Введение 3 Глава 1. Теоретический аспект PR и пропаганды 4 1.1 Сущность понятия PR и его признаки 4 1.2 Характеристика пропаганды 7 Глава 2. Сравнение PR и пропаганды 10 2.1 Общие черты 10 2.2 Существующие различия 13 Заключение 18 Список используемой литературы 19

PR и пропаганда: сходство и различия

курсовая работа
Психология
20 страниц
71% уникальность
2019 год
92 просмотров
Симсон Л.
Эксперт по предмету «Социальная психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретический аспект PR и пропаганды 4 1.1 Сущность понятия PR и его признаки 4 1.2 Характеристика пропаганды 7 Глава 2. Сравнение PR и пропаганды 10 2.1 Общие черты 10 2.2 Существующие различия 13 Заключение 18 Список используемой литературы 19
Читать дальше
Актуальность темы связана с необходимостью изучать средства воздействия на массовое сознание. Особенно важно изучать инструменты пропаганды, используемые в настоящее время в современных СМИ. С содержательной точки зрения, в массовом сознании отображены знания, понятия, общественные нормы и образцы поведения, значения, которые разделены образующейся по различным обстоятельствам совокупностью индивидов, т. е. – массой.


Ищете компанию где можно купить контрольную работу по физкультуре? Обращайтесь к нам. В Work5 за 15 лет мы научились писать студенческие работы наилучшего качества. Мы напишем контрольную работу на 5!


. Теоретической базой данной работы стали научные труды отечественных и зарубежных авторов по PR деятельности и средствам массовой коммуникации. Предмет исследования – PR и пропаганда. Объект исследования – механизмы рассматриваемых понятий, их различие и сходство. Цель данной работы – изучить различие и сходство PR и пропаганды. Исходя из поставленной цели можно выделить следующие задачи: 1. Определить сущность понятия PR и его признаки 2. Изучить характеристику пропаганды 3. Охарактеризовать общие черты рассматриваемых понятий. 4. Выявить существующие различия При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.

Читать дальше
PR – это искусство и социальная наука, позволяющие анализировать тенденции, предсказывать их последствия, консультировать руководство организаций и претворять в жизнь заранее спланированные программы действий, которые служат интересам как организации, так и общественности. Реклама – платная форма неличного представления или продвижения идей или услуг от имени известного спонсора. Пропаганда (от лат. propaganda – подлежащее рассмотрению)- распространение политических, философских, научных, художественных и других идей в обществе. В более узком смысле политическая или идеологическая пропаганда с целью формирования у масс определенного мировоззрения. Субъектами деятельности по связям с общественностью могут быть личности, которые непосредственно осуществляют работу в области PR: пресс-секретарь; бизнес-подразделения; пресс-центры; PR агентства. Работа субъекта PR заключается в убеждении целевых групп в полезности для них функционирования предприятия. Объект может становиться субъектом и наоборот& Первая группа субъектов состоит из лиц, которые: являются причиной для старта деятельности в области PR; определяют первичные параметры работы по связям с общественностью; выступают заказчиками этой деятельности. Технологические субъекты – это те, «кто делают PR», кто разрабатывает и реализует PR кампании и мероприятия. В данную группу входят специалисты и специализированные агентства, которые занимаются PR профессионально. Таким образом, субъектами деятельности по PR являются PR-агентства, PR-подразделения в компаниях, специалисты по связям с общественностью, которые отличаются в основном по месту и роли в процессе PR-деятельности.
Читать дальше
1. Амблер, Т. Маркетинг и финансовый результат. Новые метрики богатства корпорации. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 248 с. 2. Барышев, А.Ф. Маркетинг. – М.: Академия, 2015. – 224 с. 3. Гейдж, Р. Работа на первом уровне. Основы стратегического маркетинга. – М.: Диля, 2017. – 96 с. 4. Запесоцкий, А.С. Стратегический маркетинг в туризме. Теория и практика. – М.: СПбГУП, 2015. – 352 с. 5. Карпова, С.В. Международный маркетинг. – М.: Экзамен, 2015. – 288 с. 6. Колоколова, Л.А. Стратегический маркетинг. – М.: Книга по Требованию, 2015. – 80 с. 7. Котерова, Н.П. Основы маркетинга. – М.: Академия, 2018. – 144 с. 8. Красюк, В.В. Маркетинг торгового предприятия. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 284 с. 9. Максимова, И.В. Маркетинг. – М.: Волгоградская академия государственной службы ВАГС, 2015. – 160 с. 10. Половцева, П.Ю. Стратегический маркетинг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 320 с. 11. Попова, Г.В. Маркетинг. – М.: Книга по Требованию, 2017. – 192 с. 12. Радковская, Н.П. Маркетинг. – М.: Знание, ИВЭСЭП, 2016. – 96 с. 13. Романов, Е.В. Стратегический маркетинг. – М.: Инфра-М, 2017. – 160 с. 14. Смит, П.Р. Маркетинг в вопросах и ответах. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2016. – 296 с. 15. Сурогатова, А.П. Интернет-маркетинг. – М.: Книга по Требованию, 2017. – 249 с. 16. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент. – М.: Юрайт, 2015. – 320 с. 17. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Питер, 2018. – 368 с. 18. Федько, Н.Г. Основы маркетинга. – М.: Издательский центр "МарТ", 2017. – 448 с. 19. Хейз, П.А. Стратегический маркетинг. – М.: Диалектика, 2016. – 400 с. 20. Шок, Д.Т. Маркетинг. – М.: Ресторанные ведомости, 2015. – 234 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Виды и типы муниципальных газет
Количество страниц:
40
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
Публицистика и критика Д.И. Писарева
Количество страниц:
28
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image