Введение 3 Глава 1. Теоретический аспект инноваций в музейной деятельности 5 1.1 Сущность понятия инновация 5 1.2 Особенности современной музейной деятельности 8 Глава 2. Применение инноваций в рамках деятельности музея 12 2.1 Особенности применения инноваций в музейной деятельности 12 2.2 Пути применения инноваций в деятельности музея 19 Заключение 24 Список используемой литературы 25

Инновационные технологии в музейной деятельности в России

курсовая работа
Искусство
24 страниц
86% уникальность
2019 год
60 просмотров
Гибельнева Е.
Эксперт по предмету «Музееведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретический аспект инноваций в музейной деятельности 5 1.1 Сущность понятия инновация 5 1.2 Особенности современной музейной деятельности 8 Глава 2. Применение инноваций в рамках деятельности музея 12 2.1 Особенности применения инноваций в музейной деятельности 12 2.2 Пути применения инноваций в деятельности музея 19 Заключение 24 Список используемой литературы 25
Читать дальше
На современном этапе развития музеев необходимым условием эффективного функционирования экскурсионной сферы выступает инновационная деятельность. Инновации стимулируют открытие новых возможностей развития экскурсионной работы. Практически каждым музеем ведётся собственный поиск инновационных форм экскурсионного обслуживания. При их разработке необходимо учитывать существующие и доступные музею ресурсы и технологии, уровень подготовки экскурсантов, их интересы, изучать их запросы и потребности, обеспечивая обратную связь «музей – посетитель», а также дифференцированно подходить к организации, содержанию, методике подготовки и проведения экскурсий для различных возрастных и социальных групп.


Не нужно никуда ходить, заказать реферат онлайн просто.


. Повышение аттрактивности музейных объектов, постоянная деятельность по увеличению музейной аудитории являются сейчас объективными требованиями, выполнение которых может обеспечить эффективное функционирование музеев. В связи с этим востребованность музея сегодня прямо зависит от количества и удовлетворённости его посетителей. Таким образом, актуальность данной работы связана с изучением теоретических и практических аспектов применения инновационных подходов в экскурсионной работе, что выступает важным средством привлечения посетителей в музеи. Вопросы применения инноваций в туристической и экскурсионной деятельности, основные проблемы, условия и результаты данного явления освещаются в работах отечественных и зарубежных исследователей. Предмет исследования – инновации. Объект исследования – деятельность современных музеев. Цель данной работы – изучить инновационную деятельность современных музеев. Исходя из поставленной цели можно выделить следующие задачи: 1. Рассмотреть сущность понятия инновация 2. Охарактеризовать особенности современной музейной деятельности 3. Определить особенности применения инноваций в музейной деятельности 4. Изучить пути применения инноваций в деятельности музея При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.

Читать дальше
В XXI веке инновации перестали быть предметом одних лишь научных изысканий и сделались чем-то бытовым и привычным. Высокие технологии все больше проникают не только в деловую сферу, но в культурное пространство. Музеи, современного ли искусства или классические, тоже стараются идти в ногу с прогрессом. Для тех, кто любит искусство, но не имеет возможности много путешествовать, давно существуют виртуальные туры по музеям разных стран. Модный тренд - совмещать искусство с аттракционом - долго вызывал критические отзывы музейщиков всего мира. Однако мультимедиа технологии, которые еще несколько лет назад в качестве опытного образца проходили обкатку лишь на временных выставках, сегодня все больше используются в постоянных экспозициях. Инновации сегодня становятся определяющим фактором эффективности социально-культурной деятельности, её отраслей и конкретных учреждений. Понятие «инновация» в справочных изданиях определяется как «внедренный образец деятельности, продукции, услуг, имеющий качественной характеристикой абсолютную или относительную новизну; выходящий за пределы усвоенных традиций; выводящий профессиональную деятельность на принципиально улучшенный или качественно новый уровень». Инновация является конечным результатом модернизации деятельности учреждений социально-культурной сферы, а также включает в себя сам процесс по внедрению нововведений, который чаще всего называют инновационной деятельностью. Реализация инновационных идей в досуговых учреждениях требует создания условий для внедрения инновационных технологий, которые рассматриваются как «набор методов, средств и мероприятий, обеспечивающих инновационную деятельность».
Читать дальше
1. Баранов, А.С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 383 с. 2. Боголюбов, В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 293 с. 3. Быстров С.А. Экономика туристской индустрии ( для бакалавров). – М.: КноРус, 2018. – 288 с. 4. Вармунд, В.В. Документационное обеспечение управления. – М.: Юстиция, 2018. – 272 с. 5. Ветитнев, А.М. Информационные технологии в туристской индустрии. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 340 с. 6. Гладилин, В.А. Предпринимательство в туризме. Учебное пособие. Часть 1. – М.: Русайнс, 2018. – 112 с. 7. Гущина И.А. Документационное обеспечение туристской деятельности. – М.: КноРус, 2018. – 240 с. 8. Маслова, Е.Л. Международный культурный обмен и деловые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 128 с. 9. Морозов, М.А. Экономика организации туризма. Учебник. – М.: Юрайт, 2018. – 292 с. 10. Скобельцына, А.С. Технологии и организация экскурсионных услуг. Учебник для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 262 с. 11. Скобкин, С.С. Менеджмент в туризме. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2018. – 366 с. 12. Скобкин, С.С. Экономика организации в гостиничном сервисе. Учебник и практикум для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 373 с. 13. Скобкин, С.С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2018. – 373 с. 14. Стригунова, Д.П. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 312 с. 15. Сущинская, М.Д. Культурный туризм. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 158 с. 16. Шарухин, А.П. Технология и организация информационно-экскурсионной деятельности. Учебник для СПО. – М.: Юрайт, 2018. – 262 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Специфика глобальной повестки дня в национальных СМИ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image