Введение……………………………………………………………………..…….3 1. Понятие и факторы, влияющие на «креативный класс»………………...4 2. Отличительные черты «креативного класса»……………………….……7 3. Факторы социальной среды, влияющие на формирование современного «креативного класса»………………………………………………………9 Заключение……………………………………………………………………….12 Список использованной литературы…………………………….……………..13

Условия современной социальной среды как фактора влияния на стратификационные особенности "креативного класса".

реферат
Социология
13 страниц
92% уникальность
2019 год
73 просмотров
Симонян М.
Эксперт по предмету «Социология управления»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………..…….3 1. Понятие и факторы, влияющие на «креативный класс»………………...4 2. Отличительные черты «креативного класса»……………………….……7 3. Факторы социальной среды, влияющие на формирование современного «креативного класса»………………………………………………………9 Заключение……………………………………………………………………….12 Список использованной литературы…………………………….……………..13
Читать дальше
Общеизвестно, что каждое общество в процессе своего развития претерпевает определённые эволюционные изменения. В этом отношении любой социум напоминает живой организм: положительные изменения могут увеличивать приспособляемость и потенциал выживания, но обратное утверждение также верно. Понятие «креативный класс» появилось достаточно недавно и недостаточно исследовано.


На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по статистике. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.


. В этом и заключается актуальность данной работы. Целью работы выступает определение факторов, влияющих на формирование «креативного класса». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить понятие «креативный класс»; 2. Определить особенности «креативного класса»; 3. Исследовать факторы, влияющие на формирование «креативного класса» Реферат состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Основным ресурсом современной экономики креативности являются творческие люди, способные генерировать инновации. Когда эти люди собираются в одном месте, формируют среду, состязательный и кооперативный эффекты от их взаимодействия умножаются многократно. Технический прогресс вытесняет рабочую силу в творческую сферу, границы которой быстро расширяются. На сегодняшний день креативный класс является глобальным, он подвижен, мобильность — его основная черта. Примерно понятно, как он себя ведет. К представителям нового общественного креативного класса относятся люди, которые заняты в научной и технической сферах. Например, в образовании или искусстве, архитектуре или дизайне, музыке или индустрии развлечений. Экономическая функция креативного класса заключается в «создании новых идей, новых технологий и нового креативного содержания» Таким образом, в России есть огромный ресурс, связанный как с запросом на культурное потребление, так и на самодеятельную, творческую активность. А значит, культурным индустриям есть куда развиваться. Следовательно, в России привлекательной среды для креативного класса — важнейшая задача с точки зрения, как удержания, так и привлечения этого главного ресурса современного развития.
Читать дальше
1. Галаганова С. Г. Мифология креативного класса. Гуманитарный вестник, 2014. - http://hmbul.bmstu.ru/catalog/hum/socio/186.html (Дата обращения 08.03.2019) 2. Гнездова Ю.В., Савина М.В. Креативный класс постиндустриального общества // Экономика и управление. 2008. № 1 (33) 3. Дебор Г. Общество спектакля. Москва, Логос, 2000. – 312 с. 4. Друкер П. Ф. Задачи менеджмента в XXI веке / П. Ф. Друкер. Москва: Вильямс, 2002. 286 с. 5. Замятина. Н. Ю. Креативный класс, символический капитал и территория. Общественные науки и современность, 2013. - 378 с. 6. Креативный класс: как творческие индустрии могут помочь росту экономики - https://www.rbc.ru/opinions/economics/29/11/2017/5a1e66a09a79478521dc8da1 (Дата обращения 09.03.2019) 7. Леш К. Восстание элит и предательство / К. Леш. М.: «Логос-прогресс», 2002. - 220 с. 8. Лэндри Ч. Креативный город. – М.: Издательский дом «Классика-XXI», 2016. – 257 с. 9. Флорида Р. Креативный класс: Люди, которые меняют будущее. Классика XXI. Москва, 2007. – 412 с. 10. Even St. All Consuming Images: Politics of Style in Contemporary Culture. New York, 2013.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Специфика глобальной повестки дня в национальных СМИ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image