Введение.............................................................................................................3
Глава 1. Основная характеристика телевизионного жанра ток-шоу............4
Глава 2. Технология проведения ток-шоу.......................................................9
Глава 3. Роль ведущего в ток-шоу на примере Татьяны Мингалимовой «Нежный редактор».........................................................................................13
Заключение.......................................................................................................19
Список литературы..........................................................................................20
Читать дальше
Стремительный рост спроса и распространенности ток-шоу заставляет многих задуматься о причинах и предпосылках его появления, содержательных особенностей, возможных тенденциях развития этого жанра.
В процессе исследования было дано определение концепции ток-шоу. А также проанализирована роль ведущих ток-шоу, их профессионализм, необходимые качества и умения, которыми должен обладать настоящий журналист. В ток-шоу сочетаются элементы знакомых отношений между человеком и медиа с новыми способами взаимодействия с виртуальной средой (интерактивность, простота входа в виртуальное пространство, непрерывность общения). Они объединяют традиционные способы определения нормы, но в то же время более свободный образ жизни проверяется и ставятся новые проблемы, одной из которых является стирание границ между частным и публичным.
Читать дальше
1. Ворошилов, В. В. Журналистика / В.В. Ворошилов. - М.: КноРус, 2016. - 496 c.
2. Ворошилов, В. В. Журналистика. Базовый курс / В.В. Ворошилов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2016. - 640 c.
3. Ворошилов, В.В. Журналистика / В.В. Ворошилов. - М.: СПб: Михайлов В.А., 2017. - 304 c.
4. Ланских, А.В. Речевое поведение участников реалити-шоу: коммуникативные стратегии и тактики: автореферат дисс. канд. филол. наук / А.В. Ланских. - Екатеринбург, 2008.- 22 с.
5. Пересветов, Вадим Журналистика. Секреты успеха / Вадим Пересветов. - М.: Тровант, 2017. - 431 c.
6. Прохоров, Е. П. Введение в теорию журналистики / Е.П. Прохоров. - М.: Издательство МГУ, 2016. - 368 c.
7. Прохоров, Е.П. Введение в журналистику. Учебник для студентов вузов, обучающихся по спец."Журналистика" / Е.П. Прохоров. - М.: Высшая школа, 2017. - 279 c.
8. Реснянская, Л.Л. Журналистика и социология / Л.Л. Реснянская, Л.Н. Федотова. - М.:Московский Университет, 2016.-200 c.
9. Романов А.А., Синяева И.М., Поляков В.А. Маркетинговые коммуникации: учебник. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА – М, 2012.-384
10. Трыков, В.П. Зарубежная журналистика XIX века / В.П.Трыков. - М.: ИД КАМЕРОН, 2017. - 608 c.
11. Эльвира Могилевская «Ток-шоу как жанр ТВ: происхождение, разновидности, приемы манипулирования», 2006 г.
12. Ученова, В. Беседы о журналистике / В. Ученова. - Москва: Огни, 2017. - 206 c.
Читать дальше