ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 5
1.1 Понятие фирменного стиля и его функции 5
1.2 Элементы фирменного стиля 7
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 21
2.1 Правила создания фирменного стиля 21
2.2 Разработка элементов фирменного стиля 29
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ЯПОНСКОГО РЕСТОРАНА «КАБУКИ» 40
3.1 Дизайн-проект создания фирменного стиля ресторана «Кабуки» 40
3.2 Создание и внедрение фирменного стиля японского ресторана «Кабуки» 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….62
Читать дальше
В ходе выполнения данного дипломного проекта была достигнута поставленная цель - разработка фирменного стиля японского ресторана «Кабуки». Фирменный стиль в полном объеме представляет собой набор оригинал-макетов необходимого интерьера и рекламной продукции ресторана, оформленный в контрольную папку, содержащую пояснительную записку, а также рекомендации по правильному использованию элементов фирменного стиля.
В ходе выполнения дипломного проекта была выполнена задача разработки нового логотипа, фирменного стиля и интерьера ресторана.
Фирменный стиль проработан в одной стилистике - японской, характерной для ресторана данной тематики.
Логотип и фирменный стиль являются яркими, выдержанными в одном стиле и легко узнаваемыми.
При разработке дипломного проекта в основной части пояснительной записки были рассмотрены все основные определения и функции рекламы, что необходимо знать при проведении рекламной кампании, история её развития.
В художественно - композиционном разделе большое внимание уделено цветовым сочетаниям, в различной степени влияющим на психофизиологическое состояние человека. А также обоснован выбор цветовой гаммы для логотипа и рекламной продукции в целом.
В конструктивном разделе описаны конструкция упаковки и технология изготовления рекламной продукции.
Читать дальше
1. Веркман К. Товарные знаки: создание, психология, восприятие. Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1990. - 520 с.
2. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. - М.: Фаир-Пресс, 2006. - 256 с.
3. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория. - М.: Омега-Л, 2009. - 224 с.
4. Лаврентьев А.Н. История дизайна: учеб.пособие. - М.: Гардарики, 2007. - 303с., ил.
5. Лесняк В. Графический дизайн (основы профессии). - К.: Биос Дизайн Букс, 2015. - 416с.
6. Михайлов С.М. История дизайна. Том 2: Учеб. для вузов. - М.: «Союз Дизайнеров России», 2003. -270с, ил.
7. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования. - М.: Юнити-Дана, 2017. - 271 с.
8. Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. - М.: Добрая книга, 2017. - 296 с.
9. Роуден, Марк Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе / Марк Роуден. - М.: Добрая книга, 2016. - 296 c.
10. Рунге В.Ф. История дизайна, науки и техники. Учеб. пособие. Издание в двух томах. Книга 1. - М.: Архитектура-С, 2015. - 368с., ил.
11. Рунге В.Ф. История дизайна, науки и техники. Учеб. пособие. Издание в двух томах. Книга 2. - М.: Архитектура-С, 2015.- 432с., ил.
12. Самара Т. Дизайн публикаций. Практикум. Каталог актуального дизайна .- .М.: РИП-холдинг, 2016. -237с., ил.
13. Силоров С.А.: Психология дизайна рекламы. - М.: «Современная школа», 2016. - 268 с.
14. Семенов В.Б. Товарный знак: битва со смыслами. - СПб.: Питер, 2005. - 256 с.
15. Смезер Н. Дж. Цветовой дизайн. - М.: Фирменный стиль, 2004.- 543с.
16.Туэмлоу Э. Графический дизайн: фирменный стиль. - М.: Астрель,
АСТ, 2006.- 256с., ил.
17. Шервин Д. Креативная мастерская: 80 творческих задач дизайнера/ Пер. с англ. С. Силинский.- Спб.: Питер, 2013.- 240с., ил.
18. Яцюк О. Основы графического дизайна на базе компьютерных технологий. - СПб.: БХВ-Петербург, 2004. - 240 с.
19. Разработка фирменного стиля. Функции фирменного стиля [Электронный ресурс] URL: http://www.connectdesign.ru (дата обращения 29.05.2019г.).
20. Основы цвета и психология восприятия [Электронный ресурс] URL: http://miloskiy.com/osnovy-dizajna-po-stopam-bauhauza-teoriya-tsveta/ (дата обращения 30.05.2019г.).
Читать дальше