Введение 4 1. Предпроектные исследования 6 1.1 Актуальность выбора темы 6 1.2 Описание проектной ситуации 6 1.3 Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа компании 7 1.4 Элементы фирменного стиля 9 1.4.1 Товарный знак 9 1.4.2 Фирменная шрифтовая надпись (логотип) 10 1.4.3 Фирменный блок 11 1.4.4 Фирменный лозунг (слоган) 12 1.4.5 Фирменный цвет (цвета) 12 1.4.6 Фирменный комплект шрифтов 13 1.4.7 Фирменный рекламный символ 14 1.4.8 Постоянный коммуникант (лицо фирмы) 14 1.4.9 Фирменная одежда 14 1.4.10 Другие фирменные константы 15 1.5 Печатная реклама как элемент фирменного стиля 15 1.6 Психофизиологические основы восприятия элементов 16 фирменного стиля 16 1.6.1 Психофизиологические основы восприятия цвета 16 1.6.2 Психология воздействия формы 17 1.7 Этапы создания фирменного стиля 18 1.7.1 Формализация представлений об имидже компании 18 1.7.2 Разработка базовых элементов фирменного стиля 18 1.7.3 Этап разработки офисных приложений 19 1.8 Правовая охрана товарного знака 20 2 Разработка проекта 24 2.1 Анализ существующего рынка 24 2.2 Разработка элементов фирменного стиля 30 2.2.1 Разработка логотипа 30 2.2.2 Разработка документации 31 2.2.3 Соответствие разработки психологическим требованиям воздействия формы и цвета 32 2.3 Технические и программные средства, которые использовались при проектировании данного рекламного продукта 35 3 Разработка композиции экспозиционных планшетов 36 4 Экономическое обоснование проекта 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44 ПРИЛОЖЕНИЕ А Элементы фирменного стиля 46 ПРИЛОЖЕНИЕ Б Поисковые эскизы разрабатываемых элементов 47 ПРИЛОЖЕНИЕ В Композиция каждого планшета 48 ПРИЛОЖЕНИЕ Г Итоговая композиция планшетов 49

Разработка бренда одежды

дипломная работа
Дизайн
45 страниц
86% уникальность
2019 год
167 просмотров
Щур А.
Эксперт по предмету «Дизайн»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 1. Предпроектные исследования 6 1.1 Актуальность выбора темы 6 1.2 Описание проектной ситуации 6 1.3 Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа компании 7 1.4 Элементы фирменного стиля 9 1.4.1 Товарный знак 9 1.4.2 Фирменная шрифтовая надпись (логотип) 10 1.4.3 Фирменный блок 11 1.4.4 Фирменный лозунг (слоган) 12 1.4.5 Фирменный цвет (цвета) 12 1.4.6 Фирменный комплект шрифтов 13 1.4.7 Фирменный рекламный символ 14 1.4.8 Постоянный коммуникант (лицо фирмы) 14 1.4.9 Фирменная одежда 14 1.4.10 Другие фирменные константы 15 1.5 Печатная реклама как элемент фирменного стиля 15 1.6 Психофизиологические основы восприятия элементов 16 фирменного стиля 16 1.6.1 Психофизиологические основы восприятия цвета 16 1.6.2 Психология воздействия формы 17 1.7 Этапы создания фирменного стиля 18 1.7.1 Формализация представлений об имидже компании 18 1.7.2 Разработка базовых элементов фирменного стиля 18 1.7.3 Этап разработки офисных приложений 19 1.8 Правовая охрана товарного знака 20 2 Разработка проекта 24 2.1 Анализ существующего рынка 24 2.2 Разработка элементов фирменного стиля 30 2.2.1 Разработка логотипа 30 2.2.2 Разработка документации 31 2.2.3 Соответствие разработки психологическим требованиям воздействия формы и цвета 32 2.3 Технические и программные средства, которые использовались при проектировании данного рекламного продукта 35 3 Разработка композиции экспозиционных планшетов 36 4 Экономическое обоснование проекта 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44 ПРИЛОЖЕНИЕ А Элементы фирменного стиля 46 ПРИЛОЖЕНИЕ Б Поисковые эскизы разрабатываемых элементов 47 ПРИЛОЖЕНИЕ В Композиция каждого планшета 48 ПРИЛОЖЕНИЕ Г Итоговая композиция планшетов 49
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в yа практике брендинг реализуется посредством использования различных маркетинговых стратегий, начиная от изучения рыночного спроса и заканчивая формированием имиджа и стимулированием сбыта. Основополагающей целью брендинга выступает формирование четкого образа бренда и обеспечение четкого формирования направления коммуникаций. Его главной задачей выступает создание устойчивых ассоциаций к продукту и обеспечение его отличий от рыночных конкурентов с целью привлечения клиентов и поддержания их лояльности. Брендинг предполагает необходимость осуществления работ, связанных с исследованием рынка, позиционированием продукции, созданием имени, описанием слогана и пр. Основными этапами брендинга выступают: - исследование рынка и анализ целевой аудитории; - планирование; - строительство бренда; - продвижение бренда; - мониторинг бренда и оценка его эффективности. На первом этапе анализу подвергается рынок и целевая аудитория, а в том случае, если бренд уже создан – то и его текущее состоянием. На втором этапе производится формулирование сущности бренда, определяется его позиционирование, здесь же разрабатывается стратегия по управлению брендом.


Если нужно заказать курсовую работу срочно в Томске , заполните форму на Work5.


. На третьем этапе создается система вербальной и визуальной идентификации, формируется бренд-имидж, создается комплект необходимых документов. Иногда его еще называют брендбилдингом. Четвертый этап связан с использованием интегративных маркетинговых коммуникаций, необходимых для создания прочных отношений между брендом и потребителями. На данном этапе производится продвижение созданного бренда, между потребителями и брендом создаются прочные связи, которые постепенно укрепляются посредством реализации различных маркетинговых мероприятий. Завершающим этапом брендинга выступает мониторинг бренда и оценка эффективности предпринимаемых действий по его развитию и управлению. Последовательное прохождение каждого из этих этапов выступает залогом успешности построения и управления брендом. Целью данной работы является разработка бренда одежды. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть актуальность выбора темы; - провести описание проектной ситуации; - рассмотреть фирменный стиль и его роль в формировании имиджа компании; - изучить элементы фирменного стиля; - рассмотреть печатную рекламу как элемент фирменного стиля; - изучить психофизиологические основы восприятия элементов фирменного стиля; - проанализировать этапы создания фирменного стиля; - изучить правовую охрану товарного знака; - провести анализ существующего рынка (конкуренты); - разработать элементы фирменного стиля; - изучить технические и программные средства, которые использовались при проектировании данного рекламного продукта; - разработать композицию экспозиционных планшетов; - представить экономическое обоснование проекта. Объектом данного исследования выступает фирма «βαΐον». Предметом - разработка бренда одежды. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: разработка бренда одежды. При этом были выделены следующие основные задачи: - рассмотреть актуальность выбора темы; - провести описание проектной ситуации; - рассмотреть фирменный стиль и его роль в формировании имиджа компании; - изучить элементы фирменного стиля; - рассмотреть печатную рекламу как элемент фирменного стиля; - изучить психофизиологические основы восприятия элементов фирменного стиля; - проанализировать этапы создания фирменного стиля; - изучить правовую охрану товарного знака; - провести анализ существующего рынка (конкуренты); - разработать элементы фирменного стиля; - изучить технические и программные средства, которые использовались при проектировании данного рекламного продукта; - разработать композицию экспозиционных планшетов; - представить экономическое обоснование проекта. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: В современном маркетинге все чаще встречается понятие «бренд», однако единого общепринятого подхода к его определению не существует. Рассмотрим наиболее часто встречающиеся трактовки данного термина. С юридической точки зрения бренд представляет собой уникальный товарный знак, который подлежит патентной защите. Согласно потребительскому (психологическому) подходу под брендом понимаются впечатления, которые вызывает у покупателя как бы неуловимый флёр, исходящий от товара. В целом под брендом принято понимать систему, связывающую вместе продукт и его характеристики, торговую марку и ее образ в сознании потребителей, а также концепцию продавца (товаропроизводителя) по отношению к своей торговой марке, продукту или потребителям. Под брендом может пониматься некое имя, слово, выражение, изображение или дизайнерский объект, а также знак, символ, а в некоторых случаях и вовсе сочетание всего выше указанного, используемой для обеспечения распознаваемости и четкого конкурентного выделения товаров, услуг или компании в целом среди себе подобных. Бренд это все то, что напрямую ассоциируется с репутацией компании, ее имиджем или статусом. Понятие бренда и торговой марки не тождественны друг другу. Их главным отличием выступает то, что бренд существует исключительно в головах потребителей, а торговая марка является юридическим, официально закрепленным понятием и явлением, защищаемым законодательно. Имя служит основным элементом идентификации. Под описанием понимается в первую очередь подпись к торговой марке и разъяснение функциональности обладателя бренда. Слоганом служит короткая фраза, которая выражает суть философии бренда и делает его уникальным в глазах покупателей. Идентификационная система представлена совокупностью товарных знаков, фирменного стиля, упаковки, специальных звуков и т.п. Коммуникационные носители отражают и транслируют саму идею бренда. К ним могут быть отнесены реклама и средства массовой информации. Как показывает практика, бренд компании складывается из множества составляющих, основными из которых выступают: - узнаваемость; - ассоциативность; - эмоциональное восприятие; - более высокая рыночная цена; - ожидания чего-то хорошего, сопутствующие покупке. Основной целью бренда выступает воспроизводство и развитие уникального образа компании, ее продукции и услуг с целью совершенствования уже имеющейся торговой марки или их выведения на рынок в виде новой торговой марки. Сам по себе бренд также является товаром, он подлежит купле-продаже на рынке. В маркетинге выделяют три базовых разновидности бренда: - комбинированный бренд; - фирменный бренд; - тест-бренд. Под комбинированными брендом понимается тот бренд, который дает возможность в одно и то же время идентифицировать товар и его потребительскую ценность, с одной стороны, и реализовать маркетинговую стратегию компании, с другой стороны. Иначе его называют рекомендательным брендом. Под фирменным брендом понимается тот бренд, который дает возможность потребителю выбирать товар одной товарной категории или одного класса товаров. Иначе его называют брендом товара. Как правило, он самостоятелен, и покупатели узнают его по торговой марке, не зная самого производителя. Под тест брендом понимается пробный маркетинговый шаг, который дает возможность своевременно заменить или ликвидировать бренд. В работе были разработан бренд одежды на примере фирмы «βαΐον», проведен анализ существующего рынка (конкуренты), разработаны элементы фирменного стиля, изучены технические и программные средства, которые использовались при проектировании данного рекламного продукта, разработана композиция экспозиционных планшетов, а также представлено экономическое обоснование проекта. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Брэнд-первенство: Новейшая теория брендинга. – М.: Книгоиздательский жилье Гребенникова, 2016. - 380 с. 2. Амблер, Т. Положительный менеджмент / Т. Амблер. – СПб.: Санкт-петербург, 2015. – 213 с. 3. Багиев, Г.Л. Менеджмент: Пособие с целью институтов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Санкт-петербург, 2017. – 736с. 4. Беляев, В.И. Менеджмент: основные принципы концепции и практики: учеб. / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2015. – 456 с. 5. Бендина, Н.В. Менеджмент (программа лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Настоятель-издат», 2015. – 215 с. 6. Голубков, Е.П. Основные принципы менеджмента / Е. П. Голубков. – М.: Финн-Машина, 2013. – 688 с. 7. Егорова, М. М. Менеджмент: программа лекций/ М.М. Егорова. — М.: Инфра – М, 2015. – 60 с. 8. Котлер, Ф. Менеджмент в 3-ем тысячелетии: Равно как сформировать, добиться и сдержать биржа / Ф. Котлер — М.: Книгоиздательство АСТ, 2014.-230 с. 9. Котлер, Ф. Основные принципы менеджмента: Пер с англ. /Общ. ред. Е.М. Пеньковой. M.: Рост, 2016. – 511 с. 10. Менеджмент: единый направление: учеб. руководство / Около ред. Н. Я. Калюжновой, А. Я. Якобсона. — 2-е изд., испр. – М.: Буква-Л, 2010. — 476 с. 11. Менеджмент: Пособие. / Около ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стерадиан. – М.: КНОРУС, 2015. – 360 с. 12. Минько, Э.В. Менеджмент: учеб. руководство / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ПРЕДОСТАВЛЕНА, 2017. – 415 с. 13. Михалева, Е. П. Менеджмент. Программа лекций/ Е. П. Михалева. — М.: Юрайт-Издат, 2016. – 224 с. 14. Ноздрева, Р.Б. Менеджмент: равно как превосходить в торге / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Капиталы и статистика, 2016. – 345 с. 15. Океанова, З.К. Менеджмент: учеб./З. К. Океанова. — М.: ТК Велби, Брошюра, 2014. – 424 с. 16. Панкрухин, А.П. Менеджмент: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Буква-Л, 2017. – 518 с. 17. Рысев, Н.Ю. Действующие продажи/Н.Ю. Рысев. — СПб.: Санкт-петербург, 2015. – 416 с. 18. Соловьев, Б.А. Менеджмент: учеб. / Б.А. Соловьев. — М.: ИНФРА-М, 2014. – 383 с. 19. Карпова С. В., Захаренко И. К. Брендинг. Пособие и занятие; Юрайт - Столица, 2014. - 440 c. 20. Ле Пла, Ф. Джозеф; Паркер, Линн М. Объединенный брендинг; СПб: Река - Столица, 2016. - 320 c. 21. Линдстром, Мартын; Сейболд, Аристократка Младенческий брендинг; СПб: Река - Столица, 2012. - 320 c. 22. Мансуров Р. Е. HR-брендинг. Равно как увеличить результативность персонала; БХВ-Санкт-петербург - Столица, 2015. - 224 c. 23. Осовицкая Нинка Значительный HR-брендинг. Тайны наилучших нанимателей; Санкт-петербург - Столица, 2013. - 240 c. 24. Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Брендинг; Юрайт - Столица, 2012. - 336 c. 25. Секстон Танаис Институт Трампа. Брендинг 101; Мешанина - Столица, 2017. - 336 c. 26. Хэли Мэттью То что подобное брендинг?; Астрель, АСТ - Столица, 2016. - 256 c. 27. Чернатони, Л.; Макдональд, М. Брендинг. Равно как сформировать сильный брэнд; М.: Юнити; Выпуск 3-е - Столица, 2014. - 559 c. 28. Чернышева А. М., Якубова Т. Н. Брендинг; Юрайт - Столица, 2014. - 512 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image