Введение 3
1. Теоретические аспекты изучения учета расчетов с поставщиками в бюджетном учреждении 5
1.1. Основные принципы организации бюджетного учета 5
1.2. Законодательные и нормативные акты, регулирующие бюджетный учет 7
1.3. Учет расчетов с поставщиками в бюджетном учреждении 9
2. Практическое задание 12
Заключение 19
Список литературы 21
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: изучение учет расчетов с поставщиками в бюджетном учреждении. При этом были выделены следующие основные задачи:
- рассмотреть основные принципы организации бюджетного учета;
- изучить законодательные и нормативные акты, регулирующие бюджетный учет
- рассмотреть учет расчетов с поставщиками в бюджетном учреждении.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы:
Инструкция по бюджетному учету, а также некоторые другие аналогичные нормативные документы устанавливают определенные требования к ее ведению.
Они жестко закреплены в законе, и за нарушение этих требований могут последовать строгие санкции.
Основными требованиями к бюджетному учету являются:
- любые действия должны быть выполнены вовремя.
- отчетная информация должна соответствовать фактическому состоянию, а сам бухгалтерский учет должен производиться с самого первого дня существования организации;
Бухгалтерский учет должен вестись исключительно в государственной валюте.
В бюджетных организациях существует несколько основных версий отчетов, которые обязательно должны быть своевременно составлены и представлены в вышестоящие органы. Эти отчеты включают в себя:
- отчет об исполнении бюджета;
- отчет о производительности;
- о движении денежных средств.
Эти отчеты позволяют регулирующим органам проводить подробный анализ состояния организации, ее особенностей, текущих проблем, тенденций развития и так далее.
Обычно ко всем этим документам также прилагается пояснительная записка, в которой разъясняется та или иная не совсем понятная информация.
Кроме того, балансы и любые другие документы, которые потребуются соответствующим органам власти, должны быть представлены, если возникнет необходимость уточнить некоторые моменты, цифры или другие особенности деятельности предприятия.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой
Читать дальше
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015) // Собрание законодательства РФ. – 07.01.2002. – № 1 (ч. 1). – ст. 3.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 05.04.2016) // Собрание законодательства РФ. – 07.08.2000. – № 32. – ст. 3340.
3. Федеральный закон от 02.04.2014 № 55-ФЗ «О внесении изменений в статью 10 Закона Российской Федерации «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» и Трудовой кодекс Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. – 07.04.2014. – № 14. – ст. 1547.
4. Астахов, В.П. Бухгалтерский (финансовый) учет / В.П. Астахов. – М.: Юрайт, 2015. – 992 с.
5. Бабаев, Ю.А. Теория бухгалтерского учета / Ю.А. Бабаев, А.М. Петров. – М.: Проспект, 2012. – 240 с.
6. Богаченко В.М. Основы бухгалтерского учета. - Ростов на/Д: Феникс, 2013. - 336 с.
7. Жуков В.Н. Основы бухгалтерского учета. - СПб.: Питер, 2012. - 336 с.
8. Кеворкова Ж.А., Сапожникова Н.Г., Савин А.А. План и корреспонденция счетов бухгалтерского учета. – М.: Кнорус, 2010. – 592 с.
9. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: Инфра-М, 2010. – 656 с.
10. Пошерстник Н.В. Бухгалтерский учет на современном предприятии. – М.: Проспект, 2010. – 560 с.
Читать дальше