1 ОСНОВНЫЕ СТАДИИ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ 2
1.1 Зарождение рекламных практик в древнем мире 2
1.2 Реклама в средние века 4
1.3 Реклама Нового времени в западноевропейском обществе 6
2 РАЗВИТИЕ РЕКЛАМЫ И PR В США 8
2.1 Рекламная практика в период XVIII-XIX вв. 8
2.2 Социальный контекст рекламы в Новом свете 9
3 РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15
Читать дальше
1 Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 444 c.
2 Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 280 c.
3 Голованова М. А. Роль и место рекламы в современном социуме // Молодой ученый. — 2017. — №13.2. — С. 5-7. — URL https://moluch.ru/archive/147/42033/ (дата обращения: 20.05.2019).
4 Добрикова Т. С., Ковалева А. М. Роль рекламы в современном обществе // Молодой ученый. — 2012. — №12. — С. 201-203. — URL https://moluch.ru/archive/47/5912/ (дата обращения: 20.05.2019).
5 Кензина Ц. З., Бережной Р. И. Понятие и особенности интернет-рекламы // Молодой ученый. — 2016. — №27.2. — С. 15-17. — URL https://moluch.ru/archive/131/36446/ (дата обращения: 20.05.2019).
6 Мамедов А. К., Коркия Э. Д. Социальный контекст нового медиапространства // Общество: социология, психология, педагогика. 2018. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnyy-kontekst-novogo-mediaprostranstva (дата обращения: 20.05.2019).
7 Реклама и PR в малом и среднем бизнесе. Эффективная реклама: экономические и маркетинговые показатели// [Электронный ресурс]. URL: http://www.adbusiness.ru/content/document_r_C0937067-BDE0-4557-A43A-3793F0CB23E0.html (дата обращения 20.05.2019).
8 Чубай С. А. Современная социальная реклама в России и США: тематика и особенности функционирования // Вестник ВолГУ. Серия 2: Языкознание. 2017. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-sotsialnaya-reklama-v-rossii-i-ssha-tematika-i-osobennosti-funktsionirovaniya (дата обращения: 20.05.2019).
Читать дальше