Попробуйте заказать курсовую работу онлайн , это намного проще.
. Развитие общества, науки и образования изменило представление культуры общения между людьми, будь то простой человек, либо профессионал своего дела. Однако, правовед в своей деятельности, не зависимо от того, кем он является, будь то студент, преподаватель, либо уже профессиональный юрист, должен быть превосходный оратор с достаточно хорошо развитой культурой общения, умеющий профессионально доказывать и убеждать слушателей, высказывать свое мнение, развиваться постоянно. Для того, чтобы правовед был профессиональным оратором ему необходимо расширять свой кругозор при помощи профессиональных знаний, навыков, способностей, внутренних размышлений, постоянной практики общения и большого круга чтения. Актуальность работы заключается в том, что профессиональная деятельность правоведа в значительной своей части протекает в условиях общения, которое нередко составляет основное содержание их деятельности, становится особым видом труда – профессиональной коммуникацией, предполагающей выработку единой стратегии профессионального взаимодействия. В условиях острой конкуренции на рынке труда владениями средствами коммуникации позволяют оперативно включаться в производственную деятельность, успешно преодолевать коммуникативные барьеры. Именно это позволяет рассмотреть проблему формирования коммуникативной культуры будущих юристов как животрепещущую, решать её посредством усвоения обучающимися стандартов профессионального общения, через общепрофессиональную и предметную подготовку. Объект исследования: процесс формирования коммуникативной культуры общения будущих правоведов. Предмет исследования: педагогические условия, способствующие формированию коммуникативной культуры будущих правоведов. Цель работы: выявить педагогические условия формирования коммуникативной культуры общения будущих правоведов. Для раскрытия актуальности работы и достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: 1. изучить и проанализировать специальную литературу по теме исследования; 2. рассмотреть понятие «коммуникативная культура и её структура» (если они есть); 3. определить важность коммуникативной культуры в деятельности правоведа; 4. выявить методы, формы и средства обучения будущих правоведов, направленные на развитие коммуникативной культуры; 5. разработать занятие в форме ролевой игры по юридической дисциплине; 6. апробировать разработанные занятия на базе КТМУ. Методологическая основа исследования. При выполнении работы использовались общенаучные методы познания: диалектического познания, анализа и синтеза, индукции и дедукции, системного анализа и др. Использовались и специальные методы юридического исследования – исторический, формально-юридический, сравнительно-правовой. Системный метод дал возможность обосновать существование системы правоотношений и предложить их классификацию. Метод анализа и синтеза использовались при создании практического задания в форме ролевой игры, а также проведения анкетирования среди студентов. Теоретическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных авторов, таких как Н.В. Александрова, Г.М. Андреева, Т.Ю. Базаров, Л. Бакли, А.В. Батаршев, В. Биркенбиль, А.А. Бодалев, Р. Вердербер, О.Я. Гойхман, В.А. Горянина, А.А. Деркач, С.А. Езова, Ю.Н. Емельянов, Ю.М. Жуков, Т.В. Зайцева, И.Н. Зотова, В.Д. Иванов, М.К. Кабардов, В.Г. Кочеткова, Р. Кочюнас, О.В. Крючкова, В.Н. Куницина, В.А. Лабунская, М.И. Лукьянова, Г.И. Марасанов, Г.В. Осипова, Л.А. Петровская, М. Рейд, Е.И. Рогов, О.А. Романенко, В.В. Рубцов, Е.В. Руденский, Е.В. Сидоренко, А.В. Соколов, А.С. Спиваковская, Л.Д. Столяренко, Ю.В. Суховершина, Н.П. Фетискин, Ф.И. Шарков. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. В работе есть теоретическая часть, основанная на изучении литературы из указанного списка и практическая часть, в которой разработано занятие в форме ролевой игры по юридической дисциплине. В исследовании темы использован 61 источник.