ВВЕДЕНИЕ 3 1 Требования правовых документов по порядку создания НАФТ 5 2 Разработка программы подготовки НАФТ 14 2.1 Тематический расчет 14 2.2 Определить учебные цели для каждой темы занятия 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24 ПРИЛОЖЕНИЕ 26

Разработка программы подготовки НАСФ, с тематическим расчетом на учебный период

курсовая работа
Международные отношения
26 страниц
58% уникальность
2019 год
64 просмотров
Кондратьева Е.
Эксперт по предмету «Чрезвычайные ситуации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Требования правовых документов по порядку создания НАФТ 5 2 Разработка программы подготовки НАФТ 14 2.1 Тематический расчет 14 2.2 Определить учебные цели для каждой темы занятия 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24 ПРИЛОЖЕНИЕ 26
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что Федеральный закон от 12.02.1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», приказ МЧС России от 23.12.2005 г. № 999 «Об утверждении создания нестандартных аварийно-спасательных команд» определил полномочия создание и оснащение нестандартных групп реагирования на чрезвычайные ситуации (далее - НАСФ), а также их примерный состав, структура, оборудование и базовая подготовка.


На нашем сервисе написание курсовой работы на заказ отличается особым качеством.


. В составе вспомогательных горноспасательных групп (далее - Верховное командование) эти положения определены приказом МЧС России от 29.11.2013 № 769 «Об утверждении порядка создания вспомогательных горноспасательных групп». Обучение персонала НАСФ проводится в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. № 1091 «О некоторых вопросах сертификации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных подразделений, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя» на 02.11.2000 № 841 «Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны», приказов и организационно-методических указаний МЧС России, других федеральных органов исполнительной власти, нормативных правовых актов субъекты Российской Федерации, а также нормативно-методические документы муниципальных образований и организаций, создающих НАФН. Обучение персонала НАСФ включает в себя: - сотрудники НАСА получают знания в ходе ежегодного освоения учебной программы для работающего населения в области гражданской обороны (далее - ГО) и аварийной защиты (далее - ЧС); - обучение по программам начальной и профессиональной подготовки спасателей (для ВГК - по программам начальной и периодической подготовки спасателей (для ВГК - по программам начальной и периодической подготовки членов ВГК), в соответствии с требованиями Положение о сертификации спасательных служб, спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателей, утверждено Правительством Российской Федерации от 22.12.2011 № 1091 «О некоторых вопросах сертификации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей». и граждане, которые приобретают статус спасателя "; - Ежегодная курсовая подготовка персонала НАСФ в организациях в соответствии с программой, разработанной в соответствии с требованиями этой примерной программы курсовой подготовки для персонала внештатных аварийно-спасательных подразделений, не входящих в состав персонала (далее именуемой в качестве примера учебной программы курса НАСФ); - участие НАСФ в учениях и тренингах по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций, а для верховного командования также дополнительная подготовка по изолирующим дыхательным аппаратам. Целью данной работы является разработка программы подготовки НАСФ, с тематическим расчетом на учебный период. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть посттравматическое расстройство (ПТСР); - изучить диагностические критерии посттравматического стрессового расстройства (ПТСР); - рассмотреть медицинскую реабилитацию; - изучить профессиональную реабилитацию. Объектом данного исследования выступает посттравматическое расстройство (ПТСР). Предметом - разработка программы подготовки НАСФ, с тематическим расчетом на учебный период. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: разработка программы подготовки НАСФ, с тематическим расчетом на учебный период. При этом были выделены следующие основные задачи: - рассмотреть посттравматическое расстройство (ПТСР); - изучить диагностические критерии посттравматического стрессового расстройства (ПТСР); - рассмотреть медицинскую реабилитацию; - изучить профессиональную реабилитацию. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: Обучение персонала НАСФ планируется и проводится в организациях ежегодно в рамках учебной программы курса, разработанной в соответствии с требованиями этой примерной учебной программы НАСФ. Занятия проводятся в рабочее время в количестве не менее 20 часов. Форма курсовой подготовки персонала НАСФ - очная в течение рабочего времени, установленного законодательством о трудных Списки учебных групп, руководителей классов и расписание занятий определяется административным документом организации, создающей НАСФ. Эта примерная программа курсовых работ НАСФ построена на модульной основе. Он включает в себя базовый учебный модуль и специальный учебный модуль. Темы базового учебного модуля персонала НАСФ направлены на улучшение знаний и навыков персонала НАСФ при оповещении, сборе и оповещении о формировании, а также действиях в опасностях, возникающих во время военных конфликтов или в результате этих конфликтов, а также в природных и техногенных чрезвычайных ситуациях. Темы прорабатываются в полном объеме (не менее 14 часов) со всеми типами НАСФ. Специальный учебный модуль НАСФ направлен на повышение согласованности действий НАСФ при выполнении задач по назначению. Рекомендуемые учебные темы с учетом целей НАСФ. На их отработку уходит не менее 6 часов. Модуль специальной подготовки может включать в себя одну или несколько рекомендуемых тем, в зависимости от цели НАСФ и поставленных задач. Вариант распределения специальных учебных тем, в зависимости от цели НАСФ, представлен в разделе IV Тематического плана. Проверка индивидуальных знаний персонала проводится в ходе опроса или тестирования, а также формирования в целом во время учений и тренировок. Проверка знаний персонала НАСФ должна проводиться в обязательном порядке руководителем учебного заведения или командиром НАСФ. Практические и специальные тактические занятия организуются и проводятся руководителями НАСФ, а на местах обучения находятся командиры структурных подразделений НАСФ. Занятия проводятся с сотрудниками НАСФ в тренировочных лагерях, на местах или в организации. Тактические и специальные занятия отображаются в полную силу, с необходимым количеством специального оборудования, снаряжения, инвентаря, инструментов и материалов. Обучение и комплексное обучение с персоналом НАСФ допускается проводить структурными подразделениями. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Федеральный закон "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" от 21.12.1994 N 68-ФЗ (последняя редакция) 2. Федеральный закон "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" от 22.08.1995 N 151-ФЗ (последняя редакция) 3. Федеральный закон "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" от 21.07.1997 N 116-ФЗ (последняя редакция) 4. Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 N 99-ФЗ (последняя редакция) 5. Постановление Правительства РФ от 28.08.2014 N 867 (ред. от 01.09.2018) "Об аварийно-спасательных работах" 6. Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 N 1091 (ред. от 27.04.2018) "О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя" (вместе с "Положением о проведении аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя") 7. Постановление Правительства РФ от 04.09.2003 N 547 (ред. от 29.11.2018) "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" 8. Приказ МЧС России от 23.12.2005 N 999 (ред. от 30.06.2014) "Об утверждении Порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований" (Зарегистрировано в Минюсте России 19.01.2006 N 7383) 9. Алексеев С.П. Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях. Учебник / С.П. Алексеев. - М .: Изд-во Политехнического университета, 2017. - 482 с. 10. Безопасность жизни. Безопасность в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. - М .: Высшая школа, 2015. - 592 с. 11. Вострокнутов А. Л. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Основы топографии. Учебник / А.Л. Вострокнутов, В.Н. Супрун Г.В. Шевченко. - М .: СПб. [и др.]: Питер, 2015. - 400 с. 12. Оноприенко М.Г. Безопасность жизни. Охрана территорий и объектов хозяйства в чрезвычайных ситуациях. Учебник / М.Г. Оноприенко. - М .: Дрофа, 2017. - 400 с. 13. Саво, И. Л. Как вести себя в чрезвычайных ситуациях / И.Л. Саво. - М .: Детская пресса, 2015. - 942 с. 14. Сергеев В.С. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций / В.С. Сергеев. - М .: Академический проект, 2016. - 464 с. 15. Сычев Ю. Н. Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях / Ю.Н. Сычев. - М .: Финансы и статистика, 2015. - 224 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image