Успейте заказать решение контрольной работы в Челябинске , чтобы успеть до дедлайнов.
. Прошли века, появились новые жанры и новые роли актеров, изменилась мода на определенные постановки, но театр всегда был одним из самых любимых спектаклей, а спектакли с талантливыми исполнителями были очень популярны. В любые времена художники, режиссеры и архитекторы желали создавать новые формы театрального пространства. На любом этапе истории формировались новые разработки, которые, нередко переворачивая сформировавшиеся обычаи, показывали принципиальную позицию на архитектуру сцены и зала. Формирование сцены подразумевает необычную красочную картину. Разные художественные системы, способы оформления замысловато соединяются друг с другом, устраняя временные рамки. Прогрессивные мысли пытаются преодолеть сопротивление устаревших традиций. Сложная и противоречивая эволюция театральных технологий тесно связана не только с прогрессом технологии, а также и с общими направлениями формирования театрального искусства. Техника нынешнего театра считается итогом большого и непростого формирования театра на в течении всей его истории. Характер и множество технических инструментов сцены обычно устанавливались художественными задачами, которые определял сам театр. Из вышесказанного хотелось бы указать, что за минувшие годы формирования театральной сцены возникло много новейших технологий и данных, которые, казалось бы, навсегда могут изменить свой внешний вид, но при этом структура сцены долгое время не менялась. Поэтому необходимо правильно применять сценическое пространство, не разрушая сформировавшееся устройство, улучшать его и стремиться удивлять свою аудиторию. Социальная значимость проблемы Большое влияние на сценическое пространство оказывает свет. Часто сегодня концертные площадки разрабатываются только при помощи осветительного оборудования, как большей степени подвижного и динамичного, но для театральной сцены, это не может быть применено в таком масштабе, поскольку театральное представление фокусируется на показе определенного действия, оно представляет зрителю историю, а декорации способствуют формированию атмосферы не только для актера, но и для зрителя. Единственный способ объединить указанные две основные составляющие пространства сцены- грамотно их объединить, объединить. Выбор темы определялся профессиональной деятельностью - работой в художественно-дизайнерской мастерской Дворца культуры. Цель исследования средства звукового и светового оформления, как важнейшей составляющей их эффективности Задачи исследования -исследовать понятие театральной сцены и охарактеризовать главные момент в истории развития техники сцены; -рассмотреть и провести анализ главных элементов сценического пространства; -научиться использовать сценарный план, в роли основы формирования оформления и полноценного образа театрализованного представления. -создание эскизов предстоящего оформления спектакля -по установленным эскизам, создать оформлениея сценического пространства для театрализованного представления. Объект исследования этой работы является оформление театральной сцены. Предмет исследования звуковое и световое оформление массового мероприятия. Теоретико-методологическую основу в данной работе составили ведущие методологические ориентиры, принципы изучения, образовавшиеся в разных сферах искусствознания, давшие возможность исследовать объект как главный элемент широкого пространства эстрадного искусства современности. Степень разработанности проблемы. Вопросы классификации и типологии технических инструментов оформления нынешних эстрадно-массовых представлений не приобрели широкого освещения в трудах российских ученых. Указанный раздел знания сегодня остается не рассмотренным в современной академической науки, хоть его начало идет от европейского средневековья - значит, научные обычаи обладают собственной историей. Методы, применяемые в ходе написания работы: для решения указанных задач использовались теоретические методы исследования, такие как анализ, классификация, систематизация, а также методы практики, такие как наблюдение. Научная новизна работы заключается в том, что в работе исследовании в первый раз в комплексе, едином виде оцениваются малоисследованная в российском искусствознании классификационно-типологическая проблема технических инструментов оформления в формировании массовых представлений. Теоретическая значимость: теоретические и методологические подходы, предложенные в исследовании, выводы исследования могут быть использованы при разработке методических рекомендаций по организации праздников как объектов социальных коммуникаций; обоснованные выводы и положения могут найти применение в научных исследованиях проблем организации массовых праздников. Практическая ценность данной работы состоит в способности использования теоретических знаний в ходе проектирования реального настоящего дизайнерского объекта. Структура курсовой работы включает в себя две главы и шесть подпунктов, раскрывающих тематику данной работы. Общий объем курсовой работы составляет 37 страницу, список источников включает 28 наименований.