Многих интересует цена дипломной работы по истории. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.
. Молинари М. Симони, П.К. Петров К. Е. и др. Научная проблема данного исследования заключается в том, что программно-методические издания определяют цели и задачи, структуру, содержание учебной дисциплины. В них также отражается объем материала по отдельным вопросам, последовательность их рассмотрения. Данные издания предназначены, прежде всего, преподавателям и методистам, тем, кто организует учебный процесс. Учебный план это документ, который регламентирует учебный процесс. В нем определяются: формы и виды обучения, порядок, сроки теоретических, практических и лабораторных работ, домашних заданий, самостоятельных работ, курсовых и дипломных проектов, формы и виды контроля знаний, время проведения экзаменационных сессий и зачетов по данной дисциплине. Конспект лекций включает основные положения лекционного курса. Он готовится к новой дисциплине или в дополнение к учебнику. В конспектах лекций, как правило, рассматриваются новые проблемы, выявляются альтернативные решения, характеризуются оригинальные направления развития отрасли. Вспомогательные издания. Важное место среди вспомогательных публикаций занимают семинары: сборники заданий, сборники тестов для студентов-заочников, сборники упражнений, учебные пособия и методические указания к лабораторным работам, задания по проведению практических занятий, а также учебные пособия, методические указания по выполнению Конечно и тезисы, и дневники наблюдения. Целью семинаров является консолидация знаний и навыков, развитие практических навыков, овладение формами и методами познания и т. д. Содержание семинара отражает основные аспекты учебного курса. Семинары могут состоять только из некоторых вопросов и задач, могут включать дополнительные рекомендации по их выполнению или материалы, объясняющие наиболее распространенные проблемы. Структура семинара отражает последовательность изложения материала, принятого в программе воспитательной работы. Чтения - это сборник текстов, иллюстрирующих содержание учебника. Антология включает в себя документы, литературные произведения и их фрагменты, а также руководства, поясняющие тексты. Книги для чтения выпускают в помощь изучающим иностранные языки. Они включают в себя законченные работы и их фрагменты, которые позволяют сформировать навыки работы с иностранным текстом. Учебное издание включает в себя произведение учебной литературы и аппаратуры. Работа учебников включает введение, основную часть которого разбита на разделы, части, главы и параграфы, выводы из разделов, частей, глав, а также заключение. Оценивая содержание воспитательной работы, редактор опирается на следующие критерии: - научный - систематическая презентация - доступность - целостность - полнота. Аппарат учебного издания принципиально отличается от аппарата любого другого типа публикаций. Аппарат учебного издания состоит из двух частей. Первая часть - это аппарат для организации усвоения материала. Вторая часть - аппарат ориентации. Аппарат для организации усвоения материала включает в себя вопросы для самоконтроля, задачи, направленные на закрепление полученных знаний. Аппарат для организации усвоения материала обычно размещается в конце больших разделов, глав и абзацев. Устройство ориентации включает в себя выходные данные, предисловие, библиографический аппарат, комментарии и заметки, системы указателей и приложения. Объектом данного исследования выступает учебное пособие по истории русского литературного языка. Предметом - модель подготовки редактором учебного пособия гуманитарных дисциплин высшей школы. Целью данной работы является разработка модели подготовки редактором учебного пособия гуманитарных дисциплин высшей школы на примере учебного пособия по истории русского литературного языка. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть учебное пособие как вид учебного издания; - изучить структура учебного пособия; - рассмотреть работу редактора над учебным пособием; - провести структурный анализ учебных пособий по истории русского литературного языка; - выделить этапы редакторской подготовки учебного пособия для высшей школы; - рассмотреть особенности редакторской подготовки информационной составляющей пособия; - изучить работу над композиционными элементами учебного пособия; - описать технические особенности редакторской подготовки учебного пособия. Научная новизна данного исследования заключается в разработке макета учебного пособия для высшей школы по истории русского литературного языка. Теоретическая и практическая значимость работы данной работы обусловлена тем, что разработанный макет может быть применен при обучении истории русского литературного языка. Методологическую основу исследования составила научная и учебная литература по теме исследования, в том числе труды таких авторов как: Тебиев, Б.К. Симони, П.К. и др. Апробация результатов данной работы может быть проведена при обучении истории русского литературного языка. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.