Введение 3 1. Теоретические аспекты разработки художественных открыток 5 1.1 Виды открыток 5 1.2 Техника создания открыток 13 2. Разработка художественных открыток на уроках изобразительного искусства во 2 классе о достопримечательностях города Острогожск, Воронежской области 32 2.1 Достопримечательности города Острогожск, Воронежской области 32 2.2 Методика урока создания открытки 40 2.2 Процесс изготовления открытки о достопримечательностях города Острогожск, Воронежской области 48 Заключение 56 Список литературы 58

Разработка художественных открыток на уроках изобразительного искусства с обучающимися младшего школьного возраста

дипломная работа
Дизайн
64 страниц
71% уникальность
2019 год
86 просмотров
Зенина Т.
Эксперт по предмету «Графика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты разработки художественных открыток 5 1.1 Виды открыток 5 1.2 Техника создания открыток 13 2. Разработка художественных открыток на уроках изобразительного искусства во 2 классе о достопримечательностях города Острогожск, Воронежской области 32 2.1 Достопримечательности города Острогожск, Воронежской области 32 2.2 Методика урока создания открытки 40 2.2 Процесс изготовления открытки о достопримечательностях города Острогожск, Воронежской области 48 Заключение 56 Список литературы 58
Читать дальше
Актуальность работы. В «Словаре современного русского литературного языка» дано такое определение: «Открытка — почтовая карточка для открытого письма, почтовая карточка с каким-либо изображением». В государственном стандарте читаем следующее: «Изоиздание в виде листа печатного материала установленного формата, одна сторона которого является репродукцией, рисунком или фотографией, а другая может быть использована для письма». Однако открытками называют не только почтовые карточки, но и поздравительные открытки разнообразных конструкций и форматов. На одной стороне открытки напечатано какое-либо изображение.


Курсовая работа по управлению персоналом на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!


. Это может быть что угодно, шедевры мировой живописи и архитектуры, всевозможные фотографии, пейзажи и города, просто надписи или детские каракули. Открытку можно использовать всегда и везде, для самых близких и родных, но и для совершенно незнакомых людей. Открытка всегда уместна и всегда кстати. Поздравления, приглашения, небольшой памятный подарок, реклама, возможность напомнить о себе или просто поднять настроение другу — без открытки не обойтись. В большинстве стран мира используются различные виды открыток: для официальной и неофициальной корреспонденции. Небольшие сложенные открытки, предназначенные для неофициальной корреспонденции, используются в тех случаях, когда вы хотите написать небольшую записку, для которой не хватает места на визитной карточке. Личные открытки для неофициальной корреспонденции оформляются так же, как и визитные карточки. На них можно выгравировать, напечатать или нанести методом термографии любую надпись по вашему желанию. Такую открытку вы можете приложить вместо визитной карточки к любому подарку, написав несколько слов на ее внутренней стороне. Наверное, в первую очередь это послание и знак внимания. Необязательно ждать праздничной даты в календаре, чтобы подарить близким радость, ведь открытка может быть самостоятельным подарком! Так уж вышло, что никакие новации не смогли сжить со света радостную поздравительную открытку. Есть в этом что-то необъяснимое, так много в «открытом письме с картинкой» человечности, тепла, отблеска детского ожидания праздника, делающих открытку усладой для души и глаз. Цель работы – разработка художественных открыток на уроках изобразительного искусства с обучающимися младшего школьного возраста. Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты разработки художественных открыток; - описать разработку художественных открыток на уроках изобразительного искусства во 2 классе о достопримечательностях города Острогожск, Воронежской области. Объект исследования – открытки. Предмет исследования – праздничные поздравительные открытки. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Теоретическая значимость работы заключается в исследовании разработки художественных открыток. Практическая значимость работы заключается в разработке художественных открыток на уроках изобразительного искусства во 2 классе о достопримечательностях города Острогожск, Воронежской области Научная новизна исследования заключается в исследовании процесса изготовления открытки о достопримечательностях города Острогожск, Воронежской области Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретические аспекты разработки художественных открыток; описана разработка художественных открыток на уроках изобразительного искусства во 2 классе о достопримечательностях города Острогожск, Воронежской области. Праздничные открытки настолько нам привычны. Однако кто задумывался над тем, что сегодня существует много видов открыток. Коллекционеры открыток выделяют два вида карточек: поздравительные и подарочные открытки. Да, как ни странно, праздники и поздравления тут принято разделять. Но с этим все логично: одни сопровождают подарок поздравлением (и это подарочные открытки), другие поздравляют ими с праздником (праздничные). В году сотни праздников и каждому присущи свои традиции, которым можно следовать или нет. Однако одна из них практически обязательна и способна объединить, пожалуй, если не все, то большинство торжественных дней – необходимость поздравления. С приближением каждого праздника подбор подарка становится наиболее актуальным. Сувениры, презенты и сюрпризы могут быть какими угодно, но только поздравительные открытки хранят в себе по-настоящему искренние сердечные пожелания и теплые напутственные слова. Карточки с яркими рисунками и пожеланиями знакомы, безусловно, каждому со времен детства. Сегодня разнообразием открыток можно только восторгаться: музыкальные, объемные, светящиеся, сделанные по индивидуальному заказу или изготовленные с применением уникальных материалов. Порой такой ассортимент даже затрудняет выбор. Но с другой стороны – за двенадцать месяцев насчитывается столько поводов сделать кому-то приятно, преподнеся свои пожелания в правильном оформлении. Благодаря современным технологиям значительно упростилась и процедура отправки поздравительных телеграмм в дальние уголки страны или мира. Теперь достаточно буквально нескольких кликов, чтобы виртуальная открытка оказалась у адресата. Красочные анимации и сопровождающие мелодии делают такой подарок неповторимым. К тому же, интерактивное поздравление незаменимо, если пожелания к мероприятию нужны немедленно. Дополнив выбранный макет голосовым сообщением можно на мгновение стать частью торжества и подарить тем самым хорошие эмоции получателю. Поздравительные открытки могут многое сказать об отправителе, ведь они выбираются тщательно и с учетом предпочтений тех людей, которым предназначаются. Совершенно не важно, имеет карточка прилагающийся текст или лично написанные пожелания, ведь если слова передают состояние души, значит, они подходящие. Поздравление, полученное в открытке, всегда запоминающееся. Им можно наслаждаться в любое время, перечитывая десятки раз и будто возвращаясь в счастливые минуты праздника. Цветы могут завянуть, подарок – сломаться или выйти из моды. А вот поздравительная открытка – это что-то нетленное, традиционное, сохраняющееся на долгое время. Каждое праздничное пожелание должно оставаться в памяти и визуальное подтверждение в виде открытки этому будет только способствовать.
Читать дальше
1. Аникова Ю.А. Основы компьютерной графики в дизайн моделировании: Учебное пособие. / Ю.А. Аникова – изд-во: ВГИПУ, 2016. – 148с. 2. Абовский, Н. П. Сюрпризы творчества: диалоги и монологи о творчестве, его природе и принципах обучения творчеству / Н. П. Абовский. – Красноярск : Краснояр. гос. архитектур.-строит. акад., 2015. – 353 с. 3. Берд, Дж. Веб-дизайн.Руководство разработчика. / Дж. Берд. - СПб.: Питер, 2016. - 224 c. 4. Гарин Н.П. Теория круга (дизайн-процесс «идеальной вещи») / Н.П. Гарин // Вестник ОГУ - 2014. - № 5. - С. 15-99. 5. Жердев Е.В. Стратегия российского брендинга / Е.В. Жердев // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА. - 2017. - № 1. - С. 28-108. 6. Заклинскй, П.А. Москва на рубеже XIX - XX веков. Почтовая открытка / П.А. Заклинскй, В.С. Запорожец. - М.: Интербук-бизнес, 2016. - 315 c. 7. Кирсанов, Д. Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова / Д. Кирсанов. - М.: Символ, 2015. - 368 c. 8. Кирсанов, Д. Веб-дизайн: книга Дмитрия Кирсанова / Д. Кирсанов. - СПб.: Символ-плюс, 2015. - 376 c. 9. Кольцова Е.А. Формирование профессиональных компетенций при обучении бакалавров дизайна методом композита / Е.А. Кольцова // Теория и практика общественного развития. Научный журнал. - 2015. -№15. - С. 12-155. 10. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория: Учеб. для вузов / Н.А. Ковешникова. М.: Омега-Л, 2016. – 389 с. 11. Михайлов С.М. История дизайна: В 2 т. Учеб. Пособие / С.М. Михайлов. М.: Союз дизайнеров России, 2014. – 421 с. 12. Михайлов С.М. Эргономика пространства. Дизайн-ревю 3-4 / С.М. Михайлов. - 2016. - №3. – С. 14-109. 13. Мазурина, Т. А. Технологии поиска креативных решений в дизайн-проектировании / Т. А. Мазурина // - Оренбург: Участок оперативной полиграфии ОГУ 2015. - С. 18-121. 14. Матюнина Д.С. История интерьера: Учебное пособие для студентов вузов по специальности "Дизайн архитектурной среды" / Д.С. Матюнина. - М.: Парадигма, Акад. Проект, 2016. - 552 c. 15. Макарова В.В. Дизайн помещений: стили интерьера на примерах. / В.В. Макарова. - СПб.: BHV, 2015. - 160 c. 16. Матюнина Д.С. История интерьера: Учебное пособие для студентов вузов по специальности "Дизайн архитектурной среды" / Д.С. Матюнина. - М.: Парадигма, Акад. Проект, 2015. - 552 c. 17. Митина Н. Дизайн интерьера / Н. Митина. - М.: Альпина Пабл., 2013. - 302 c. 18. Михеева М.М. История и методология дизайн-проектирования: методическое указание по курсу «История и методология дизайнпроектирования» / М.М. Михеева. - М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, - 2015. – 104 с. 19. Макнейл, П. Настольная книга веб-дизайнера / П. Макнейл. - СПб.: Питер, 2018. - 264 c. 20. Маркотт, И. Отзывчивый веб-дизайн: № 1 / И. Маркотт. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 176 c. 21. Медведев Иркутск на почтовых открытках: 1899-1917 / Медведев, Сергей. - М.: Галарт, 2016. - 646 c. 22. Мигунов, А. С. Алгоритмическая эстетика / А. С. Мигунов, С. В. Ерохин. – СПб. : Алетейя, 2015. – 279 с. 23. Милохин, В. В. Фирменный стиль в графическом дизайне. Разработка знаковых систем фирменного стиля / В. В. Милохин // Форум. Сер.: Наука. Культура. Образование: актуал. проблемы и перспективы развития. – 2016. – № 2. – С. 10–103. 24. Мильчакова, Н. Е. Система разработки дизайна логотипов в различных сферах деятельности человека : дис. … канд. техн. наук : 17.00.06 / Н. Е. Мильчакова. – М., 2017. – 110 с. 25. Мильчакова, Н. Е. Система разработки дизайна логотипов в различных сферах деятельности человека : автореф. дис. … канд. техн. наук : 17.00.06 / Н. Е. Мильчакова; Моск. гос. ун-т приборостроения и информатики. – М., 2017. – 220 с. 26. Миронова, Л. Н. Цвет в изобразительном искусстве : пособие / Л. Н. Миронова. – 2-е изд. – Минск : Беларусь, 2016. – 152 с. 27. Миронова, Л. Н. Цветоведение : учеб. пособие / Л. Н. Миронова. – Mинск : Выш. шк., 2015. – 286 с. 28. Михайлов, С. М. Основы дизайна : учебник / С. М. Михайлов, Л. Кулеева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Союз Дизайнеров, 2016. – 240 с. 29. Моисеев, В. С. Креативное мышление в дизайне : учеб. пособие / В. С. Моисеев. – Минск : Белорус. гос. акад. искусств, 2019. – 489 с. 30. Моисеев, В. С. Национальный дизайн: культурная идентификация / В. С. Моисеев // Дизайн и национальная культура: материалы I Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 25 апр. 2017 г. / Мин. ин-т упр. – Минск, 2017. – С. 22–106. 31. Моисеев, В. С. О некоторых проблемах современного Моисеев, В. С. Проектный анализ в графическом дизайне / В. С. Моисеев // Управление в социальных и экономических системах : XVII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 2–6 июня 2008 г. : сб. материалов / Мин. ин-т упр. ; ред-кол.: Н. В. Суша (пред.) [и др.]. – Минск, 2018. – С. 299–300. 32. Моисеев, В. С. Теория и методология дизайна : учеб. пособие / В. С. Моисеев. – Минск : Респ. ин-т высш. шк., 2012. – 340 с. 33. Муханов, С. А. Структурный подход к проектированию целостного учебного процесса: на примере профилирующих курсов физико-математического факультета : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / С. А. Муханов. – М., 2015. – 180 с. 34. Подлипский, А.М. Белоруссия на почтовых открытках / А.М. Подлипский. - М.: Полымя, 2015. - 109 c. 35. Пойдина Т.В. Аксиологические аспекты проектной культуры и формирование проектно-компетентной культуры студентов в системе профессионального обучения (дизайн) / Т. В. Пойдина // Известия АлтГУ. – 2014. – №2. - С. 19-192. 36. Прозорова Г.В. Формирование профессиональных компетенций бакалавров-инженеров по направлению «Информационные системы и технологии» в вузе//диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук: дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 / Г.В. Прозорова. – Тюмень, 2015. – 207 с. 37. Победин, В. А. Знаки в графическом дизайне : учеб. пособие / В. А. Победин. – Харьков : Ранок : Веста, 2016. – 96 с. 38. Подорожный, A. M. Графические элементы фирменного стиля и их проектирование в форме брендбука / А. М. Подорожный // Вестн. ассоц. вузов туризма и сервиса. – 2017. – № 1. – С. 15–99. 39. Руднева Н.Е. Педагогические условия формирования визуальной компетентности будущих дизайнеров: дис. … канд. пед. наук: 13.00.08 / Н.Е. Руднева. – Ульяновск, 2016. - 240 с. 40. Романенко, А. Музей прикладного искусства и быта XVII века. 22 открытки / А. Романенко. - М.: Изобразительное искусство, 2018. - 205 c. 41. Сырых, Б.А. Современный веб-дизайн. Эпоха Веб 3.0. / Б.А. Сырых. - М.: Вильямс, 2018. - 368 c. 42. Сырых, Ю. Современный веб-дизайн. Эпоха Веб 3.0 / Ю. Сырых. - М.: Вильямс И.Д., 2017. - 368 c. 43. Сырых, Ю.А. Современный веб-дизайн. Эпоха Веб 3.0 / Ю.А. Сырых. - М.: Вильямс, Диалектика, 2017. - 368 c. 44. Сырых, Ю.А. Современный веб-дизайн. Настольный и мобильный / Ю.А. Сырых. - М.: Вильямс, 2015. - 384 c. 45. Тагрин, Н.С. Мир в открытке / Н.С. Тагрин. - М.: Изобразительное искусство, 2016. - 128 c. 46. Тарасова О.П. Сущность понятий «проектность» и «креативность», их взаимосвязь в дизайне / О.П. Тарасова // Вестник ОГУ - 2014. - №5. - С. 45-105. 47. Томова А.П. Дизайн и графика / А.П. Томова // Интерьер - 2017. - №6. - С. 40-99. 48. Уфимова А.О. Графика и взаимосвязь в дизайне / А.О. Уфимова// Вестник - 2017. - №2. - С. 30-96. 49. Фельке-Моррис, Т. Большая книга веб-дизайна / Т. Фельке-Моррис. - М.: Эксмо, 2017. - 608 c. 50. Хабарова О.П. Сущность понятий дизайн и графика / О.П. Хабарова // Графика – 2018. - №3. - С. 20-99.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image