Введение 3
Глава 1. Теоретический аспект PR и пропаганды 4
1.1 Сущность понятия PR и его признаки 4
1.2 Характеристика пропаганды 7
Глава 2. Сравнение PR и пропаганды 10
2.1 Общие черты 10
2.2 Существующие различия 13
Заключение 18
Список используемой литературы 19
Читать дальше
PR – это искусство и социальная наука, позволяющие анализировать тенденции, предсказывать их последствия, консультировать руководство организаций и претворять в жизнь заранее спланированные программы действий, которые служат интересам как организации, так и общественности.
Реклама – платная форма неличного представления или продвижения идей или услуг от имени известного спонсора.
Пропаганда (от лат. propaganda – подлежащее рассмотрению)- распространение политических, философских, научных, художественных и других идей в обществе. В более узком смысле политическая или идеологическая пропаганда с целью формирования у масс определенного мировоззрения.
Субъектами деятельности по связям с общественностью могут быть личности, которые непосредственно осуществляют работу в области PR: пресс-секретарь; бизнес-подразделения; пресс-центры; PR агентства. Работа субъекта PR заключается в убеждении целевых групп в полезности для них функционирования предприятия. Объект может становиться субъектом и наоборот& Первая группа субъектов состоит из лиц, которые: являются причиной для старта деятельности в области PR; определяют первичные параметры работы по связям с общественностью; выступают заказчиками этой деятельности.
Технологические субъекты – это те, «кто делают PR», кто разрабатывает и реализует PR кампании и мероприятия. В данную группу входят специалисты и специализированные агентства, которые занимаются PR профессионально. Таким образом, субъектами деятельности по PR являются PR-агентства, PR-подразделения в компаниях, специалисты по связям с общественностью, которые отличаются в основном по месту и роли в процессе PR-деятельности.
Читать дальше
1. Амблер, Т. Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 248 с.
2. Барышев, А.Ф. Маркетинг. – М.: Академия, 2015. – 224 с.
3. Гейдж, Р. Работа на первом уровне. Основы стратегического маркетинга. – М.: Диля, 2017. – 96 с.
4. Запесоцкий, А.С. Стратегический маркетинг в туризме. Теория и практика. – М.: СПбГУП, 2015. – 352 с.
5. Карпова, С.В. Международный маркетинг. – М.: Экзамен, 2015. – 288 с.
6. Колоколова, Л.А. Стратегический маркетинг. – М.: Книга по Требованию, 2015. – 80 с.
7. Котерова, Н.П. Основы маркетинга. – М.: Академия, 2018. – 144 с.
8. Красюк, В.В. Маркетинг торгового предприятия. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 284 с.
9. Максимова, И.В. Маркетинг. – М.: Волгоградская академия государственной службы ВАГС, 2015. – 160 с.
10. Половцева, П.Ю. Стратегический маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 320 с.
11. Попова, Г.В. Маркетинг. – М.: Книга по Требованию, 2017. – 192 с.
12. Радковская, Н.П. Маркетинг. – М.: Знание, ИВЭСЭП, 2016. – 96 с.
13. Романов, Е.В. Стратегический маркетинг. – М.: Инфра-М, 2017. – 160 с.
14. Смит, П.Р. Маркетинг в вопросах и ответах. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2016. – 296 с.
15. Сурогатова, А.П. Интернет-маркетинг. – М.: Книга по Требованию, 2017. – 249 с.
16. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент. – М.: Юрайт, 2015. – 320 с.
17. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2018. – 368 с.
18. Федько, Н.Г. Основы маркетинга. – М.: Издательский центр "МарТ", 2017. – 448 с.
19. Хейз, П.А. Стратегический маркетинг. – М.: Диалектика, 2016. – 400 с.
20. Шок, Д.Т. Маркетинг. – М.: Ресторанные ведомости, 2015. – 234 с.
Читать дальше