На Work5 выполнение контрольных работ на заказ в Казани не занимает много времени.
. Если в населенном пункте расположена телефонная станция, которая имеет абсолютную власть над сферой телефонных услуг, то она имеет возможность устанавливать определенную цену для каждой группы потребителей, которая отличается от цены, уплачиваемой другими группами. Таким образом, образуются субрынки, в которых преобладает отдельная, специфическая стоимость на товары монополии. Цель работы – изучить монополистический фактор международного ценообразования. Задачи работы: 1. изучить понятие «монополия»; 2. отразить теории монополии; 3. изучить роль монополии в международном ценообразовании. Объект изучения: монополистический фактор. Предмет изучения: международное ценообразование. Степень разработанности темы. По причине того, что активные исследования такого феномена, как монополистическая конкуренция, ведутся недавно (лишь с начала XX столетия), остаются до конца выясненными ее определение, структура, определенная товарная дифференциация, непосредственно как основание рассматриваемой монополистической конкуренции, общий механизм формирования цен, предложения и спроса дифференцированного товара. Именно поэтому некоторые вопросы остаются нерешенными. В современных условиях монополистическая конкуренция непосредственно как важнейшая экономическая категория, в целом, нуждается в активной дальнейшей определенной научной разработке. Разработкой различных аспектов темы занимались такие зарубежные ученые и исследователи, как: Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовскаяи пр. Теоретическая база: труды российских специалистов в сфере экономики и экономической теории, а также тематические ресурсы сети Интернет. Эмпирическая база: материалы периодической печати и ресурсы сети Интернет. Методическая база: метод структуризации, классификации и метод теоретического анализа, метод сравнительного и экономического анализа. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список использованной литературы.