Пишем курсовые работы на заказ в москве . Обращайтесь в Work5.
. Реклама показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Реклама является одним из самых эффективных каналов социологической пропаганды. Любой тип рекламы в СМИ – печатной, телевизионной или радиорекламы – использует разнообразные психологические приемы, чтобы задеть потребителя за живое. Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное общество отличалось более примитивными формами рекламы, такими как внешняя мощь, голосовые звуки и крики, орудия труда, повадки, вид жилища. Что происходит с рекламой, когда общество трансформируется и переходит на другие стадии своего развития, рассмотрим далее. Степень разработанности: материалом для данной работы послужили исследования видных специалистов в рекламной области. В библиографический список включает в себя такие книги, как "Реклама: принципы и практика" Уэллса У., Бернета Дж., Мориарти С.; "Реклама" Лейна У.Р., Рассела Дж. Т.; "Что, где и как рекламировать. Практические советы" Естафьев В.А., Ясонов В.Н. В данное время СМИ является властной структурой и развивается быстрыми темпами. Но эта власть имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Поэтому можно утверждать об актуальности данной работы т. к. реклама – это действительно весомое ядро формы массовой коммуникации в современном мире. Новизна: предпринята попытка осмысления в региональном пространстве темы креативной рекламы. Цель: изучить вклад Билла Бернаха в развитие креативной революции в рекламе. Задачи: Изучить понятие рекламы, ее роль, функции; Исследовать профессиональную деятельность Билла Бернаха; Выявить лидеров «креативной революции» и их концепции создания рекламы; Определить творческие приёмы Билла Бернбаха в создании рекламы. Объект: креативная революция в рекламе. Предмет: вклад Б. Бернбаха в креативную революцию. Хронологические границы исследования: 70-90 годы XX века. Информационная база исследования: Буренков И. Социальная реклама., Велькова Н.А. Эффективность воздействия современной телевизионной рекламы, Викентьев И.Л. Приемы рекламы и PR., Ильинский C., PR. Реклама. Маркетинг. Нейролингвистическое программирование., Котельников А., Обухова К, Эффективная реклама и другике источники. Методы исследования: Методологической основой курсовой работы послужат: контент-анализ, проблемно-аналитический анализ, сплошная выборка. Структура исследования: введение, две главы, заключение, список использованных источников. Во введении определена актуальность исследуемой темы, ее цель, объект, предмет, задачи и методы исследования. Первая глава представлена характеристикой рекламного рынка до середины XX века, в ней рассмотрено понятие рекламы, ее роль, функции. Раскрыта биография Билла Бернбаха и его профессиональной деятельности. Вторая глава представлена основными аспектами «Креативной революции» в рекламе в 1960х гг. XX века. В ней рассмотрены Лидеры «креативной революции» и их концепции создания рекламы, и изучены творческие приёмы Билла Бернбаха в создании рекламы.