Введение 3 1 Теоретический раздел 5 1.1. Анализ состояния вопроса и постановка задачи исследования 5 1.2. Анализ маршрутной сети автобусного транспорта 13 2 Основная часть 22 2.1. Нормативно-правовые и организационные документы, регламентирующие пассажирские перевозки в Москве 22 2.2. Характеристика и анализ существующей организации перевозок 25 2.3. Расчет производственной программы (ПП) технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) работы автобусов на маршруте №704 29 2.4. Выбор подвижного состава для маршрута №704 36 3 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятии 43 3.1. Определение затрат на эксплуатацию автобусов и себестоимость перевозок пассажиров 43 3.1.1. Расчет затрат на смазочные и прочие эксплуатационные материалы 48 3.1.2. Расчет потребного числа шин и затрат на восстановление их износа и ремонт 49 3.2. Расчет технико-экономических показателей проекта 51 Заключение 55 Список используемой литературы 59

Совершенствование перевозок пассажиров на городском автобусном маршруте №704 АО "Группа Автолайн"

дипломная работа
Транспорт
60 страниц
81% уникальность
2019 год
115 просмотров
Коваленко М.
Эксперт по предмету «Организация перевозок»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1 Теоретический раздел 5 1.1. Анализ состояния вопроса и постановка задачи исследования 5 1.2. Анализ маршрутной сети автобусного транспорта 13 2 Основная часть 22 2.1. Нормативно-правовые и организационные документы, регламентирующие пассажирские перевозки в Москве 22 2.2. Характеристика и анализ существующей организации перевозок 25 2.3. Расчет производственной программы (ПП) технико-эксплуатационных показателей (ТЭП) работы автобусов на маршруте №704 29 2.4. Выбор подвижного состава для маршрута №704 36 3 Экономическая эффективность предлагаемых мероприятии 43 3.1. Определение затрат на эксплуатацию автобусов и себестоимость перевозок пассажиров 43 3.1.1. Расчет затрат на смазочные и прочие эксплуатационные материалы 48 3.1.2. Расчет потребного числа шин и затрат на восстановление их износа и ремонт 49 3.2. Расчет технико-экономических показателей проекта 51 Заключение 55 Список используемой литературы 59
Читать дальше
Сложная и многообразная деятельность современных автотранспортных предприятий составляет предмет многостороннего исследования. За последние годы значительно усилилось внимание к тому сложному комплексу, который чаще всего объединяется общим термином – “городской пассажирский транспорт”. Потребность изучения процесса управления во всем его многообразии обуславливает необходимость развития комплексных исследований. Большие перспективы перед исследователями проблем управления и организации открываются в наши дни в связи с достижениями системного анализа. В постоянно изменяющихся условиях передвижения населения должны так же и повышаются требования к устройству работы автобусных парков, координации и изменения маршрутов, если того требуют обстановка. Одной из главных задач транспорта в современном городе является организованная и быстрая доставка людей к нужному им месту. Развитие пассажирского транспорта и улучшение транспортного обслуживания населения имеет большое социально-экономическое значение. Помимо потерь времени, длительные поездки к месту работы вызывают у трудящихся усталость и отрицательно влияют на производительность труда. Формирование пассажирского автотранспорта и усовершенствование автотранспортного сервиса, играет огромную общественно-финансовую роль. Продолжительные поездки к участку деятельности, порождают у рабочих утомление и негативно оказывают влияние на эффективность работы.


Проще найти курсовые работы на заказ в Томске с Work5.


. Грамотное устройство пассажирского автотранспорта гарантирует пассажирам наименьшие расходы времени в перемещениях, удобство использования и практичность использования автотранспортом. Нужны следующие концепции, которые гарантировали б наибольшее число пассажироперевозок при наименьших расходах времени у пассажиров, минимальных затрат на передвижение и себестоимости в условиях быстро развивающегося автомобильного рынка[1]. Помимо этого, усовершенствование пассажирского автотранспорта проводит к уменьшению негативного влияния муниципального автомобильного транспорта в природоохранную сферу. Решение задач транспортного обслуживания городов распадается на два основных комплекса: корректирование и оптимизация ранее запроектированных городских транспортных систем и организацию движения городского пассажирского транспорта. Существуют различные подходы к решению подобных задач, которые делятся на две группы интенсивные и экстенсивные. Под решениями первого типа – приспособление к существующим транспортным системам, а также несущественным изменениям в структуре рассматриваемых систем. Под вторыми понимают предложения по коренному изменению существующих систем организации движения и создание новых экземпляров транспортных систем города, под решениями первого типа – приспособление к существующим транспортным системам, а также легкие, незначительные изменения в структуру рассматриваемых систем. Особого внимания требуют вопросы системного согласования характеристик городского транспорта с характеристиками обслуживаемого им города. Маршрутная сеть исследуемого города должна увязываться с архитектурно-планировочной структурой города и максимально удовлетворять запросы не только пассажиров, но и всего городского населения в целом, т. е. по своим санитарно-гигиеническим характеристикам, безопасности, комфортабельности и другим показателям[2]. Результаты данной работы могут быть применимы в перспективе и для других населенных пунктов, в которых проблема транспортного обслуживания населения в настоящий стоит не так остро.

Читать дальше
Целью данной работы являлась разработка организационно-технических мероприятий по оптимизации городских автобусных перевозок. Оптимизация осуществлялась путем совершенствования существующей организации перевозок пассажиров на городском автобусном маршруте №704, повышения качества транспортного обслуживания населения, повышения спроса пассажиров на автобусные перевозки, увеличением технико-экономических показателей работы ПАТП и эффективной эксплуатации подвижного состава. Для решения поставленной задачи за основу были взяты данные о пассажиропотоках на маршрутах городского пассажирского транспорта по результатам проведенной научно-исследовательской работы по изучению объемов пассажирских перевозок и расчета затрат перевозчиков города Москвы в 2016 – 2018 гг. Проведенные исследования пассажиропотоков и трудовых корреспонденций населения, выполненные расчеты и анализ полученных результатов позволили выявить фактические значения параметров, характеризующих маршрутную сеть города, структуру и распределение пассажиропотоков, определить основные показатели работы автобусов на маршрутах. В соответствии с этим основным задачами исследования являлись: - анализ существующего состояния внутригородских автобусных перевозок, а также организационно-технологического процесса разработки плана маршрутных перевозок; - определение факторов и условий, позволяющих существенно улучшить эффективность работы подвижного состава на линии; - разработка основ и экономических аспектов организации перевозок на маршруте за счет предлагаемых мероприятий, нормирования скоростей и времени автобусов по перегоном маршрута; - анализ результатов и использования разработанных предложений и их экономической эффективности; - прогнозирование спроса и максимального удовлетворения потребностей на услуги городского пассажирского транспорта основанные на планах развития и застройки; - повышение качества предоставляемых транспортных услуг путем внедрения новых передовых технологий перевозок пассажиров и грузов, повышением комфортности пассажирских перевозок путем изменения (повышения) уровня нормативно-технических требований к их осуществлению. Объектом исследования является материальные, сопутствующие им информационные и непосредственно транспортные потоки городских пассажирских перевозок на базе городского автобусного маршрута №704 г. Москвы в условиях современных рыночных отношений, с использованием логистических принципов. В предмет исследования входили организация и планирование работы внутригородского пассажирского транспорта на основе определения рациональных форм и режимов автобусного сообщения на городских маршрутах, оценка эффективности их применения при сокращении непроизводительной транспортной работы, затрат времени пассажиров на передвижения, совершенствовании оплаты за проезд и снижении себестоимости перевозок. Методологической основой работы являлись исследования по проблемам организации, планирования и экономики ПАТП, концептуальные подходы в области оптимизации транспортных систем. В ходе исследования выяснилось, что маршрут № 57 по характеру расположения на территории города – диаметральный, соединяющий между собой периферийные районы города через его центр. По характеру движения – с обычным режимом движения. Остановка автобуса обязательна на всех остановочных пунктах маршрута. На всем протяжении маршрута достаточно высокая интенсивность движения транспортных средств. Дорога имеет твердое усовершенствование асфальтное покрытие. В соответствии с государственной классификацией, маршрут проходит по дорогам областного значения, соединяющим между собой районные центры, и дорогам местного значений. По технической классификации дорог, маршрут проходит по дорогам первой и второй категорий. На маршруте №704 предусмотрена работа для графиков единиц подвижного состава, первый автобус выходит будние дни на линию в 5 часов 48 мин утра, а последний рейс завершает в 22 часа 24 минут. А выходние дни автобус выходит на линию в 6 часов 26 мин утра, а последний рейс завершает в 20 часа 34 минут. Интервал движения составляет будние дни 10 – 52 минут, выходные дни 12-25 минут, при эксплуатационной скорости км/ч. Протяженность маршрута 20 км (оборот 40 км). В основы организации пассажирского движения в городе положена транспортная сеть, обеспечивающая согласованную связь работы всех видов городского транспорта. Автобусная сеть в г.Москва формирутся из автобусных, маршрутов, как правило, имеющих относительно короткие перегоны. Результаты проведенного расчеты производственной программы технико-эксплуатационных показателей, с целью увеличения элксплуатационной скорости и повышения коэффициента использования пробега, говорят о сокращении времени работы на линии, что создает предпосылки к изменению существующего графика. Так, если при времени 2 часа 40 минут на один оборот автобус совершает до 10 роейсов в наряде, увеличение средней эксплуатационной скорости до 70 км/ч, позволяет сократить время необходимое на один рейс до 1часа 10 минут при 1 часе и 20 минутах при существующей организации перевозок. Таким образом сокращение времени работы автобуса на линии позволяет создать дополнительные рейсы на графиках маршрутах. За счет предложенных мероприятий и проведенных расчетов, получили следующие результаты: доход по эксплуатации автобусов составил рентабельность 60%.
Читать дальше
1. Миротин Л.Б. «Логистика: общественный пассажирский транспорт: Учебник для студентов экономических ВУЗов», Издательство Москва «Экзамен», 2003 г. – 224 с. 2. Миротин Л.Б., Гудков В.А., Вельможин А.В., Ширяев С.А. «Пассажирские автомобильные перевозки» Изд. Москва “Горячая Линия – Телеком”, 2004 г. – 448 с. 3. Редактор Миротин Л.Б. «Логистика. Общественный пассажирский транспорт» Изд. “Экзамен”, 2014 г. – 222 с. 4. Миротин Л.Б., Боков В.В. «Современный инструментарий логистического управления» Изд. Москва “Экзамен”, 2014 г. – 494 стр. 5. Редактор Миротин Л.Б. «Эффективность логистического управления» Изд. Москва “Экзамен”, 2014 г. – 445 с. 6. Савин В.И., Щур Д.Л. «Перевозки грузов автомобильным транспортом» Изд. Москва “Дело и Сервис”, 2014 г. – 304 с. 7. Курганов В.М. «Логистика. Управление автомобильными перевозками. Практический опыт», Изд. Москва “Книжный мир”, 2007 г. – 448 стр. 8. Гаджинский А.М. «Логистика: Учебник. – 15-е изд., перераб. и доп.», Изд. Москва “Дашков и Ко”, 2008 г. – 272 с. 9. Шишкин Д.Г., Шишкина Л.Н. «Логистика на транспорте: Учебное пособие для техникумов и колледжей железнодорожного транспорта», Изд. Москва “Маршрут”, 2006 г. – 224 с. 10. Постановление от 14 февраля 2009 г. № 112 (ред. от 28.04.15): «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом». [Электронный ресурс]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_85364/ 11. Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (с изм. и доп., вступ. в силу с 19.10.2015). [Электронный ресурс]. URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=178343;di v=LAW;dst=100006,-1;rnd=189271.5063419386278838 12. Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". [Электронный ресурс]. URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=182659;di v=LAW;dst=100026,0;rnd=189271.6243536581750959 13. Правительство Московской области. Постановление от 2 декабря 2013 г. № 1011/53: «О тарифах на перевозку пассажиров и багажа в автомобильном и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулярным тарифам ». [Электронный ресурс]. URL: http://mostransavto.ru/passengers/information/passage_rules/files/Прейскура нт%202014г.pdf 14. Правительство Московской области. Постановление от 15 ноября 2013 г. 953/50: «Об организации перевозок пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан представляются меры социальной поддержки». [Электронный ресурс]. URL: http://mostransavto.ru/passengers/information/passage_rules/files/Перечень% 20на%202014г.pdf 15. Министерство транспорта Российской Федерации (МинТранс России). Приказ от 13 февраля 2013 г. № 36 (зарегистрирован в Минюсте России 7 марта 2013 г., регистрационный № 27574): «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства». [Электронный ресурс]. URL: http://rosavtotransport.ru/netcat_files/46/75/20130213_prikaz_36_Mintransa_ Trebovaniya_k_tahografam_ustanavlivaemym_na_transportnye_sredstva.pdf 16. Распоряжение Минтранса России от 18.04.2013 N НА-37-р (ред. от 25.12.2013) "О введении в действие Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования". [Электронный ресурс]. URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=157511;di v=LAW;dst=102656,0;rnd=189271.6270736414007843 17. Пассажирские автомобильные перевозки: Учебник для вузов / В. А. Гудков, Л. Б. Миротин, А. В. Вельможин, С. А. Ширяев; Под ред. В. А. Гудкова, - М, 2006, - 448 с. 18. 2. Официальный сайт федеральной службы государственной статистики. Российский статистический ежегодник. [Электронный ресурс]. URL:http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/en terprise/transport/ 19. 3. Число поездок пассажиров по видам транспорта (в расчете на 1 человека). [Электронный ресурс]. URL: http://www.cisstat.com/base/market2014/1/50.pdf 20. Расчет транспортного налога, ставки транспортного налога. [Электронный ресурс]. URL: http://www.grandars.ru/student/nalogi/transportnyy-nalog.html 21. Шлиппе И.И. Методические указания к курсовой работе «Экономическая оценка инженерных решений». [Электронный ресурс]. URL:http://knowledge.allbest.ru/economy/3c0b65625b3ad69a5c43a88421316 d26_0.html 22. Методические указания к справочно-нормативным материалам для курсового проектирования предприятий автомобильного комплекса. Часть 1, под ред. Седова И.А./ МАДИ (ГТУ), М., 2003 - 214с. 23. Методические указания к справочно-нормативным материалам для курсового и дипломного проектирования предприятий автотранспортного комплекса. Технико-эксплуатационные нормативы для планирования работы предприятий автомобильного комплекса. Часть II, под ред. Седова И.А / МАДИ (ГТУ), – М., 2010 -78с. 24. Ставки ЦБ. [Электронный ресурс]. URL: http://www.cbr.ru/ 25. Методические указания к курсовому проекту по дисциплине «Пассажирские перевозки» и «Технологические процессы автотранспортной отрасли». Под редакцией Ю.К. Фитисов/МАДИ (ГТУ), – М., 2008 -18 с. 26. Методические указания к лабораторным работам по дисциплине «Пассажирские перевозки» и «Технологические процессы автотранспортной отрасли». Под редакцией Н.П. Лапина/ МАДИ (ГТУ), – М., 2008 -48 с. 27. Касым А.Е. «Повышение эффективности управления городским пассажирским транспортом», 2010 г. 22. https://ru.wikipedia.org/wiki/НефАЗ-5299 28. Технические характеристики НЕФАЗ [Электронный ресурс]. URL: http://dispetcher-gruzoperevozok.biz/texnicheskie-xarakteristiki-raznyxmodifikacij-avtobusa-nefaz-5299/#i-2 29. Техническая характеристика автобусов НЕФАЗ и шасси КАМАЗ-5297 [Электронный ресурс]. URL:http://www.trakbus.ru/ruk/harakteristika.html 30. Асанбеков К.А, Строганов Ю.Н. «Выпускная квалификационная работа: методическое пособие», К.А Асанбеков, Ю.Н. Строганов. Екатеринбург: ФГАОУ ВПО Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина, 2014 г. – 85 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image