Введение 3
Глава 1 Суть акварельной живописи и ее свойства 5
1.1 Исторические пути развития акварели 5
1.2 Техника акварельной живописи 11
1.3. Правила работы с акварелью 16
Вывод по 1 главе 18
Глава 2 Этапы работы над оформлением профорентационного стенда 19
2.1 Основные приемы композиционного и цветового оформления стенда 19
2.2 Выставочный стенд и работа на нем 23
2.2.1 Расположение и площадь стенда 23
2.2.2 Дизайн выставочных стендов 24
2.2.3 Выставочные стенды 25
2.3 Сравнительный анализ цветового решения 26
2.4 Исследование по восприятию цвета 27
Выводы по 2 главе 34
Заключение 35
Список литературы 38
Читать дальше
Тема данной дипломной работы – дизайн-проект стенда. Правила работы акварелью для кабинета живописи.
Целью дипломной работы была создании дизайн проекта стенда используя приемы акварельной живописи.
Цель была достигнута путем выполнения задач, поставленных в дипломной работе.
В ходе работы была проведена большая работа по изучению источников по основам акварельной живописи, художественным и выразительным средствам, использованным при оформлении стендов. Символика, физиология и основные цветовые характеристики также были изучены.
Практическая часть дипломной работы также включала изучение восприятия цвета. В ходе работы были определены основные законы композиции, цвета и сочетания, правила оформления стенда профессиональной ориентации. При разработке макета стенда и его последующем оформлении мы стремились к высокой художественной выразительности и эффективности. Также преимуществом спроектированной подставки является ее мобильность, что позволяет в любой момент переместить ее в нужное место.
В ходе этой дипломной работы был рассмотрен один из самых гибких, высокоэффективных и популярных рекламных инструментов – информационные стенды. Для выполнения практической части дизайна и оформления стенда в качестве напольной подставки был выбран тип стенда. Выбор определяется его прочностью, долговечностью, простотой обработки, монтажными работами, простотой последующей эксплуатации стенда и его сравнительно низкой стоимостью. Выполненная практическая работа – разработка и проектирование профессионально ориентированного стенда призвано значительно улучшить организацию профессионально ориентированной работы, поскольку обладает большой художественной выразительностью и мобильностью в использовании, что существенно способствует высокой эффективности организации профессиональной деятельности. В процессе представления теоретической информации была дана формулировка основных понятий и описаны наиболее важные параметры стенда как носителя рекламной информации.
Важную роль фирменном стиле играет цвет, он реализует коммуникативную функцию. Используя цвет, мы можем оказать на зрителя более сильное эмоциональное воздействие. В итоге, в общем композиционном построении, выразительность, образность и запоминаемость, повышает удачно подобранное цветовое решение. В ходе работы были подробно изучены законы влияния цвета на потребителей, и, как дополнение, на продвижение товара.
Раскрываются физиологические особенности восприятия разных цветов людьми разных возрастных и социальных категорий и основные характеристики цвета, изучается взаимосвязь цветового решения и друга в компонентах фирменного стиля (шрифта, характера). Практические рекомендации были также сделаны для правильного, правильного и надлежащего использования цвета. Хорошо продуманный стенд заставляет воображение работать, и это лучший стимул для привлечения клиентов.
Вам не нужно много слов, при виде красочной картинки человек убедится в том, насколько ему нужны рекламируемые объекты, и потратит любые средства на их получение. Даже если они не воспользуются услугами немедленно, многие из них запомнят или запишут его координаты, чтобы позже, при планировании будущего, они пошли туда. Материал, изученный в ходе работы, может в будущем: правильно сформулировать основные цели и задачи оформления стенда профессиональной ориентации, расставить акценты рекламного воздействия на потенциального потребителя, учесть эффект цветового решения об эффективности рекламных носителей, основанный на многочисленных факторах.
Цветовое решение имеет положительный эффект, если соблюдаются законы гармонии цвета, особое восприятие цвета учитывается конкретной целевой аудиторией, цвета бренда будут органично сочетаться и гармонировать с названием и шрифтом бренда и соответствовать Для рекламируемого продукта цвет будет тщательно продуман с позиции максимального соответствия создаваемого имиджа.
Мы рассмотрели основные приемы работы с акварелью, что значительно поможет в дальнейшем развитии навыков работы данным материалом.
Таким образом, мы оправдали выдвинутую гипотезу.
Читать дальше
1. Величко Н.К. Русская роспись. Техника. Приемы. Энциклопедия / Н.К. Величко. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2017. - 224с.: ил. - (Золотая библиотека увлечений)
2. Верстка для издателей и полиграфистов: учеб. пособие / сост. О.Е. Минаева – М.: МИПК, 2018. - 64с.: ил.
3. Вильямс Р. Студия дизайна. /Пер с англ. В. Овчинников – М.: Символ-Плюс, 2018. – 280с. – (Библиотека дизайна).
4. Глазычев В.Л. Дизайн как он есть. – М.: Европа, 2015. – 320с.
5. Глушаков С.В. CorelDRAW X4. Самоучитель / Глушаков С.В. – М.: АСТ; АСТ Москва; Владимир: ВКТ, 2015. – 471с.
6. Даниэль С.М. Искусство видеть: о творческих способах восприятия, о языке линий и красок, о воспитании зрителя / Даниэль С.М. – Л.: Искусство, 2015. – 223с.: ил.
7. Джейсон Саймонс. Настольная книга дизайнера. Обработка иллюстрации. /Пер. с англ. А.В. Банкрашкова. – М.: АСТ; Астрель, 2016. – 256с.: ил.
8. Джонс Дж.К. Методы проектирования / Джонс Дж.К. - 2-е изд., доп.- М.: Мир, 2016. – 276с.
9. Дизайн: иллюстрированный словарь-справочник. /Под ред. Г.Б. Минервина [и др.] – М.: Архитектура-С, 2014. – 288с.: ил.
10. Дизайн: история, современность, перспективы. /Под ред. И. В. Голубятникова. – М.: Мир энциклопедий Аванта+; Астрель, 2015. – 224с.: ил., 64с. цв. Ил.
11. Додсон Б. Ключи к искусству рисунка / Берт Додсон; Пер. с англ. Е.А. Мартинкевич. - 3-изд. - Мн.: ООО «Попурри», 2014. - 224с.:ил.
12. Домасев М.В. Цвет, управление цветом, цветовые расчеты и измерения / Домасев М.В. - Спб.: Питер, 2017. - 224с.: ил. - (Серия «Учебный курс»)
13. Дэбнер, Д. Школа графического дизайна / Дэвид Дэбнер; (пер. с англ. В.Е. Бельченко). - М.: РИПОЛ классик, 2009. - 192с.: ил.
14. Ермилова В.В. Моделирование и художественное оформление одежды: Учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / Ермилова В.В. [и др.] –М.: Академия, 2015. – 197с.
15. Ефимов А. Дизайн архитектурной среды: Учебник для вузов / А. Ефимов – М: Архитектура-С, 2016. – 182с.
16. Жабинский, В.И. Рисунок: учеб. пособие / В.И. Жабинский [и др.] – М.: ИНФРА-М, 2009. - 256 с.: 16 с. цв.ил. - (Среднее проф. образование).
17. Живопись с основами цветоведения: курс лекций / сост. Д. Д. Калинкина – М.: МИПК, 2008. – 72с.
18. Кирцер, Ю.М. Рисунок и живопись: Учеб. пособие / Ю.М. Кирцер. - 7-е изд., стер. - М.: Высшая школа, 2007. - 272с.: ил.
19. Компьютерная графика: курс лекций / сост. М.А. Дорощенко - М.: МИПК, 2015. -138с.
20. Миронов, Д.Ф. Компьютерная графика в дизайне: учебник/ Д.Ф. Миронов. - СПб.: БХВ-Петербург, 2014. - 560с.: ил. - (Учеб. литература для вузов).
21. Саймонс, Д. Настольная книга дизайнера. Обработка иллюстраций/ Джейсон Саймонс; (пер. с англ. А.В. Банкрашкова). - М.: АСТ: Астрель, 2014. - 256с.
22. Сокольникова, Н.М. История изобразительного искусства: учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 2 т. / Н.М. Сокольникова. - 3-е изд., стер. - М.: ИЦ «Академия», 2016. - 304с. : ил., (16) с. цв. вкл.
Читать дальше