ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 РЕДАКТОРСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ 7 1.1. Учебное пособие как вид учебного издания 7 1.2. Структура учебного пособия 12 1.3. Работа редактора над учебным пособием 16 ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МАКЕТА УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ПО ИСТОРИИ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА 23 2.1 Структурный анализ учебных пособий по истории русского литературного языка 23 2.2 Этапы редакторской подготовки учебного пособия для высшей школы 31 2.3 Особенности редакторской подготовки информационной составляющей пособия 38 2.4 Работа над композиционными элементами учебного пособия 41 2.5 Технические особенности редакторской подготовки учебного пособия 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56

Алгоритм редакторской подготовки учебного пособия гуманитарных дисциплин высшей школы (на примере учебного по истории русского литературного языка)

дипломная работа
Журналистика и СМИ
60 страниц
59% уникальность
2019 год
111 просмотров
Рубанова М.
Эксперт по предмету «Литературное редактирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 РЕДАКТОРСКАЯ ПОДГОТОВКА УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ 7 1.1. Учебное пособие как вид учебного издания 7 1.2. Структура учебного пособия 12 1.3. Работа редактора над учебным пособием 16 ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА МАКЕТА УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ ДЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ПО ИСТОРИИ РУССКОГО ЛИТЕРАТУРНОГО ЯЗЫКА 23 2.1 Структурный анализ учебных пособий по истории русского литературного языка 23 2.2 Этапы редакторской подготовки учебного пособия для высшей школы 31 2.3 Особенности редакторской подготовки информационной составляющей пособия 38 2.4 Работа над композиционными элементами учебного пособия 41 2.5 Технические особенности редакторской подготовки учебного пособия 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что подготовка учебных изданий это особая область редакционно-издательской деятельности. Процесс создания учебной литературы отличается от создания произведений любого другого вида литературы. Особенность заключается в том, что автор и редактор должны определенным образом конструировать материал. Целесообразность подготовки выбранного издания заключается в том, что значение русского литературного языка, несомненно, очевидна. История русского литературного языка — важнейшая отрасль языкознания. Изучение фонетических, лексико-грамматических, фразеологических, стилистических явлений различных жанров письменности свидетельствует о том, что история русского литературного языка — это история языка литературных текстов, языка различных жанров русской литературы: художественной, публицистической, научной, деловой, хроникально-эпистолярной, языка устно-поэтического творчества. В настоящее время тема является хорошо разработанной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких как: Фиорини, М.


Многих интересует цена дипломной работы по истории. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


. Молинари М. Симони, П.К. Петров К. Е. и др. Научная проблема данного исследования заключается в том, что программно-методические издания определяют цели и задачи, структуру, содержание учебной дисциплины. В них также отражается объем материала по отдельным вопросам, последовательность их рассмотрения. Данные издания предназначены, прежде всего, преподавателям и методистам, тем, кто организует учебный процесс. Учебный план это документ, который регламентирует учебный процесс. В нем определяются: формы и виды обучения, порядок, сроки теоретических, практических и лабораторных работ, домашних заданий, самостоятельных работ, курсовых и дипломных проектов, формы и виды контроля знаний, время проведения экзаменационных сессий и зачетов по данной дисциплине. Конспект лекций включает основные положения лекционного курса. Он готовится к новой дисциплине или в дополнение к учебнику. В конспектах лекций, как правило, рассматриваются новые проблемы, выявляются альтернативные решения, характеризуются оригинальные направления развития отрасли. Вспомогательные издания. Важное место среди вспомогательных публикаций занимают семинары: сборники заданий, сборники тестов для студентов-заочников, сборники упражнений, учебные пособия и методические указания к лабораторным работам, задания по проведению практических занятий, а также учебные пособия, методические указания по выполнению Конечно и тезисы, и дневники наблюдения. Целью семинаров является консолидация знаний и навыков, развитие практических навыков, овладение формами и методами познания и т. д. Содержание семинара отражает основные аспекты учебного курса. Семинары могут состоять только из некоторых вопросов и задач, могут включать дополнительные рекомендации по их выполнению или материалы, объясняющие наиболее распространенные проблемы. Структура семинара отражает последовательность изложения материала, принятого в программе воспитательной работы. Чтения - это сборник текстов, иллюстрирующих содержание учебника. Антология включает в себя документы, литературные произведения и их фрагменты, а также руководства, поясняющие тексты. Книги для чтения выпускают в помощь изучающим иностранные языки. Они включают в себя законченные работы и их фрагменты, которые позволяют сформировать навыки работы с иностранным текстом. Учебное издание включает в себя произведение учебной литературы и аппаратуры. Работа учебников включает введение, основную часть которого разбита на разделы, части, главы и параграфы, выводы из разделов, частей, глав, а также заключение. Оценивая содержание воспитательной работы, редактор опирается на следующие критерии: - научный - систематическая презентация - доступность - целостность - полнота. Аппарат учебного издания принципиально отличается от аппарата любого другого типа публикаций. Аппарат учебного издания состоит из двух частей. Первая часть - это аппарат для организации усвоения материала. Вторая часть - аппарат ориентации. Аппарат для организации усвоения материала включает в себя вопросы для самоконтроля, задачи, направленные на закрепление полученных знаний. Аппарат для организации усвоения материала обычно размещается в конце больших разделов, глав и абзацев. Устройство ориентации включает в себя выходные данные, предисловие, библиографический аппарат, комментарии и заметки, системы указателей и приложения. Объектом данного исследования выступает учебное пособие по истории русского литературного языка. Предметом - модель подготовки редактором учебного пособия гуманитарных дисциплин высшей школы. Целью данной работы является разработка модели подготовки редактором учебного пособия гуманитарных дисциплин высшей школы на примере учебного пособия по истории русского литературного языка. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть учебное пособие как вид учебного издания; - изучить структура учебного пособия; - рассмотреть работу редактора над учебным пособием; - провести структурный анализ учебных пособий по истории русского литературного языка; - выделить этапы редакторской подготовки учебного пособия для высшей школы; - рассмотреть особенности редакторской подготовки информационной составляющей пособия; - изучить работу над композиционными элементами учебного пособия; - описать технические особенности редакторской подготовки учебного пособия. Научная новизна данного исследования заключается в разработке макета учебного пособия для высшей школы по истории русского литературного языка. Теоретическая и практическая значимость работы данной работы обусловлена тем, что разработанный макет может быть применен при обучении истории русского литературного языка. Методологическую основу исследования составила научная и учебная литература по теме исследования, в том числе труды таких авторов как: Тебиев, Б.К. Симони, П.К. и др. Апробация результатов данной работы может быть проведена при обучении истории русского литературного языка. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: разработка модели подготовки редактором учебного пособия гуманитарных дисциплин высшей школы на примере учебного пособия по истории русского литературного языка. При этом были выделены следующие основные задачи: - рассмотреть учебное пособие как вид учебного издания; - изучить структура учебного пособия; - рассмотреть работу редактора над учебным пособием; - провести структурный анализ учебных пособий по истории русского литературного языка; - выделить этапы редакторской подготовки учебного пособия для высшей школы; - рассмотреть особенности редакторской подготовки информационной составляющей пособия; - изучить работу над композиционными элементами учебного пособия; - описать технические особенности редакторской подготовки учебного пособия. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: При подготовке учебного издания необходимо исходить из двух положений: - учебное издание это одно из основных средств обучения, оно является элементом учебного процесса - учебное издание отражает определенную область знания или сферу деятельности Эти два положения диктуют ряд требований к учебным изданиям. Первое положение предполагает, что содержание учебной литературы должно предусматривать педагогическое воздействие на обучаемого. Второе положение говорит о том, что информация, которая характеризует предмет содержания учебной литературы, специально отбирается и обрабатывается применительно к задачам того или иного вида изданий. При этом учитываются не только особенности деятельности или знания, но также задачи формирования информационной культуры обучаемого. Функциональная область учебных изданий Учебные издания выполняют следующие функции: - коммуникативную; - информационную; - познавательную; - развивающую; - воспитательную (воспитывающую); - организационную; - систематизирующую; Коммуникативная функция обеспечивается показом связей и отношений разного рода. Коммуникативная функция проявляет для читателя место и роль всякого объекта в процессе развития. Отсюда динамика содержания, связь его с прошлым и современным состоянием рассматриваемых вопросов. Информационная функция реализуется в том, что, как и любое издание, учебное вводит человека в мир культуры, приобщает к результатам общественной деятельности. Информационная функция реализуется засчет передачи обучаемому определенного объема информации. Эта функция направлена на то, чтобы сформировать у обучаемого определенный тезаурус понятий и характеристик о предметах и явлениях. Познавательная функция характеризуется тем, что каждая учебная дисциплина, каждый учебный предмет предполагает освоение определенной системы знаний. Знания должны быть ранжированы, при этом на наиболее важные, значимые для данной дисциплины знания должно быть обращено специальное внимание. Важное значение имеет качество знания. Знание может быть открытым (остается впечатление незаконченности рассмотрения вопроса), закрытым (отличается полнотой и завершенностью). Развивающая функция ориентирована на преемственность опыта общественных отношений, общественного сознания, культуры и производства, знаний о преобразовании и охране окружающей среды. Развитие личности обеспечивает возрастание способностей, расширение возможностей совершенствования умственных операций и речевой деятельности. Воспитательная функция связана с формированием мировоззрения, с построением системы этических и эстетических норм субъекта. Данная функция направлена на овладение оценочными критериями по отношению к поступкам. Организационная функция выполняется каждым отдельным изданием и всей системой учебных изданий. Она реализуется обеспечением последовательности изучения и преподавания дисциплин, отражением их взаимосвязей и взаимозависимости. Организационная функция лежит в основе дифференциации учебных изданий на виды. Она обеспечивает учебно-методическую поддержку различных форм и методов учебного процесса. Систематизирующая функция учебных изданий обеспечивает целостность обучения, систему знаний и представлений. Функции учебных изданий обеспечиваются произведением литературы, аппаратом издания, а также отбором, особой обработкой и особым представлением учебного материала. Программно-методические издания определяют цели и задачи, структуру, содержание учебной дисциплины. В них также отражается объем материала по отдельным вопросам, последовательность их рассмотрения. Данные издания предназначены, прежде всего, преподавателям и методистам, тем, кто организует учебный процесс. Учебный план это документ, который регламентирует учебный процесс. В нем определяются: формы и виды обучения, порядок, сроки теоретических, практических и лабораторных работ, домашних заданий, самостоятельных работ, курсовых и дипломных проектов, формы и виды контроля знаний, время проведения экзаменационных сессий и зачетов по данной дисциплине. Второй вид программно-методических изданий учебная программа. Учебные программы бывают типовые и рабочие. Типовые учебные программы иногда называют примерными. Учебная программа это издание, которое определяет содержание и объем знаний, умений, навыков, которыми необходимо овладеть за определенный промежуток времени. В программах отражена связь между дисциплинами, показаны виды учебных занятий, обозначен круг литературных источников, на основании которых разработан данный предмет. Программно-методические материалы управляют соответствующей системой учебной литературы. Учебно-методические издания Учебно-методические издания это методические указания, методические рекомендации, которые содержат материалы по методике преподавания учебной дисциплины, изучения курса, выполнения контрольных работ, курсовых и дипломных проектов по организации самостоятельной работы студентов. Эти материалы содержат методику овладения дисциплинами и выполнения заданий, методику курсового и дипломного проектирования, методику подготовки контрольных работ. Эти издания организуют работу обучаемых и преподавателей в процессе изучения дисциплины. Обучающие издания Обучающие издания это учебники, учебные пособия, курсы лекций, конспекты лекций. Учебник это основное учебное издание по дисциплине. Учебник содержит прежде всего базовые знания предмета. Учебник включает апробированные данные и сведения. Он раскрывает методические аспекты получения знаний. Учебник дает характеристику важнейших процессов и явлений. Материал в учебнике организован таким образом, чтобы обучаемый имел возможность самостоятельно освоить смысл изложения. В учебнике изложение материала должно быть последовательно, системно, логически обоснованно. Характеристики процессов и явлений должны быть целостны и ориентированы на конкретные категории обучаемых. Учебник создается с учетом специфики уровня знаний и возможности восприятия информации обучаемым. Данное издание дает полное представление по учебной дисциплине. Объем и структура учебника определяются соответствующей рабочей программой, которую учебник охватывает полностью. Содержание учебника отражает определенную систему знаний, которые составляют основное ядро сведений по данной науке. Кроме того, учебник включает характеристику методов получения и использования знаний в данной области, а также методологические основания, определяющие базовые законы и закономерности. В учебнике теоретические и технические вопросы рассматриваются во взаимосвязи, а характеристики знаний и их использования представляются последовательно. По содержанию различают общие учебники и специальные учебники. Общие учебники содержат фундаментальные знания гуманитарного, естественнонаучного, технического характера. Специальные учебники содержат профессиональные знания по профилю каждой специальности. Вузовский учебник по характеру информации сближается с научной монографией, поскольку логика учебного предмета, как правило, соответствует логике науки. Методы изложения и система терминов соответствуют традициям науки. В то же время отбор информации отличает учебник от монографии. В учебник включается не оригинальный, а уже апробированный материал. Методика изложения материала и методический аппарат дают возможность самостоятельно овладевать содержанием учебника. Комплекс учебников вуза по общим и специальным дисциплинам дает необходимый объем знаний, которые нужны специалисту соответствующего профиля. Учебное пособие выпускается в дополнение к учебнику. Оно соответствует программе учебного курса в целом или же ее разделу. Учебное пособие в основном содержит новый материал по курсу. Учебное пособие расширяет фундаментальные знания, включенные в учебник. Содержание учебного пособия в большей мере, чем содержание учебника отражает актуальные проблемы и тенденции развития отрасли. В учебные пособия можно включать спорные проблемы и демонстрировать разные точки зрения. Читательский адрес учебных пособий уже, чем читательский адрес учебника. Учебные пособия предназначены для расширения, углубления и лучшего усвоения знаний, которые предусмотрены учебными программами и изложены в учебнике. Кроме того, учебные пособия выпускаются по новым и элективным (курсы по выбору) курсам. Для студентов вузов выпускают такие издания как курсы лекций и конспекты лекций. Курсы лекций включают лекции одного автора по дисциплине или же взаимосвязанные между собой лекции нескольких авторов по нескольким вопросам одной дисциплины. Курс лекция является дополнением к учебнику и в основном излагает новый оригинальный материал. Курс лекций создается на базе прочитанного материала. Курс лекций это авторская работа, которая раскрывает конкретные проблемы, ставит общие вопросы и отражает собственную позицию автора. В курсе лекций проявляется творческое и индивидуальное начала автора, поскольку в них раскрывается позиция автора по отношению к поставленной проблеме. Курс лекций может быть создан на основе диссертационного исследования как результат изучения актуальной проблемы. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Академическая типография 1728 - 1928 гг. - М.: Издательство Академии наук СССР, 2017. - 110 с. 2. Бахтиаров, А.А. Иоганн Гутенберг: Его жизнь и работа в связи с историей печати. Биографический очерк / А.А. Бахтиаров. - М.: РГГУ, 2016. - 513 c. 3. Березин, Б.И. Полиграфические материалы / Б.И. Березин; М.: Советская Россия, 2012. - 560 с. 4. Бринхерст, Р. Основы стиля в типографии / Р. Брингхерст. - М.: Издатель Дмитрий Аронов, 2013. - 480 с. 5. Виноградова, В.В. Труды ученых филологического факультета Московского университета по славянскому языкознанию / В.В. Виноградова. М., 1960, Т. 1, С. 61—90; М., 1968, Т. 2, С. 35—61. 6. Вознесение, А.. Как опубликовать свою книгу. Помочь автору / А. Вознесенский. - М.: Ил, 2013. - 336 с. 7. Гаврилов, Е.П. Издатель и автор: Вопросы и ответы об авторском праве / EP. Гаврилов. - М.: Книга, 2013. - 272 с. 8. Гессе, Л. Архитектура книги: моногр. / Л. Гессе. - М.: Государственное научно-техническое издательство, 2016. - 440 с. 9. Гессе, Л. Книга для автора о постановке рукописи / Л. Гессе; M.-L.; Издание 2-е, исправлено. и дополнительные., 2011. - 158 c. 10. Гиленсон, П.Г. Каталог художественных и технических редакторов / П.Г. Гиленсон; Книга, 2010. - 528 c. 11. Глейзер, И.Ш. Повышение эффективности энерготехнологического оборудования целлюлозно-бумажного производства / И.Ш. Глейзер, Ю.И. Куклев,; М.: Лесная промышленность, 2009. - 208 с. 12. Глумаков, В.Н. Подготовка рукописи к изданию / В.Н. Глумаков. - М.: Вузовский учебник, 2019. - 160 с. 13. Горюнова, И. Как заработать, если можете написать / И. Горюнова. - М.: АСТ, 2016. 352 с. 14. Джилл, Д. Отбор и оценка рукописей / Д. Джилл. - М.: Университетская книга, 2018. - 227 с. 15. Дроздов, В.Н. Модели печатных устройств и сигналов / В.Н. Дроздов; Санкт-Петербургский институт печати, 2013 г. - 100 с. 16. Дроздов, В.Н. Синтез алгоритмов для цифровых систем управления для печатного оборудования / В.Н. Дроздов; Санкт-Петербург: Санкт-Петербургский институт печати, 2008. - 200 c. 17. Дэвис, Джилл Отбор и оценка рукописей: моногр. / Джилл Дэвис. - М.: Университетская книга, 2015. - 232 c. 18. Журнал «Полиграфия» за 1990 год (набор из 12 выпусков). - М.: Книга, 2014. - 588 с. 19. Каган, Б.В. Словарь полиграфических терминов / Б.В. Каган. - М.: Репроцентр М, 2015. - 588 с. 20. Калинина, Г.П. Выходные сведения изданий. Правила и примеры по ГОСТ 7.0.4-2006 : учеб. пособие / П.Г. Калинина. - М.: МИПК, 2017. - 140 с. 21. Кельнер, В.Е. Очерки истории издательской деятельности популистских и демократических партий и организаций. 1895-1917 гг. / В.Е. Кельнер. - М.: Национальная библиотека России, 2014. - 232 c. 22. Колесников, Н.П. Практическая стилистика и литературное редактирование : учеб. пособие / Н.П. Колесников. - М.: МарТ, 2013. - 192 с. 23. Котлер, Ф. Основы маркетинга : пер. с англ / Ф. Котлер. - 2-е изд. - М.: Издательский дом Вильяме, 2016. - 994 с. 24. Ларин, Б.А Исследования по эстетике слова и стилистике художественной литературы / Б.А. Ларин Л., 1964. 210 с. 25. Малышева-Виноградова, Н.М. Страница жизни Виноградова / Малышева- Н.М. Виноградова // Русская литература. 1989. №4. С. 59 26. Маркус, В.А. Справочник нормативных материалов для издательских работников / В.А. Маркус - М., 2017. - 153 с. 27. Мартынова, О.В. Основы редактирования / О.В. Мартынова - М.: Академия, 2014. - 128 с. 28. Мильчин, А.Е. Справочник издателя и автора / А. Мильчин. - 3-е изд. - М.: Изд-во Артемия Лебедева, 2019. - 1084 с. 29. Накорякова, К.М. Справочник по литературному редактированию для работников средств массовой информации / К.М. Накорякова - М.: Флинта: Наука, 2018. - 200с. 30. Немировский, Е.Л. Консолидированный каталог и описание старых печатных изданий шрифтов Кирилла и Глаголита. Выпуск 1. Описание публикаций типографии Schweipolt Fiola. Е.Л. Немировский; М.: Государственная библиотека СССР. В И. Ленин, 2012. - 836 с.. 31. Немировский, Е.П. Путешествие к истокам русской книжной печати / Е.П. Немировский. - М.: Образование, 2014. - 441 с. 32. Никольский Н.С. «Повесть временных лет» как источник для истории начального периода русской письменности и культуры / Н.С. Никольский. Л., 1930. 215 с. 33. Основные стандарты по издательскому делу : (сборник) / сост. А.А. Джиго. - 2-е изд. и доп. - М.: Университетская книга, 2017. - 368 с. 34. Основные стандарты по издательскому делу [Текст]: (сборник) / сост. А.А. Джиго, С.Юю Калинина. - М.: Университетская книга, 2019. - 326 с. 35. Основы дизайна советской книги. - М.: Искусство, 2015. - 504 с. 36. Петров К. Е. Типографический компьютерный набор и макет. Справочник / К.Е. Петров. - М.: RadioSoft, 2015. - 559 c. 37. Петровский, Д.И. Видимый глагол. Книга 1. Гармония и иллюзии / Д.И. Петровский. - М.: Химиздат, 2016. - 168 с. 38. Печатный двор. Пятилетняя работа для книги. 1918-1925 годы. - М.: Государственное издательство, 2014. - 288 c. 39. Печать и слово Санкт-Петербурга. Петербургские чтения-2005. - М.: Санкт-Петербургский институт прессы, 2017. - 328 c. 40. Подготовка рукописи для производства и чтения. Инструкции для авторов и сотрудников издательства. - М.: Государственное научно-техническое издательство машиностроительной литературы, 2013 г. - 127 с. 41. ПРИНТ-МЕДИА БИЗНЕС : учебник / Фрэнк Романо и др. / под ред. Б.А. Кузьмина. - М.: ПРИНТ-МЕДИА центр, 2016. - 456 с. 42. Редакторская подготовка изданий: учебник / С.Г. Антонова, В.И. Васильев, И.А. Жарков, и др. - М.: Издательство МГУП, 2012. - 468 с. 43. Рисс, O.В. Что вам нужно знать о корректуре / O.В. Рисс; Книга, 2013. - 758 c. 44. Розенталь, Д.Е. Справочник по орфографии и литературному редактированию для печатников / Д.Е. Розенталь. - М.: Книга, 2016. - 336 c. 45. Русь, Р. Основы современной репродуктивной технологии / Р. Русс. - М .: Государственное издательство, 2014. - 368 c. 46. Рябинина, Н.З. Работа редактора над нетекстовыми элементами издания : конспект лекций / Н.З. Рябинина. - М.: МГУП, 2016. - 104 с. 47. Сальников, Е.Н. Подготовка к публикации книг и брошюр. Руководство для автора и редактора / Е.Н. Сальников, Ю.Н.Рысев; М.: Радио и связь, 2009. - 621 c. 48. Самарин, Ю.Н. Проектирование и расчет формовочного оборудования / Ю.Н. Самарин; М.: МГУП, 2008. - 382 с. 49. Сбитнева, А.А. Литературное редактирование : история, теория, практика / А.А. Сбитнева. - М.: Флинта: Наука, 2019. - 208 с. 50. Симони, П.К. Публикации Общества любителей древней литературы. 122. Опыт сбора информации об истории и технологии книгосвязывающего искусства в России, в основном в допетровские времена, с 11 по 18 век включительно / П.К. Симони. - М.: Книга по запросу, 2017. - 356 с. 51. Справочник по полиграфисту (набор из 2 книг). - М .: Всесоюзное научно-техническое общество печати и печати, 2014. - 147 с. 52. Стефанов, С. Печать для рекламодателей и не только. Руководство к действию / С. Стефанов,; М.: Gella-print, 2011. - 352 c. 53. Тебиев, Б.К. Секреты обложки книг. Из заметок писца / Б.К. Тебии. - М.: Дом Пашкова, 2014. - 384 с. 54. Толстой, Н.И. Виноградова на соотношение древнерусского и древнеславянского литературных языков / Н.И. Толстой // Исследования по славянской филологии». М., 1974. С. 319-329 55. Фентон, Г. М. Принципы цифровой печати и печати по запросу; Московский государственный университет полиграфии (МГУП) / Г. М. Фентон, , 2010. - 144 c. 56. Фиорини, М. Основные параметры процесса печати и их оперативный контроль / М. Фиорини, М. Молинари; CDCB, 2013. - 254 c. 57. Flekel, M. Art and polygraphy. Reproduction of faxes / M. Flekel,; Art, 2008. - 166 р. 58. Hinden, H. Desktop publishing systems. The interlocutor of the designer; Moscow: Center for American Printing Technologies / H. Hinden, 2009. - 213 р. 59. Zapf, H. The design philosophy of Hermann Zappa / Herman Sapph. - Moscow: Publishing House of Arts. Lebedev Studio, 2014. - 260 р. 60. Shchelokunov MI History, technique, art of the press / M.I. Shchelkunov. - Moscow: State Publishing House, 2015. - 480 p.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image