Адекватные цены на курсовые ищите на Work5.
. Процессы изменения общества, установка современной демократической системы, правовое оформление системы, способствовало последовательному образованию правовой основы защиты прав человека и гражданина. Принятие Конституции и многих других основополагающих нормативно-правовых актов, присоединение к международным конвенциям по правам человека представляет собой необходимый элемент для становления правового государства, а также создания всех нужных механизмов, которые обеспечивают соблюдение основных прав и свобод. Конституция провозглашает: «Российская Федерация - демократическое правовое государство, в котором достоинство человека, его права и свободы, свободное развитие человеческой личности, справедливость и политический плюрализм являются высшими ценностями и гарантируются». Господство права считается основой демократии. Демократия невозможна в стране, в которой нет уважения к основополагающим правам и свободам человека. И наоборот, демократия создает собой необходимые условия для достойного обеспечения прав человека. Этому предшествует одна простая истина - люди не могут верить в демократические ценности и доверять государственной власти, до тех пор, пока не будут уверены, что все их основные права государственно защищены. Народ должен быть уверен, что власти действительно работают над созданием единой правовой системы для достойного обеспечения и соблюдения прав и интересов человека. Защищая ценность человеческой личности, любое государство и гражданское общество должно закладывать надежный фундамент для политической стабильности, развития, а также социального согласия. Главный приоритет демократического государственного правопорядка, права и свободы человека, которые не только определяют содержание политического строя, но также и призывают превратить человека из незаинтересованного и пассивного наблюдателя в активного участника всех действий, которые происходят на мировой арене. Права и свободы должны быть направлены главным образом на удовлетворение человеком всех своих потребностей. Вынесение проблемы права и свободы человека на главный план современного мира – это в первую очередь свидетельство больших преобразований в духовной культуре, а также мировой нравственности. На первом этапе развития института прав человека проводилось исключительно на внутригосударственном уровне. Все законодательное закрепление правового положения личности первоначально после принятия Устава ООН тоже относилось к внутренней компетенции отдельных государств. В современном мире положение изменилось кардинально: права человека должны регулируются как внутренним правом государств, так и международным. Стоит отметить, что всё больше растет роль международного права, это выражается, во-первых, в том, что всё более детально разрабатываются и обосновываются принципы и нормы международного права, которые регулируют все основные права и свободы человека, а также эти права на обязательном уровне должны соблюдаться государствами, во-вторых, создаются международные органы, которые выполняют контроль по выполнению всех взятых на себя обязательств государствами. Степень научной разработанности темы. Теоретические проблемы, связанные с правом на образование, в современной российской правовой науке пока ещё не были предметом многоаспектного исследования. Встречаются работы, связанные с конституционной природой права на образование. Среди современных исследований можно выделить работы, которые рассматривают как отдельную отрасль законодательства (В.И. Шкатулла, В.М. Сырых, Р.Ш. Мещеров, Н.И.) Цель данного исследования – выявить методику изучение прав и свобод человека и гражданина на уровне старших классов общеобразовательной школы. Задачи, которые поставлены в данном исследовании: - изучить права человека и гражданина: естественно-правовой характер прав человека, понятие и соотнесение с правами гражданина. - изучить права человека в России: особенности развития и соотнесение индивидуальных и коллективных прав. - раскрыть методы и методические приемы изучения прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации на уроках права - изучить применение нормативно-правовых документов при изучении прав и свобод человека и гражданина на уроках права. Объект исследования – общественные отношения, определяющие меру индивидуальной свободы человека на уроках права. Предмет исследования – становление прав свобод человека и гражданина на уроках права. Методология исследования – в ходе работы были использованы такие научные методы как исторический метод, сравнение и синтез. Научная новизна – в дипломном исследовании, формулируется определение понятия «право человека на образование», выделяются его особенности и раскрывается содержание, выявляется место права человека на образование в единой системе прав человека. Теоретическая и практическая значимость - полученные результаты дополняют общие представления о правах человека. Полученные результаты могут использоваться для дальнейших исследований прав человека. Источниковую базу составили: Конституция Российской Федерации, Всеобщая декларация прав и свобод человека и гражданина, Закон об образовании Российской Федерации. Теоретическая основа представляет собой работы таких ученых как: Матвеев А.И., Лебедева В.А., В.Г. Графского, А.Н. Козырина, Е.А. Лукашевой, М.Н. Марченко, A.C. Орлова, , Б.А. Страшуна, В.М. Сырых, Ю.А Тихомирова, В.Е. Чиркина и других. Структура работы: данная работа на 61 листе, состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературы, а также приложения.