Введение………………………………………………………………..…………….3
1 Понятие деловой аргументации и требования к аргументам…………………...4
2 Основные правила деловой аргументации при ведении бизнеса.……………...6
Заключение…………………………..…….……..………………………..…………8
Список использованных источников.…….………………………………………...9
Читать дальше
В работе была достигнута поставленная цель, а именно, проведено исследование деловой аргументации при ведении бизнеса. Были выполнены следующие задачи: в работе были изучены понятие деловой аргументации и требования к аргументам; рассмотрены основные правила деловой аргументации при ведении бизнеса.
Под деловой аргументацией исследователи и учёные обычно понимают определенный коммуникативный процесс в сфере бизнеса, ориентированный на обоснование истинности утверждения посредством разных положений, обоснованность которых безоговорочно принимается.
Деловое аргументирование – это наиболее трудная фаза убеждения. Оно требует знаний, концентрации внимания, выдержки, присутствия духа, напористости и корректности высказываний, необходимости владения материалом и четкого определения задач.
Аргументы – важная составляющая часть структуры деловой аргументации. Они должны быть истинными, основываться на фактах, иметь самое прямое отношение к делу, быть актуальны для оппонентов. Также необходимо сказать, что аргументы в деловых переговорах могут быть как простыми, так и сложными.
На сегодняшний день существует огромное количество различных правил деловой аргументации при ведении бизнеса. Например, необходимо уважительно относиться как к самому собеседнику, так и к его позиции (даже в той ситуации, если эта позиция неприемлема); деловую аргументацию правильнее начинать с обсуждения таких вопросов, по которым проще достигнуть единого мнения с оппонентом; важно сформировать определенный план аргументации, принимая во внимание возможные контраргументы оппонента.
Читать дальше
1. Аминов И.К. Аргументация и доводы для убеждения собеседника и принятия управленческих решений [Электронный ресурс]. – М., 2016. – Режим доступа: http://bizkiev.com/content/view/431/ / (дата обращения: 28.05.2019)
2. Болотников А.А. Деловое общение / А.А. Болотников. – М.: АСТ, 2016. – 229с.
3. Воронцов П.А. Основные правила деловых переговоров / П.А. Воронцов. – М.: Медиа, 2015. – 102с.
4. Дудник Л.В. Аргументация в деловой речи // Вестник университета. – 2013. – №2. – С.251-255.
5. Куликов Р.С. Деловая аргументация / Р.С. Куликов. – М.: Флинта, 2015. – 113с.
6. Морозов А.В. Аргументация в переговорах [Электронный ресурс]. – М., 2016. – Режим доступа: http://bizkiev.com/content/view/877/617/ / (дата обращения: 28.05.2019)
7. Овчинникова С.А. Специфика аргументации в дипломатической речи // Молодой ученый. — 2013. — №1. — С. 223-226.
8. Романовская Я.Ю. Деловое общение / Я.Ю. Романовская. – М.: Белый город, 2015. – 200с.
9. Страхов А.А. Правила делового общения / А.А. Страхов. –М.: Дробъ, 2014. – 238с.
10. Янов А.Н. Аргументация. Для бизнеса, карьеры и повседневной жизни / А.Н. Янов. – М.: Эксмо, 2018. – 90с.
Читать дальше