ВВЕДЕНИЕ 3 1 ПОЛИГРАФИЯ, КАК ОТРАСЛЬ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 5 1.1 Полиграфическая промышленность : общая характеристика 5 1.2 Направления инновационной деятельности в полиграфических предприятиях 9 2 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 13 2.1 Тенденции развития полиграфической отрасли 13 2.2 Проблемы полиграфической отрасли 17 3 ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 24 3.1 Современный рынок цифровых технологий для полиграфической промышленности 24 3.2 Анализ внедрения цифровых технологий в полиграфическую промышленность 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34

Анализ внедрения цифровых технологий в полиграфическую промышленность

курсовая работа
Программирование
36 страниц
51% уникальность
2019 год
117 просмотров
РОМАНОВА Л.
Эксперт по предмету «Информационный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ПОЛИГРАФИЯ, КАК ОТРАСЛЬ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 5 1.1 Полиграфическая промышленность : общая характеристика 5 1.2 Направления инновационной деятельности в полиграфических предприятиях 9 2 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 13 2.1 Тенденции развития полиграфической отрасли 13 2.2 Проблемы полиграфической отрасли 17 3 ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 24 3.1 Современный рынок цифровых технологий для полиграфической промышленности 24 3.2 Анализ внедрения цифровых технологий в полиграфическую промышленность 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Читать дальше
Информационно-коммуникативные технологии как основа информационного общества революционным образом изменили общество, все сферы жизнедеятельности, самого человека. Быстрый рост рекламной активности предприятий и организаций обеспечил высокий спрос на продукцию полиграфической промышленности. Растущее число рекламных заказов закрепило за собой место одной из важнейших подсистем издательской и полиграфической промышленности и, соответственно, в российской экономике для полиграфии. Необходимость совместного хранения полиграфической промышленности, ее развитие в связи с изменениями структуры рынка печати по продуктам, социализация полиграфической деятельности определила актуальность исследования. Объектом исследования является полиграфическая промышленность, а предметом – внедрение цифровых технологий в полиграфическую промышленность. Целью курсовой работы является анализ современного состояния полиграфической отрасли: выявление проблем и определение перспектив ее развития. Для достижения поставленной цели исследования требуется последовательно решить взаимосвязанную совокупность задач, удовлетворяющих содержанию работы: - охарактеризовать полиграфию как отрасль промышленности; - изучить направления инновационной деятельности в полиграфических предприятиях; - исследовать проблемы полиграфической отрасли; - выявить внешние и внутренние причины, которые вызывают необходимость сертификации; - проанализировать внедрение цифровых технологий в полиграфическую промышленность. Результаты курсовой работы могут быть использованы в практике работы структур управления.


Если вам необходимо сдать сочинение заказать его можно на сайте Work5.


. Методами исследования, используемыми в данной работе, послужи-ли: наблюдение, сравнение, классификация, обобщение. Теоретической основой послужили научные труды Алексеева А. В., Воронков Г. Н. Общие тенденции и перспективы развития полиграфической отрасли отражены в работах Воротягина И. А., Данильченко А. В., Зацепилин Ю. В., Калинин П. А., Козырь Н. С., Кучин Е. В., Моисеева В. Г., Молдован С. В., Матвеева Е. А., Никольская Ю. П., Паршина Л. Н., Панова Н. А., Стадникова Н. В., Туркина М. Ю., Тютюнник А. А., Щепки-на Е. В.. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
В условиях инновационного развития российской экономики одним из основных факторов является информационная поддержка общества. Проанализировав ситуацию на полиграфическом рынке, необходимо отметить, что он сложный и неоднозначный. Проведенные исследования позволяют выявить основные проблемы издательско-полиграфической отрасли: стоимость и качество расходных материалов, недостаточное совершенствование нормативно-экономического механизма в издательском деле, устаревшее оборудование и нехватка квалифицированных кадров. Основными отраслевыми перспективами развития цифровой печати являются усиление инвестиционной активности в новых технологиях и услугах, популяризация печатной продукции среди населения, производство собственных расходных материалов. Необходима систематизированная и постоянная государственная программа, направленная на поддержку отечественной полиграфии, которая сделает полиграфическую деятельность более интересной для серьезных инвестиций со стороны финансовых институтов, улучшит инвестиционный климат и повысит инвестиционную привлекательность полиграфического вида деятельности. Постановка проблемы в общем виде и ее связь с важными научными и практическими проблемами. В условиях инновационного развития российской экономики одним из определяющих факторов в реализации поставленных задач является информационная поддержка общества, в которое вовлечен издательско-полиграфический комплекс. Динамичные изменения рыночной среды Российской Федерации определяют ряд проблем, сдерживающих развитие полиграфических компаний и полиграфической отрасли. Несмотря на то, что за последние десять лет спрос на полиграфическую продукцию в целом рос, в основном такой рост обусловлен развитием рекламной индустрии, которая нашла свое применение во всех сферах общественной жизни.
Читать дальше
1 Балдин, К.В Информационные системы в экономике: Учебник / К.В Балдин, В.Б. Уткин. - М.: Дашков и К, 2015. - 395 c. 2 Воронков Г. Н. Цели и задачи повышения конкурентоспособности на рынке полиграфических услуг // Перспективы науки. 2016. № 4 (79). С. 34-37. 3 Гасумова, С.Е. Информационные технологии в социальной сфере: Учебное пособие / С.Е. Гасумова. - М.: Дашков и К, 2015. - 312 c. 4 Данильченко А. В., Якушенко К. В. Современные организационно-экономические тенденции развития мирового издательско-полиграфического комплекса. Режим доступа: elib.bsu.by. 5 Информационные системы и технологии: Научное издание. / Под ред. Ю.Ф. Тельнова. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 303 c. 6 Калинин П. А. Конкурентные стратегии как осно-ва деятельности предприятий сферы услуг (на примере полиграфической отрасли) // В мире научных открытий. 2015. № 7.6 (67). С. 2431-2441. 7 Козырь Н. С., Блоха Е. Н. Рынок периодической печати в России: со-стояние и перспективы развития // Региональная экономика: теория и практика. 2015. №28(403). С. 40-53. 8 Коноплева, И.А. Информационные технологии. / И.А. Коноплева, О.А. Хохлова, А.В. Денисов. - М.: Проспект, 2015. - 328 c. 9 Косиненко, Н.С. Информационные системы и технологии в экономи-ке: Учебное пособие для бакалавров / Н.С. Косиненко, И.Г. Фризен. - М.: Дашков и К, 2015. - 304 c. 10 Одинцов, Б.Е. Информационные системы управления эффективно-стью бизнеса: Учебник и практикум для бакалавриата и магистрату-ры / Б.Е. Одинцов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 206 c. 11 Рыжко, А.Л. Информационные системы управления производствен-ной компанией: Учебник для академического бакалавриата / А.Л. Рыжко, А.И. Рыбников, Н.А. Рыжко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 354 c. 12 Синаторов, С.В. Информационные технологии: Учебное пособие для средних специальных учебных заведений / С.В. Синаторов. - М.: Дашков и К, 2015. - 456 c. 13 Соловьева Т. Н. К вопросу о приоритетах денежно-кредитной поли-тики Банка России и их влиянии на развитие экономики / Т. Н. Соло-вьева, Н. А. Пожидаева, Д. А. Зюкин, В. В. Жилин // Международ-ный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 12–1. С. 149–152. 14 Стадникова Н. В. Теоретические аспекты управления изменениями на предприятиях полиграфической отрасли // В сборнике: Экономиче-ская наука в XXI веке: проблемы, перспективы, информационное обеспечение Материалы III международной научной конференции аспирантов, магистрантов и преподавателей. 2015. С. 201-207. 15 Мониторинг состояния рынка полиграфии и печатных СМИ. Анали-тический отчет АНО «ГЦПА». – М., 2015, 60 с. 16 Российская полиграфия: состояние, тенденции и перспективы разви-тия. Аналитический доклад Федерального управления периодиче-ской печати, книгоиздания и полиграфии. − М., 2016, 81 с. 17 Алпеева Т. А. Перспективы инновационного развития предприятий // Молодой ученый. — 2016. — №1. — С. 289-292. — URL https://moluch.ru/archive/105/24940/ (дата обращения: 12.05.2019). 18 Елистратова А.А., Коршакевич И.С., Тихоненко Д.В. Технологии 3D-печати: преимущества и недостатки // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. 2015. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologii-3d-pechati-preimuschestva-i-nedostatki (дата обращения: 12.05.2019). 19 Жаворонкова О. Р., Цепкова Я. С. Современное состояние и перспек-тивы развития рынка полиграфических услуг в России // АНИ: эко-номика и управление. 2017. №1 (18). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya-rynka-poligraficheskih-uslug-v-rossii (дата обращения: 12.05.2019). 20 Калинина А. Э., Калинина В. В. Разработка информационно-аналитической системы оценки инвестиционной привлекательности регионов РФ // Вестник ВолГУ. Серия 3: Экономика. Экология. 2016. №2 (35). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-informatsionno-analiticheskoy-sistemy-otsenki-investitsionnoy-privlekatelnosti-regionov-rf (дата обращения: 12.05.2019).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image