Если вам нужен чертёж на заказ цена на него будет известна сразу, если вы заполните форму заказа на сайте Work5.
. Так, ученые изучают практические аспекты рекламы, специфику политической и социальной рекламы, психологические и психоаналитические аспекты рекламирования, знаковую природу рекламного сообщения, социологическую и лингвистическую сторону рекламной деятельности. Новизна исследования заключается в том, что рекламная коммуникация постоянно изменяется, следовательно, исследования, проведенные даже год назад, являются уже не актуальными и не отражают истинного положения дел. Объект исследования – проявление гендерных особенностей в рекламе, предназначенной для мужчин и женщин. Предмет исследования – способы проявления различий в гендере на языковом уровне в рекламной коммуникации для мужской и женской аудитории. Цель исследования – проанализировать гендерный аспект в текстах печатной рекламы во французском и русском языках. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: 1) рассмотреть современные положения гендерной лингвистики; 2) выявить языковые особенности гендера; 3) проанализировать особенности французской рекламы, предназначенной для женщин; 4) проанализировать особенности французской рекламы, предназначенной для мужчин; 5) выявить особенности русской рекламы, предназначенной для женщин; 6) выявить особенности русской рекламы, предназначенной для женщин. Материалом для исследования послужили по 10 рекламных текстов на французском и русском языках, предназначенных для женщин и мужчин. Данные тексты были отобраны методом сплошной выборки из доступных в сети реклам. В работе использовались следующие методы: описательный, аналитический, метод компонентно-семантического анализа, метод контекстуального анализа, метод анализа словарных дефиниций. Теоретическую базу исследования составили труды как отечественных, так и зарубежных исследователей, среди которых такие, как В.М. Алпатов, В.П. Белянин, Е.И. Горошко, О.В. Добрунова, А.В. Кирилина, В.В. Наумов, Д. Таннен, С.Н. Тер-Минасова, И.И. Халеева, М.Р. Ки, М. Пальмер, Дж. Серо, Дж. Сворм, С. Уэст и др. Теоретическая значимость результатов данной работы определяется ее интегративным характером, а также развитием общей теории рекламной коммуникации. Практическая значимость работы обусловлена тем, что полученные данные можно использовать при составлении курсов лекций по теории языка, когнитивной лингвистике, лингвокультурологии, тендерной лингвистике, переводоведении, а также при преподавании французского и русского языков. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и списка научной и справочной литературы. Во введении обосновывается актуальность работы, ставятся цели и задачи, указываются объект и предмет исследования, описываются методы исследования, теоретическая база и практическая значимость. В первой главе представлены теоретические основы исследования гендера в лингвистике. Вторая глава посвящена практическому исследованию гендерных различий в рекламной коммуникации, предназначенной для мужчин и женщин. В заключении подводятся итоги и делаются выводы о результатах проделанной работы. В библиографическом списке указываются труды лингвистов, послужившие теоретической базой исследования. В приложениях представлены тексты французской и русской рекламы, послужившие материалом для исследования.