovo.ru/public/ru/research/news‐research/ item/3891‐2013‐10‐10‐15/ (дата обращения 14.05.2019) 4. [Электронный ресурс]. URL: http://www.skolkovo.ru/public/media/documents/research/sedec/SKOLKOVO_SEDeC_RusOnline(дата обращения 14.05.2019). 5. [Электронный ресурс]. URL: http://news.ifmo.ru/ru/education/trend/news/7692/ (дата обращения 14.05.2019). 6. [Электронный ресурс]. URL: https://www.rbc.ru/opinions/technology_and_media/07/07/2016/577e5c849a794753694cc3dd (дата обращения 14.05.2019). 7. . Батаев А. В. Обзор рынка систем дистанционного обучения в России и мире [Электронный ресурс] / А. В. Батаев// Молодой ученый. – 2015. – № 17. – С. 433-436. – Режим доступа: URL https://moluch.ru/archive/97/21748/ 8. J’son&PartnersConsulting [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URLhttp://json.tv/ict_telecom_analytics_view/rynok-onlayn-obrazovaniya-v-rossiii-mire-20161206051155 9. Сетевая медиа-издательская компания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Официальный сайт eLearningIndustry –URL: https://elearningindustry.com/ 10. Эшназарова М. Ю. Moodle – свободная система управления обучением [Электронный ресурс] / М. Ю. Эшназарова. – Режим доступа: https://moluch.ru/th/4/archive/9/35/ 11. Официальный сайт СДО NEO LMS. – Режим доступа: https://www.neolms.com/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image