Хотите узнать, где заказать реферат по финансовому менеджменту? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!
. Характеристика степени разработанности темы в отечественной и мировой теории и практике и ее связи с другими научно-исследовательскими и иными работами в соответствующей области. Институт земельных долей и общая долевая собственность на земли сельскохозяйственного назначения появились в России в начале 90-х годов XX века. Земельная реформа, начатая в это время, была направлена в первую очередь на отмену государственной монополии на землю, введение многообразия форм собственности на землю, создание условий для развития наиболее эффективных форм хозяйствования в агропромышленном комплексе, обеспечение рационального и экологически безопасного использования земель, удовлетворение потребности граждан и юридических лиц в земельных участках и решение ряда других социально-экономических задач. Отсутствие на сегодняшний день четкого понимания правового режима земельных долей в праве общей собственности, порядка справедливого их выделения их в натуре, сложности в постановке на кадастровый учет не способствуют их эффективному использованию. Для учета регистрации земельных участков (ранее учтенных и вновь созданных) необходимо наличие правовых и картографических документов, а также информации о земельном фонде, имеющие особый правовой режим использования (наличие обременений, линейные объекты и др.). Одно из условий ведения государственного кадастра недвижимости – это правовая однозначность местонахождения земельных участков и их границ. Кадастровое деление территорий позволяет однозначно идентифицировать любой земельный участок на основе уникального кадастрового номера, выявить субъект права на данный участок, определить основные пространственные и стоимостные характеристики объектов земельно-имущественного комплекса. Земельные ресурсы, являясь основой национального богатства страны, в силу своих природных и экономических качеств, представляют особый объект социально-экономических и общественно-политических отношений. Постоянно растет потребность в информации о земле как основе проводимых земельных преобразований, так как земля является основным источником материального благополучия в частном и общественном секторах. Такая информация является главной для принятия решений, связанных с инвестициями, формированием налоговой системы, развитием и управлением территориями регионов. Кроме того, в информации о земельных участках нуждаются юридические лица и граждане, совершающие различные сделки с землей. Важной задачей при формировании системы управления земельными ресурсами является создание норм, организационных структур и процедур, позволяющих выявлять, накапливать, обновлять информацию об объектах земельных отношений. Практическое решение этой проблемы предполагает создание системы формирования и учета объектов и субъектов земельных отношений, что осуществляется в настоящее время путем формирования государственного кадастра недвижимости. Нормативная, теоретическая, методологическая основы исследования и обоснование. Федеральный Закон от 24.07.2002 г. № 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" является, безусловно, прогрессивным документом, направленным на объективное и однозначное толкование норм земельного законодательства и решение проблем оборота и оформления земельных долей. Однако на практике еще далеко не отработана методика выдела и оформления земельных долей из земель общей долевой собственности. Составная часть государственного кадастра недвижимости – государственная регистрация земли – это запись в государственных документах установленного образца сведений о земельных участках, позволяющих однозначно закрепить их правовое положение, качественные, количественные, ценностные характеристики, географические параметры. Государственный кадастровый учет земельных участков также является составной частью земельного кадастра. Государственный кадастровый учет – это специальная регистрация в государственном земельном кадастре объектов кадастрового учета, осуществляемых путем внесения сведений об объектах в учетные формы и удостоверения их полномочным должностным лицом. При этом объектам кадастрового учета присваиваются такие характеристики, которые позволяют однозначно выделить их из числа других объектов. Государственному земельному учету подлежат земельные участки, расположенные на территории Российской Федерации, независимо от форм собственности на землю, целевого назначения и разрешенного использования земельных участков. Приведенная выше информация о государственном учете земель подчеркивает важность государственного земельного учета в процессе землеустройства. Ведь если не будет учета земель, не было бы и информации о количественных и качественных характеристик земельного учета, без них не смогли бы создать рационального использования, что привело бы только к уничтожению состояния земель. Из вышесказанного следует, что государственный учет является неотъемлемым звеном землеустройства. По данным Роснедвижимости, в каждом субъекте Российской Федерации появляется ежемесячно от 15 до 300 тыс. новых объектов регистрации и учета. Поэтому Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, юридические лица и граждане заинтересованы в обеспечении своих гарантий на конкретные земельные участки и иные объекты недвижимости, учете их правовых, количественных и качественных характеристик. Поэтому необходимо проведение государственного кадастрового учета земельных участков и регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также количественного и качественного учета земель, что подтверждает актуальность темы дипломного проекта. Государственный кадастровый учет земельных участков проводится на всей территории Российской Федерации по единой законодательно утвержденной системе, в которой учету подлежат земельные участки и территориальные зоны независимо от форм собственности на землю, целевого назначения и разрешенного использования земельных участков. В данном дипломном проекте отражены сведения и порядок проведения государственного кадастрового учета земельных участков/ Цель дипломного исследования – рассмотрение порядка и правовой анализ проведения кадастрового учета земельных участков. В соответствии с поставленной целью для написания работы были поставлены следующие задачи: - охарактеризовать земельный участок как объект кадастрового учета, - изучить кадастровый учет земельных участков: понятие, характеристика, - проанализировать правовое регулирование этапов проведения кадастрового учёта земельных участков, - описать методику кадастрового учета земельных участков, - произвести анализ правоприменительной практики по теме дипломной работы. Объектом исследования является кадастровый учет земельных участков. Предметом исследования являются нормативно-правовые акты, регламентирующие кадастровый учет земельных участков. Методология. Для решения поставленных задач использовались учебные пособия, материалы периодической печати, нормативно-правовые акты, справочные системы. Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 4 глав, заключение, список использованной литературы и приложения.