ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Анализ деятельности ведущих авиакомпаний России и мира в сфере обслуживания пассажиров 2 1.1. Нормативная правовая база сервиса обслуживания пассажиров на борту воздушного судна 2 1.2. Стандарты качества авиакомпаний по обслуживанию пассажиров на борту воздушного судна и услуги, предоставляемые пассажирам 3 1.3. Технология обслуживания пассажиров на борту воздушного судна 9 Глава 2. Проблемы обслуживания пассажиров на борту воздушного судна и перспективы развития 23 2.1. Пробелы в обслуживании пассажиров воздушного судна 23 2.2. Пути улучшения обслуживания пассажиров на борту воздушного судна 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Деятельность ведущих авиакомпаний России и мира в сфере обслуживания пассажиров на борту воздушного судна»

дипломная работа
Транспорт
30 страниц
88% уникальность
2019 год
90 просмотров
Найданов М.
Эксперт по предмету «Организация перевозок»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Анализ деятельности ведущих авиакомпаний России и мира в сфере обслуживания пассажиров 2 1.1. Нормативная правовая база сервиса обслуживания пассажиров на борту воздушного судна 2 1.2. Стандарты качества авиакомпаний по обслуживанию пассажиров на борту воздушного судна и услуги, предоставляемые пассажирам 3 1.3. Технология обслуживания пассажиров на борту воздушного судна 9 Глава 2. Проблемы обслуживания пассажиров на борту воздушного судна и перспективы развития 23 2.1. Пробелы в обслуживании пассажиров воздушного судна 23 2.2. Пути улучшения обслуживания пассажиров на борту воздушного судна 30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 2 ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Читать дальше
Отличительная черта авиакомпании - это качество обслуживания авиапассажиров, первое впечатление от полета остается в памяти пассажира надолго, и у компании вряд ли будет шанс его изменить. Чтобы иметь успех у своего клиента, авиакомпания должна иметь репутацию надежного перевозчика и непререкаемый авторитет. Основная часть сервиса, предоставляемая пассажирам авиакомпанией, - это обслуживание на борту воздушного судна. Правило «все учесть и предусмотреть» - основное условие успеха авиакомпании. Но также есть и проблемы обслуживания на борту, если авиакомпания хочет стать лучше, она должна обращать внимание на все мелочи, связанные с обслуживанием пассажира на борту самолета, что и является актуальностью данной темы.


Чтобы заказать контрольную работу по праву заполните форму заказа. Укажите все требования и мы приступим к выполнению вашей контрольной работы!


. Объектом исследования выступают авиакомпании России и мира. Предмет исследования - деятельность ведущих авиакомпаний России и мира в сфере обслуживания пассажиров на борту воздушного судна. Целью выпускной квалификационной работы является изучение и анализ деятельности ведущих авиакомпаний России и мира в сфере обслуживания пассажиров на борту воздушного судна. В ходе поставленной цели в работе решаются следующие задачи: - рассмотреть нормативную правовую базу сервиса обслуживания пассажиров на борту воздушного судна; - выявить стандарты качества авиакомпаний по обслуживанию пассажиров на борту воздушного судна и услуги, предоставляемые пассажирам; - изучить технологию обслуживания пассажиров на борту воздушного судна; - показать проблемы обслуживания пассажиров на борту воздушного судна и перспективы развития; Метод исследования – исследование проводилось комплексно с использованием совокупности методов сбора информации: системный анализ, анализ документов (нормативно-правовые акты) Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и список литературы.

Читать дальше
Концепции обслуживания авиаперевозок включают в себя: состояние парка, маршрутную сеть, частоту полетов, безопасность полетов, качество обслуживания, спецификации тарифов и цен, имидж компании и маркетинговую политику. По приведенным выше характеристикам качество обслуживания российских авиакомпаний не такое хорошее, как у иностранных авиакомпаний. Правила «обдумывать и предвидеть все» являются основными условиями успеха авиакомпании. При обслуживании авиапассажиров различные этапы авиаперелета не должны быть незначительными и должны учитываться. Если авиакомпании хотят улучшить обслуживание пассажиров, то им следует обратить внимание на все тривиальные вопросы, связанные с обслуживанием пассажиров, и повлиять на них: дорога в аэропорт, время, проведенное в зале ожидания, регистрация, регистрация багажа и так далее. Техническое обслуживание судна (чистота салона, наличие санитарных изделий, внимание и вежливость проводника, наличие давления на борту и прочее). У большинства российских авиакомпаний есть фундаментальные препятствия, мешающие их реальной конкурентоспособности - это технология. Поскольку на рынке есть дискриминационные обязанности, это ограничивает деятельность авиакомпаний. У этих компаний очень компетентный менеджмент, и новый офис был открыт в столицах всех европейских стран с высоким уровнем продаж, но, конечно, оборудование заблокировано. Очевидное преимущество российских авиакомпаний в перевозках по низким тарифам на пассажиров и грузы. Однако отсутствие современных технологий у большинства российских авиакомпаний является серьезным препятствием для конкуренции с западными авиакомпаниями. Аэрофлот обладает потенциалом быть конкурентоспособным на мировом рынке, но при определенных условиях. А именно: с современными авиационными технологиями, с современным уровнем обслуживания, с современными технологиями, в том числе информационными, управляемыми на основе современных методов управления. Пассажиры российских авиакомпаний не знают, какие услуги авиакомпании должны предоставлять на борту и в аэропортах. Немного воды, немного еды, немного вина, немного бесплатного багажа, лестница - вот что мы думаем о судовых и наземных услугах, как правило, они ограничены. Но во многих отношениях сама российская авиакомпания недовольна неграмотными пассажирами, для них информационная поддержка клиента хромает с обеих сторон. Вещи о правах и обязанностях пассажиров написаны на билете - но только самое главное. Другое - подробное и полное - текстовые источники часто недоступны. Проблема заключается в том, что большинство внутренних авиакомпаний не предоставляют бортовых и наземных пассажирских услуг, и эти услуги не соответствуют единым международным стандартам. Оказывается, каждый пилот работает в соответствии со своими собственными стандартами обслуживания - питание на борту, норма провоза багажа, организация регистрации на рейс и все остальное.
Читать дальше
1. «Воздушный кодекс Российской Федерации» от 19.03.1997 № 60-ФЗ (ред. от 03.08.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 14.08.2018) // Российская газета.- № 59-60, 26.03.1997. 2. Приказ Минтранса России от 28.06.2007 № 82 (ред. от 14.01.2019) «Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» // «Российская газета».- № 225, 10.10.2007. 3. СТО ОП 14.01 (редакция 01) « стандарт организации Аэрофлот» от 31 июля 2014г. - № 249. 4. ОСТ 54-1-283.02-94 «Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом. Услуги, предоставляемые пассажирам в аэропортах. Основные требования» от 1995-01-01. 5. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник./ Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. – М.: ИНФРА – М, 2016. –324 с. 6. Баталова Ю.С. Система показателей качества обслуживания / Ю.С. Баталова – Самара: СГЭА, 2015.-435 с. 7. Вороницына Г.С. Технология и организация перевозок: учеб. пособие /Г. С. Вороницына. – М.: Прогресс, 2015.- 214 с. 8. Волкова Л.П. Управление деятельностью аэропорта: учеб. пособие /Л. П. Волкова. - М. – 2016.- 367 с. 9. Иванов В.Н. Аэропорты России в настоящем и будущем: монография /В. Н. Иванов. - М.: Воздуш. трансп., 2015.- 278 с. 10. Якубович Н.В. Все самолеты / под ред. О.К. Антонова Знаменитые самолеты.- М.: Астрель 2015. – 543 с. 11. Автоматизированные системы управления в движении. Новые информационные технологии в авиации: учеб. пособие С.Г. Пятко / под ред. А.И. Красова - СПб, Политехника, 2015. – 245 с. 12. Голубков Е.П. Основы маркетинга. / Авиакомпании мира. - М., 2015 № 32- С.5. 13. Удалов К.Г., Комиссаров Д.С. /«Boeing. Транспортные самолеты». - Москва, 2016г.- № 12- С.23. 14. Учёный и конструктор / С. В. Ильюшин - М, 2017, -№44 - С.11. 15. Корчевников А.Д. Мировая практика обслуживания пассажиров.- М, 2016-№7 16. Официальный сайт авиакомпании «Аэрофлот» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.aeroflot.ru. /(дата обращения 26.05.2019г.). 17. S7 Airlines. Официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа www. s7.ru. / (дата обращения 26.05.2019г.). 18. Swiss International Airlines. Википедиа [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Swiss_International_Air_Lines. / (дата обращения 27.05.2019г.). 19. «Swiss Air» - Официальный сайт [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.swiss.com./ (дата обращения 28.05.2019г.). 20. Связь на высоте. Новости [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://mnovosti.ru/ (дата обращения 27.05.2019г.). 21. Консультант Плюс [Электронный ресурс].- Режим доступа:www.concultant.ru./ (дата обращения 26.05.2019г.). 22. За что ненавидят американских авиаперевозчиков пользователи социальных сетей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ato.ru./(дата обращения 27.05.2019г.). 23. Официальный сайт альянса SkyTeam [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.skyteam.com./ (дата обращения 26.05.2019г.).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Специфика глобальной повестки дня в национальных СМИ
Количество страниц:
25
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2019
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image