ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕРВЕРНОГО ОБРУДРОВАНИЯ 6 1.1 Обзор средств управления ИТ-инфраструктурой 6 1.2 Основные понятия серверного оборудования 10 1.3 Регламентные операции при обслуживании серверов 13 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕРВЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 17 2.1 Характеристика состава серверного оборудования 17 2.2 Оценка уровня зрелости серверного оборудования 20 2.3 Совершенствование технического обслуживания серверного оборудования 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 ГЛОССАРИЙ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38 ПРИЛОЖЕНИЕ А 41

Разработка мероприятий по техническому обслуживанию серверного оборудования».

дипломная работа
Транспорт
40 страниц
81% уникальность
2019 год
89 просмотров
Ковалив А.
Эксперт по предмету «Транспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЕРВЕРНОГО ОБРУДРОВАНИЯ 6 1.1 Обзор средств управления ИТ-инфраструктурой 6 1.2 Основные понятия серверного оборудования 10 1.3 Регламентные операции при обслуживании серверов 13 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕРВЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 17 2.1 Характеристика состава серверного оборудования 17 2.2 Оценка уровня зрелости серверного оборудования 20 2.3 Совершенствование технического обслуживания серверного оборудования 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 ГЛОССАРИЙ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38 ПРИЛОЖЕНИЕ А 41
Читать дальше
Актуальность работы. ИТ-инфраструктурой компании называют все представленные сервисы, разнообразие систем, сети, наличие разнообразных серверов, взаимодействие различных систем и многое другое. Необходимо понимать, что между компонентами ИТ-инфраструктуры существуют самые разные связи. Один из процессов может обеспечиваться сразу несколькими системами автоматизации.


Наши контрольные работы под заказ в Екатеринбурге выполняются профессионалами.


. Причем каждая из систем обменивается данными с другими системами. Получается, что в ИТ-инфраструктуре предприятия представлен не просто набор ИТ-решений, которые случайно собраны в одном месте. Это крупная интегрированная система, которая обеспечивает работу организации в общем. Как и любую из систем, такую систему нужно правильно проектировать и в дальнейшем – эксплуатировать. В то же время она настолько сложная, уникальная и нестандартная, что проводить с ней работу, как с любой другой автоматизированной системой, не представляется возможным. А такой вид систем оказывает влияние множество факторов, поэтому необходимо не пускать на самотек развитие ИТ-инфраструктуры, а разрабатывать специальную ИТ-стратегию. Она представляет собой систему различных приоритетов, а также планов, правил, которые дают возможность добиться адекватности инфраструктуры информационных технологий потребностям всего бизнеса. Важно понимать, что состав ИТ-инфраструктуры предприятия включает в себя достаточно важные и необходимые компоненты, которые нужно для рабочей деятельности и развития бизнеса. В качестве основной модели фирмы можно взять центральный офис предприятия, пользователей, работающих вне офиса, а также несколько подразделений компании. Итак, ИТ-инфраструктура – это сервер, который выделен из группы рабочих станций, чтобы выполнять сервисные задачи без участия человека. Также к основным компонентам относится СКС, которая является основой для создания ИТ-инфраструктуры предприятия. ЛВС – это локальная компьютерная сеть, которая покрывает только небольшую территорию. Еще одним компонентом являются источники бесперебойного питания, защищающие весь комплекс дорогостоящего оборудования, а также различные бизнес-процессы. Дополнительно к основным компонентам стоит отнести АТС, коммутатор, маршрутизатор, сетевой коммутатор, который объединяет несколько узлов сети. Сервер - специальное оборудование, которое применяется для выполнения определенных задач без участия человека. Это компьютер, который обычно имеет очень высокую мощность. Он состоит из процессора, оперативной памяти, материнской платы и жесткого диска. Как правило, для серверов используется элементы, предназначенные специально для них. Однако есть серверы, созданные из тех же комплектующих, что и персональные компьютеры. Такое оборудование управляется операционной системой - обычно специальными версиями Linux или Windows. Установка ОС производится только на месте, в то время как управление серверами осуществляется удаленно. Данный вид оборудования применяется для многих задач, среди которых наиболее распространены следующие: организация работы провайдера. Именно с помощью сервера пользователь подключается к сети и получает трафик. Хранение данных. Самые популярные серверы, которые выполняют эту задачу, - файлообменники и облачные сервисы. Хостинг - техническая площадка для размещения данных. По сути хостинг представляет собой сервер, который хранит сайт и все содержащиеся на нем файлы. По теме исследования изучены труды таких авторов, как С.М. Андреева [1], В. Бубнова [3], Ю.С. Валеевой [4], А.В. Виноградова [5], Л.Г. Гагариной [8], В.А. Галанова [11] и др. Цель работы – разработка мероприятий по техническому обслуживанию серверного оборудования. Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты серверного оборудования; - провести исследование технического обслуживания серверного оборудования и его совершенствование. Объект исследования – ООО «Армада Холдинг». Предмет исследования – техническое обслуживание серверного оборудования. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Информационной базой работы послужили научные труды различных авторов. Теоретическая значимость работы заключается в исследовании серверного оборудования. Практическая значимость работы заключается в исследовании технического обслуживания серверного оборудования и его совершенствовании. Научная новизна исследования заключается в совершенствовании технического обслуживания серверного оборудования. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретические аспекты серверного оборудования; проведено исследование технического обслуживания серверного оборудования и его совершенствование. Специфика управленческой информации требует предоставления данных согласно текущему требованию – это может быть, как информация о загруженности отдельного объекта, так и о ходе некоторого производственного процесса. Подходы к организации контрольной деятельности в системе управления промышленных предприятий, показали различия направлений, следовательно, встала необходимость создания единой системы контроля, универсальной для промышленных предприятий. Неэффективные процессы системы внутреннего контроля, неавтоматизированные средства управления и никак не связанные друг с другом системы приводят к лавинообразному росту затрат на GRC. Неспособность адекватно выявить и устранить основные области риска могут привести к серьезным последствиям, включая штрафы, судебные разбирательства, повышение стоимости капитала, потери предприятием доли рынка и снижению репутации торговой марки. Созданное на основе открытых технологий и стандартов, приложение Oracle Governance, Risk and Compliance Manager (GRC Manager) эффективно автоматизирует и упрощает процесс соблюдения нормативов, и в то же самое время предоставляет гибкую интеграцию с бизнес-приложениями Oracle E-Business Suite или People Soft Enterprise, а также приложениями других платформ. GRC Manager поддерживает самый широкий набор приложений и легко подходит для любой среды. Реализация контроллинга в сфере инноваций позволяет выявлять существующие проблемы, использовать будущие благоприятные условия, улучшать координацию действий в организации, подготавливать предприятия промышленного сектора к внезапным изменениям внешней среды и тем самым способствовать успешному функционированию промышленных предприятий. Ремонтные воздействия осуществляются в рамках следующих групп мероприятий по ТОиР оборудования: Профилактическое техническое обслуживание – комплекс мероприятий, проводимых периодически, которые направлены на предупреждение или снижение скорости развития дефектов путём обеспечения проектных условий взаимодействия узлов оборудования (очистка от технологических отходов, продуктов износа, коррозии, осадков, отложений и прочие; удаление пыли, грязи, масла, шлака, окалины, просыпи сырья, мусора и прочие; доливка, дозаправка рабочих жидкостей, досыпка, замена расходных материалов; замена или восстановление сменного оборудования и другие). Корректирующее техническое обслуживание – комплекс мероприятий, проводимых по необходимости, которые направлены на предупреждение или снижение скорости развития дефектов путём обеспечения проектных условий взаимодействия узлов оборудования (регулировка и наладка оборудования, в том числе центровка, балансировка; восстановление соединений деталей, обеспечение целостности металлоконструкций и трубопроводов; восстановление покрытий, окраски и другие). Прогностическое техническое обслуживание – комплекс мероприятий, направленных на установление фактического ТС оборудования с целью прогнозирования его изменения в процессе дальнейшей эксплуатации и выявления наиболее целесообразного момента применения и требуемых видов ремонтных воздействий (измерение технических параметров, отбор проб; контроль, испытание, проверка режимов работы оборудования; контроль ТС оборудования, в том числе методами технической диагностики; дефектоскопия методами неразрушающего контроля; технический осмотр оборудования, освидетельствование, обследование, ревизия и другие). Текущий ремонт – комплекс мероприятий, направленных на обеспечение работоспособности оборудования путём замены или восстановления отдельных его узлов, не являющихся базовыми, кроме сменного оборудования. Капитальный ремонт – комплекс мероприятий, направленных на обеспечение работоспособности оборудования путём замены или восстановления базовых его узлов и деталей. Совершенствование системы ТОиР оборудования является непременным условием реализации целей, достижение которых определяет успешность процесса централизации РС. Изменение только лишь структуры управления, без существенного пересмотра внутренних связей и организации ТОиР оборудования, игнорирование необходимости таких преобразований в большинстве случаев приводит к отрицательным последствиям, нежели к ожидаемым выгодам. Поэтому только совместное внедрение прогрессивных технологий управления и непосредственно осуществления ТОиР оборудования, комплексный подход к совершенствованию РС предприятия является залогом успеха подобных преобразований.
Читать дальше
1. Андреев, С.М. Разработка и моделирование несложных систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов: Учебное пособие / С.М. Андреев. - М.: Academia, 2017. - 36 c. 2. Андреев, С.М. Разработка и компьютерное моделирование элементов систем автоматизации с учетом специфики технологических процессов: Учебник / С.М. Андреев. - М.: Academia, 2017. - 36 c. 3. Бубнов, В. Разработка динамических моделей нестационарных систем обслуживания / В. Бубнов, В. Сафонов. - СПб.: Лань, 2015. - 64 c. 4. Валеева, Ю.С. Разработка и внедрение инновационных технологий в систему управления предприятиями розничной торговли в условиях сетевизации международного экономичес / Ю.С. Валеева, В.А. Сайдашева, О.В. Чкалова. - М.: Русайнс, 2016. - 352 c. 5. Виноградов, А.В. Разработка геометрических моделей и чертежей деталей на базе системы CAD/CAM PRO/ENGINEER / А.В. Виноградов, И.Б. Гаранкин, В.А. Зубков и др. - М.: МГИУ, 2018. - 216 c. 6. Виноградов, А.В. Разработка геометрических моделей и чертежей деталей на базе системы CAD/CAM PRO/ENGINEER Ч.2 / А.В. Виноградов, И.Б. Гаранкин, В.А. Зубков и др. - М.: МГИУ, 2016. - 196 c. 7. Володин, К.И. Автоматизированная система научно-технической информации-разработка и эксплуатация / К.И. Володин, Л.Л. Гульницкий. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 192 c. 8. Гагарина, Л.Г. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем: Учебное пособие / Л.Г. Гагарина. - М.: ИД Форум, НИЦ Инфра-М, 2017. - 384 c. 9. Гагарина, Л.Г. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем / Л.Г. Гагарина. - Вологда: Инфра-Инженерия, 2016. - 384 c. 10. Гагарина, Л.Г. Разработка и эксплуат. автомат.информ.систем: Учебное пособие / Л.Г. Гагарина. - М.: Форум, 2017. - 283 c. 11. Галанов, В.А. Автоматизированная система научно-техн. информации - разработка и эксплуатация / В.А. Галанов и др. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 192 c. 12. Дорри, М.Х. Программный комплекс для моделирования и исследования систем управления «Расчет динамических систем» (РДС): Справочное руководство. Часть 2: Разработка собственных автокомпилируемых блоков / М.Х. Дорри, А.А. Рощин. - М.: Ленанд, 2018. - 480 c. 13. Зыков, С.В. Основы современного программирования. Разработка гетерогенных систем в Интернет-ориентированной среде: Учебное пособие / С.В. Зыков. - М.: ГЛТ, 2015. - 444 c. 14. Зыль, С. Проектирование, разработка и анализ программного обеспечения систем реального времени / С. Зыль. - СПб.: BHV, 2016. - 336 c. 15. Каковкина, Т.В. Разработка внутрифирменного стандарта «организация системы внутреннего контроля фактов хозяйственной жизни / Т.В. Каковкина. - М.: Русайнс, 2019. - 232 c. 16. Качкова, О.Е. Научное обоснование и разработка системы управления рисками для осуществления внутреннего финансового аудита в государственных (муниципальных) учрежде / О.Е. Качкова, Т.И. Кришталева, И.Д. Демина. - М.: Русайнс, 2018. - 61 c. 17. Кузин, А.В. Разработка баз данных в системе Microsoft Access: Учебник / А.В. Кузин, В.М. Демин. - М.: Форум, 2017. - 544 c. 18. Лихтенштейн, В.Е. Стандартизация и разработка программных систем: Учебное пособие / В.Е. Лихтенштейн. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 288 c. 19. Логанина, В.И. Разработка системы менеджмента качества на предприятиях: Практическое руководство. / В.И. Логанина. - М.: КДУ, 2018. - 148 c. 20. Маркин, А.В. Разработка отчетов в информационных системах.Учебное пособие. / А.В. Маркин. - М.: Диалог-МИФИ, 2017. - 312 c. 21. Отчеты организации за 2016-2018 гг. 22. Перлова, О.Н. Проектирование и разработка информационных систем: Учебник / О.Н. Перлова. - М.: Академия, 2018. - 272 c. 23. Потехин, Д.С. Разработка систем цифровой обработки сигналов на базе ПЛИС. / Д.С. Потехин, И.Е. Тарасов. - М.: Горячая линия -Телеком , 2017. - 248 c. 24. Починок, Н.Б. Разработка системы информационного обеспечения актуарной деятельности в пенсионном фонде российской федерации / Н.Б. Починок, М.В. Виноградова, А.Н. Малолетко. - М.: Русайнс, 2016. - 203 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image