Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения влияния типа СМИ на формат подачи журналистского текста 5 1.1. Понятие и сущность СМИ 5 1.2. Основные типы СМИ 6 2.Анализ влияния типа СМИ на формат подачи журналистского текста на примере президентских компаний 2018 13 2.1. Краткая характеристика освещаемого события 13 2.2. Сравнительный анализ подачи информации в различных СМИ 18 Заключение 26 Список литературы 28

Влияние типа сми на формат подачи журналистского текста

курсовая работа
Журналистика и СМИ
30 страниц
79% уникальность
2019 год
90 просмотров
Сафронова Т.
Эксперт по предмету «Основы творческой деятельности журналиста»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения влияния типа СМИ на формат подачи журналистского текста 5 1.1. Понятие и сущность СМИ 5 1.2. Основные типы СМИ 6 2.Анализ влияния типа СМИ на формат подачи журналистского текста на примере президентских компаний 2018 13 2.1. Краткая характеристика освещаемого события 13 2.2. Сравнительный анализ подачи информации в различных СМИ 18 Заключение 26 Список литературы 28
Читать дальше
В современном мире СМИ являются важнейшим инструментом манипулирования общественным сознанием, в связи с чем их роль в рамках политической коммуникации непрерывно возрастает. Журналисты освещают события в том ключе, в котором это предписано идеологией издания, а также в зависимости от того, какие группы интересов они обслуживают, тем самым они навязывают обществу определённый контекст. Сегодня «СМИ не просто информируют нас о происходящем, но и формулируют базовые определения, подсказывают выводы, задавая рамки толкования того или иного события». Средства массовой информации ежедневно публикуют определённое количество новостей, в каждой из которых они освещают различные события. Работа таких учреждений идёт непрерывно и быстро, так как в данной сфере одним из важнейших факторов успешности является актуальность события. Целью данной работы является изучение влияния типа СМИ на формат подачи журналистского текста. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность СМИ; - изучить основные типы СМИ; - дать краткую характеристику освещаемого события; - провести сравнительный анализ подачи информации в различных СМИ. Объектом данного исследования выступает подача президентских компаний 2018.


Выполняем решение задач на заказ в Новосибирске , обращайтесь к Work5.


. Предметом - влияние типа СМИ на формат подачи журналистского текста. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Новизна данной работы заключается в том, что в работе проводится анализ подачи информации в различных СМИ. Практическая и теоретическая значимость данной работы заключается в возможности применения результатов данной работы для дальнейших изучений особенности СМИ. Оценка решаемой проблемы. В отличие от других компонентов избирательного процесса, информационная поддержка выборов в основном имеет внешнюю направленность, она непосредственно воспринимается участниками избирательных кампаний и кампаний референдума. Поэтому очевидно, что значительная часть граждан связывается с информацией о выборах по всему содержанию понятий «избирательная кампания», «кампания референдума». Основание. «Предвыборная гонка», «предвыборная борьба» - это хорошо известные термины, отражающие конкурентоспособность выборов, а в общественном сознании жесткая конкуренция соответствует им в ходе агитационной деятельности кандидатов, избирательных объединений, отраженных в агитации материалов и других видов деятельности, названных предметами. Исходные данные для написания работы составили передачи о выборах 2018. Результаты данной работы могут быть использованы при дальнейших исследованиях формата подачи журналистского текста. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: изучение влияния типа СМИ на формат подачи журналистского текста. При этом были выделены следующие основные задачи: - рассмотреть понятие и сущность СМИ; - изучить основные типы СМИ; - дать краткую характеристику освещаемого события; - провести сравнительный анализ подачи информации в различных СМИ. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: Большое место в избирательной кампании принадлежит СМИ. Под их воздействием идеология избирательных кампаний изменяется: 1) может повышаться информированность электората об идеологии избирательных кампаний и политических приоритетов ее субъектов; 2) происходит корректировка идеологических позиций самих избирателей; 3) происходят изменения в оценке электоратом тех или иных идологических моделей, предлагаемым субъектом и избирательного процесса; углубляется понимание электоратом идеологических проблем, имеющих место в рамках конкретной кампании; 4) под воздействием СМИ формируется решение части электората – участвовать или не участвовать в избирательной кампании в целом и в процессе голосования в частности. СМИ могут усилить предрасположенность избирателей к тем или иным идеологическим ценностям, но не сформировать новые ценности. Усилить или ослабить, но не создать новую систему ценностей. Иными словами, электоральное поведение – это совокупность поведенческих процессов, связанных с участием граждан в избирательных кампаниях и отражающих их реакцию на идеологию этих кампаний. Какова идеология избирательных кампаний – таково и поведение электората. Политический и идеологический выбор избирателя не может быть абсолютно свободным (на него оказывают воздействие объективные и субъективые факторы). На начальных этапах кампании «неопределенные» обычно составляют абсолютное большинство, поскольку число тех, кто постоянно интересуется политикой в обществе, по разным оценкам, составляет от 10 до 20%. Поэтому именно эта «неустойчивая» часть электората является ключевой группой, для голосов которой идет борьба. В результате эта группа постепенно поляризована и сужается, но выбор, в конце концов, все еще встречается внутри него. Таки образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. // Собрание законодательства РФ. 04.08.2014. № 31. ст. 4398. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собрание законодательства РФ. 25.12.2006. № 52 (1 ч.). ст. 5496. 3. Федеральный закон от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" // «Собрание законодательства Российской Федерации», 17.06.2002. N 24. С. 2253. 4. Большаков С.В., Головин А.Г. Информационное обеспечение выборов и референдумов в РФ.//Весь мир. –М. 2017.С.14. 5. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление. М.: Юрайт, 2015. - 494 с. 6. Водовозов В.В. Избирательное право в России и Европе. СПб., 2016. - С. 63, 65. 7. Дергунова Н.В., Завгородняя М.Ю. Теория Пола Лазарсфельда: Вне власти времени. – «Власть», 2014. – 167 с. 8. Журавлев В.П. Средства массовой информации на выборах // Журнал о выборах. 2015. N 2. С. 18. 9. Кастельс М. Галактика Интернет: размышления об Интернете, бизнесе и обществе: пер. с англ. Екатеринбург: У-Фактория, 2014. 327 с. 10. Коваленко Е.Г. Государственное и муниципальное управление. М.: Инфра-М, 2014. - 416 с. 11. Николаева Ж.В. Основы теории коммуникации. Учебно-методическое пособие. — Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2014. — 274 с. 12. Пронкин, С.В. Государственное управление зарубежных стран: Учебное пособие / С.В. Пронкин и др. - М.: КДУ , 2011. - 496 c. 13. Райзберг, Б.А. Государственное управление экономическими и социальными процессами: Учебное пособие / Б.А. Райзберг. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 384 c. 14. Решетникова, К.В. Конфликты в системе управления: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Менеджмент организаций", "Государственное и муниципальное управление", "Управление персоналом" / К.В. Решетникова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 175 c. 15. Система государственного и муниципального управления / Под общ. ред. Ю.Н. Шедько. М.: Юрайт, 2015. - 428 с. 16. Собалирова З.Х. Генезис категории информационное обеспечение выборов.//Общество и право. 2017.С.7. 17. Шелкова Е.Л. Управление учреждениями культуры в современных условиях. М.: Лань, 2014. - 416 с. 18. Брызгалова Е., Матвеева А. Половина интернета. Интернет обогнал ТВ по аудитории // Газету.Ru (электронный ресурс). URL: www.gazeta.ru/business/2012/04/18/4555341.shtml (дата обращения 25.05.2019) 19. Клинтон или Трамп: вся кампания в фактах и цифрах // РБК (электронный ресурс). URL: www.rbc.ru/politics/07/11/2016/581736d69a794798635041d1 (дата обращения 25.05.2019) 20. МСЭ публикует данные по ИКТ за 2016 год. URL: www.itu.int/net/pressoffice/press_releases/2016/pdf/30-ru.pdf (дата обращения 25.05.2019) 21. Симбирцева Н.А. Медиаактивность как личностное качество человека постиндустриальной культуры: на пути решения проблемы // Человек и культура. — 2016. — № 4. — С.1-8. DOI: 10.7256/2409-8744.2016.4.19826. URL: e-notabene.ru/ca/article_19826.html (дата обращения 25.05.2019) 22. Электронный электорат: как в Иране соцсети стали главным оружием президентской гонки // TJournal — новое медиа (электронный ресурс). URL: tjournal.ru/44585-iran-elections (дата обращения 25.05.2019) 23. Donald Trump says Facebook and Twitter ‘helped him win’ // THEVERGE. (электронный ресурс). URL: www.theverge.com/2016/11/13/13619148/trump-facebook-twitter-helped-win (дата обращения 25.05.2019) 24. Twitter и YouTube прорвали интернет-блокаду Ирана // Securitylab.Ru (электронный ресурс). URL: www.securitylab.ru/news/381604.php (дата обращения 25.05.2019) 25. Упоминаемость Алексея Навального в СМИ в 2017 году выросла почти в пять раз // Ведомости (электронный ресурс). URL: https:/vedomosti.ru/politics/articles/2017/05/03/688419-upominaemost-alekseya-virosla (дата обращения 25.05.2019)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Специфика глобальной повестки дня в национальных СМИ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image