На Work5 заказать курсовую срочно в Хабаровске - не проблема.
. Все это позволяет ребенку выбрать свой собственный путь в будущем. Ведь ребенок, пришедший сегодня в детский сад, - будущий работник, активный участник великих свершений, которые происходят в нашей стране. Изучение воспитательной ценности труда в дошкольном образовательном учреждении были заняты учителя А.Н. Белоус, В.И. Глотова, Т.В. Ендовицкая, В.И. Логинова, М.А. Машовец, Я.З. Проблема ознакомления дошкольников с трудом взрослых в полной мере представлена в работах Ю.К. Бабанский О.С. Богданова, А.Я. Журкина И.И. Зарецкой, В.М. Коротова, Т.Н. Малковский И.С. Марьенко Т.И. Шамова И.Ф. Свадковский и соавт. Труды русских психологов Неверович, Т.И. Пониманская, О.И. Соловьев В.А. Фролова Д.Б. Эльконин и другие Дети знакомятся с работой взрослых двумя способами: наблюдая за различными видами работ и объясняя их значимость (в процессе специально организованных наблюдений, бесед, экскурсий); и путем организации общих мероприятий для взрослых и детей. Преподаватель должен максимально использовать пример трудового поведения работников детского сада. Взрослый должен приучить детей к трудовому процессу с помощью выполнимых заданий и элементарного сотрудничества. В дошкольном возрасте создаются благоприятные условия для развития у ребенка качеств, необходимых для включения в работу взрослых, для развития начальных трудовых навыков. Различные методы используются для ознакомления детей со взрослыми профессиями, а именно: наблюдение за работой взрослых, экскурсии (они могут быть очень разнообразными), интервью, чтение произведений искусства, просмотр картинок, ответы педагога, демонстрация кинолент, дидактическое наблюдение, сюжетно-ролевые игры и конечно же участие детей в труде взрослых. В то же время содержание воспитательной работы по ознакомлению детей с профессиями должно учитывать уровни знаний детей. Эта проблема позволяет сформулировать следующие противоречия: 1. между важностью воспитательной работы по ознакомлению детей с профессиями и отсутствием критериев изучения уровня знаний детей на шестом году жизни о труде взрослых; 2. между возможностями образовательных ситуаций и фрагментарным использованием этих ситуаций в воспитательной работе для ознакомления детей шестого года жизни с профессиями взрослых. Таким образом, недостаточная теоретическая разработка проблемы с одной стороны и ее значимость для практической работы в дошкольных учреждениях привели к выбору темы курсовой работы «Мониторинг сформированности представлений о профессиях у детей 5-6 лет». Цель – на основе теоретико-экспериментального исследования разработать, частично апробировать модель педагогического мониторинга представлений о профессиях у детей 5-6 лет. Объект исследования – процесс формирования представлений о профессиях у детей 5-6 лет. Предмет – организация педагогического мониторинга представлений о профессиях у детей 5-6 лет. Гипотеза исследования – модель педагогического мониторинга, реализуемая в образовательном процессе ДОО, может сделать процесс мониторинга представлений о профессиях у детей 5-6 лет более эффективным, если содержит: 1. программный контент комплекса образовательных ситуаций, которые предусматривают задачи различной сложности с учетом уровня знаний детей пятого-шестого года жизни о профессиях; 2. структуры комплекса образовательных ситуаций. Задачи: 1. Осуществлять теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме педагогического мониторинга представлений о профессиях у детей 5-6 лет; 2. Выявить уровень представлений о профессиях у детей 5-6 лет; 3. Разработать и частично реализовать модель педагогического мониторинга представлений о профессиях у детей 5-6 лет; 4. Разработать критериальную характеристику, провести исследование уровня знаний детей шестого года жизни о профессиях. Методы – эмпирические, теоретические, теоретический анализ. Этапы исследования: 1. Этап сентябрь – октябрь; 2. Этап ноябрь – декабрь; 3. Этап март –июль. Практическая значимость исследования. Полученные в ходе исследования данные об особенностях образовательных ситуаций, направленных на формирование у детей 5-6 лет, могут быть использованы при разработке и проведении лекционных и специальных курсов для дошкольников. Результаты исследования могут быть включены в программы повышения квалификации учителей дошкольных учреждений. Практическая значимость исследования также заключается в возможности использования данных экспериментального исследования при дальнейшем изучении этой проблемы. Теоретическая значимость исследования. Выяснение смысла ознакомления с работой взрослых для развития личности дошкольников. Раскрытие содержания приобщения детей дошкольного возраста к работе взрослых в образцовых программах дошкольного образования. Разъяснение понятия образовательных ситуаций как средство ознакомления дошкольников с работой дошкольных учреждений. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, выводов после каждой главы, заключения, списка литературы.