Поторопитесь заказать решение задач в Красноярске , пока нет дедлайнов.
. Однако, несмотря на большую проработанность данной темы и многочисленные исследования, лояльность сотрудников остается скорее актуальной проблемой, чем изученным феноменом. Особенно это относится к методам диагностики лояльности сотрудников к организации: на настоящий момент полностью валидных опросников измерения лояльности нет. Те исследования, которые имеются на настоящий момент, находятся в зачаточном состоянии и не отражают полную картину валидности и надежности методик. В работе использовались как книги, представляющие собой фундаментальные труды, так и эмпирические исследования в формате статей. Основные авторы – М.И. Магура, В.И. Доминяк, С.А. Липатов, К.В. Харский. Проблема исследования: неясность психометрических характеристик опросника OCS-93: в апробации, проведенной автором, они являются приемлемыми, в то время как апробация на русскоязычной выборке, проведенной В.И. Доминяком, обнаружила ряд слабых мест. Цель работы – выявить психометрические характеристики методики, оценивающей лояльность сотрудников к организации (OCS-93). Задачи: 1) Дать характеристику феномену лояльности к организации; 2) Структурировать методики, диагностирующие лояльность к организации; 3) Выбрать испытуемых; 4) Подобрать методы и методики исследования; 5) Обработать и проинтерпретировать. Объект – методика, оценивающая лояльность сотрудников к организации (OCS-93). Предмет – психометрические характеристики настоящей методики. Гипотеза исследования: OCS-93 обладает приемлемыми психометрическими характеристиками. Методологической основой исследования являются концепции зарубежных и отечественных авторов, касающиеся лояльности сотрудников: К.Л. Харский, В.И. Доминяк, Л.В. Почебут, В.И. Магура, Дж. Гринберг, Д. Шульц, а также работы, посвященные психометрике: Г. Ферр, Р. Бакарак, А. Анастази, С. Урбина. Выборка исследования представлена 105 испытуемыми, из которых 38 – мужчины, 67 – женщины, средний возраст участника –34 года. Большинство имеет высшее образование либо находится в процессе его получения. Эмпирическая база исследования: исследования по апробации изучаемой методики и других, проведенные В.И. Доминяком; апробации различных методик лояльности к организации, проведенные Л.Г. Почебут и Е.С. Выговской; исследование Т.Ю. Ивановой, направленное на апробацию опросника удовлетворенности работой; исследования Д.С. Витмана, О. Херрбаха, касающиеся социально-психологических условий работы; Научная новизна исследования состоит в том, что до настоящего момента не проводилось уточнения психометрических характеристик исследуемого опросника, между тем, как надежных и валидных русскоязычных методик, измеряющих лояльность к организации, практически нет. Практическая значимость работы состоит в том, что опросник, при условии приемлемых психометрических характеристик, можно использовать в дальнейшей научной работе и работе hr-менеджера. Общенаучные методы, используемые в работе: анализ литературы по теме исследования, сравнение и обобщение теоретических и эмпирических данных; Эмпирический метод исследования: корреляционный дизайн; Статистический метод: метод Шапиро-Уилка для выявления соответствия выборки критериям нормального распределения; критерий Манна-Уитни для выявления различий между группами; коэффициент корреляции Спирмена для выявления связи между переменными; факторный анализ по методу «варимакс», выявляющий факторную структуру методики. Структура работы: работа состоит из введения, теоретической части, эмпирической части, заключения, списка литературы.