Введение 3 1. Общая характеристика деловой беседы 4 2. Структура и основные правила деловой беседы 7 3. культура деловой беседы 13 Заключение 17 Список литературы

Деловая беседа как основная форма делового общения

реферат
Деловой этикет
19 страниц
81% уникальность
2019 год
127 просмотров
.
Эксперт по предмету «Деловое общение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Общая характеристика деловой беседы 4 2. Структура и основные правила деловой беседы 7 3. культура деловой беседы 13 Заключение 17 Список литературы
Читать дальше
Актуальность работы. Культура делового общения основывается на многих науках, в частности на психологии общения, этике, психологии управления, научной организации труда, ее изучения обусловлено потребностями сегодняшнего дня. Деловой человек — будь то предприниматель, менеджер или руководитель — должен обязательно уметь отчетливо и понятно формулировать собственную точку зрения, аргументировать свою позицию, анализировать высказывания партнера, критически оценивать соответствующие предложения. Необходимым условием этого считается умение слушать, вести беседу, создать доброжелательную атмосферу, умение произвести положительное впечатление, а для этого нужна соответствующая предварительная подготовка. Грамотная деловая речь – одна из основных составляющих имиджа хорошего специалиста. Умение построить эффективное общение необходимо тем, кто хочет быстро продвинуться по карьерной лестнице. Мало обладать знаниями, умениями, методами общения, чтобы быть хорошим специалистом. Необходимо иметь еще и соответствующий уровень внутренней культуры. Морально-этические проблемы личность решает в зависимости от своих базовых жизненных принципов.


Хотите узнать стоимость докторской диссертации в Нижнем Новгороде ? Заходите на Work5.


. Результаты деловых отношений нередко зависят от персональных переговоров и диалогов. Бизнес-контакты, завязавшиеся в письменном виде либо посредством телефонной связи, получают развитие в личных беседах. Участники собеседования применяют при этом все многообразие коммуникативных средств: пользуются не только речью, но и жестами, мимикой, личностным влиянием. К официальному общению, имеющему собственную логику и традиции, необходим специальный подход. Оно регламентируется этическими принципами и предписаниями и диктует необходимость непременной подготовительной работы. Ее структурные понятия очень четкие. Практика деловых отношений показывает, что в решении проблем, связанных с межличностным контактом, многое зависит от того, как партнеры (собеседники) умеют налаживать контакт друг с другом. При всем многообразии форм делового общения деловая беседа является наиболее распространенной и чаще всего применяемой. Цель работы – изучить общую характеристику деловой беседы. Задачи работы заключаются в следующем: 1)рассмотреть общую характеристику деловой беседы; 2)рассмотреть структуру деловой беседы; 3)рассмотреть основные правила и культуру деловой беседы. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Деловое общение входит в жизнь современного человека и занимает в ней прочное место. Все больше людей на сегодняшний день сосредоточены на решении важных вопросов, которым уделяют достаточно времени и внимания. Деловое общение предполагает соблюдение определенных правил и норм поведения, которые согласованы между участниками одного процесса или компании. Именно они и составляют культуру делового общения. Кроме того, существуют общие правила, соблюдение которых является принятой нормой. Этикет делового общения предполагает, что партнеры осведомлены о том, как следует держать себя в социуме. В современном мире для того, что бы стать успешным и востребованным специалистом, необходимо знать и применять правила и нормы этики делового общения, которые станут незаменимыми помощниками на пути к достижению поставленных задач и успеху. Понятие «деловая беседа» весьма широко и достаточно неопределенно: это и просто деловой разговор заинтересованных лиц, и устный контакт между партнерами, связанными деловыми отношениями. Под деловой беседой понимают речевое общение между собеседниками, которые имеют необходимые полномочия от своих организаций и фирм для установления деловых отношений, разрешения деловых проблем или выработки конструктивного подхода к их решению. Деловая беседа является наиболее благоприятной, зачастую единственной возможностью убедить собеседника в обосновании вашей позиции с тем, чтобы он согласился и поддержал его. Таким образом, одна из главных задач деловой беседы - убедить партнера принять конкретные предложения. Деловая беседа может быть рассмотрена как особый вид межличностного взаимодействия в организационной среде. Четкое осознание участниками беседы целей, которые они преследуют, понимание функциональных особенностей каждого из ее этапов, владение психологическими и речевыми приемами ведения деловой беседы являются необходимыми составляющими эффективной деловой коммуникации. Ведение деловых переговоров – это очень важный и вместе с тем нужный этап, который присутствует в любом виде бизнеса. С его помощью можно узнать, что по тому или иному поводу думает контрагент, какие цели он ставит перед собой, на каком уровне оценивает ситуацию, которая сложилась в определенных условиях. Получив эту информацию через обсуждение вопроса, в дальнейшем можно использовать ее по назначению, выбирая собственную стратегию деятельности. Деловая речь является неотъемлемым атрибутом современного успешного человека. Сегодня, чтобы стать преуспевающим обязательно необходимо владеть грамотной речью, то есть уметь правильно строить предложения и фразы. Нужно обладать знанием о том, как именно общаться с клиентами, коллегами и конкурентами, чтобы постоянно оставаться востребованным и воплощать в жизнь лучшие идеи и мечты. Безусловно, тема заслуживает самого пристального внимания. Эффективность деловой коммуникации прямо зависит от продуктивности общения и полезности коммуникации для достижения той или другой цели. Потому в деловом общении важно все - умение выстроить диалог, культура и манера речи, умение обосновать собственную позицию и убеждать собеседника, умение контролировать свою жестикуляцию и мимику, а также знание главных правил этики делового общения.
Читать дальше
1.Зверева, Н.Е. Правила Делового общения. Альпина Паблишер, М. – 2017.- 562 с. 2.Изюмская, С.С. Русский язык и культура речи: Учебное пособие / С.С. Изюмская. - М.: Дашков и К, 2015. - 384 c. 3.Кормнова, Н.А. Психология и этика делового общения: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова; Под общ. ред. Г.В. Бороздина. - М.: Юрайт, 2016. - 463 c. 4.Правила делового общения –[Электронный ресурс] www.kak-bog.ru (дата обращения 25.04.2019) 5. Культура речи в деловом общении –[Электронный ресурс] www.zhazhda.biz (дата обращения 25.04.2019) 6. Общие правила деловой речи –[Электронный ресурс] www.insociety.ru (дата обращения 25.04.2019)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Специфика глобальной повестки дня в национальных СМИ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image