Введение 3
1. Теоретические аспекты создания малых архитектурных форм 5
1.1 Основные понятия малых архитектурных форм 5
1.2 Особенности создания клумбы 10
2. Анализ создания клумбы 16
2.1 Описание проекта «Цветочная клумба» 16
2.2 Подбор ассортимента растений для цветников 21
Заключение 24
Список литературы 26
Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены теоретические аспекты создания малых архитектурных форм; проведен анализ создания клумбы.
Обязательно нужно украсить клумбы в детском саду. Цветы всегда радуют глаз, а красиво оформленные цветники зачаровывают. Также цветники можно использовать как обучающее и наглядное пособие, проводя развивающие занятия с дошкольниками.
Дети могут ухаживать за цветами, что позволит воспитывать у них трудолюбие и знакомить с орудиями труда. Еще они могут наблюдать за их ростом и развитием, узнавать новое о растениях, учиться различать виды растений, приобретать навыки выращивания цветов.
Повысить интерес детей к растениям поможет оригинальное оформление клумб своими руками в детском саду. Для этого можно использовать самые разные материалы, но чаще всего в качестве основного материала используются покрышки. Их либо просто кладут на землю и создают в ней клумбу, либо подходят творчески, превращая часть конструкции в лебедя, жирафа и т. д. Готовую клумбу покрывают краской.
Популярна идея использования пластиковых бутылок большой емкости. Также в ход идут ящики из-под овощей, старые бочонки и ведра, из которых создаются разнообразные композиции.
Классические клумбы, обнесенные деревянным низким заборчиком также популярны. Их покрывают защитным лаком и краской, рисуют сквозные рисунки. Интересно смотрится клумба, организованная в спиленном стволе дерева. На нем также можно что-нибудь нарисовать
Если места на участке немного, пригодится идея использования старых резиновых сапог, чайников, небольших ведерок.
Если емкость совсем не подходит для создания клумбы, то ее можно использовать, как часть композиции, например, цветы, «вылившиеся» из кадушки.
При наличии фантазии создать прекрасную уличную поделку можно из чего угодно. Однако на территории детского садика лучше воздержаться от установки поделок из бумаги и стекла. Быстро потеряет вид и изделие из ткани. Любую поделку следует обеспечить надежным креплением, чтобы она не упала на ребенка во время игры.
Читать дальше
1. Атаев З.В. Ландшафтная структура. // Антропогенные ландшафты: структура, методы и прикладные аспекты изучения: Межвуз. сб. научн. трудов. – Воронеж: Изд-во Воронеж. ун-та, 2016. – С.79-89.
2. Бурганская, Т. М. Цветоводство. В 2 ч. Ч. 1. Общее цветоводство: тексты лекций для студентов специальности 1-75 02 01 «Садово-парковое строительство» специализации 1-75 02 01 02 «Строительство и эксплуатация объектов ландшафтной архитектуры» / Т. М. Бурганская. – Минск: БГТУ, 2016. – 125 с.
3. Бурганская, Т. М. Основы декоративного садоводства: учеб. пособие в 2 ч. Ч. 1. Цветоводство / Т. М. Бурганская. – Минск: Выш. шк., 2-е изд., 2017. – 367 с.
4. Вавилов, П.П. Растениеводство / Вавилов, П.П. и. - М.: Колос; Издание 2-е, перераб. и доп., 2019. - 432 c.
5. Васько, В.Т. Теоретические основы растениеводства и земледелия / В.Т. Васько. - М.: Профи-информ, 2017. - 247 c.
6. Гусаков, Ф. А. Организация и технология механизированных работ в растениеводстве. Практикум / Ф.А. Гусаков, Н.В. Стальмакова. - М.: Академия, 2017. - 288 c.
7. Соколова, Т.А. Декоративное растениеводство. Цветоводство. Учебник / Т.А. Соколова. - М.: Академия (Academia), 2017. - 265 c.
8. Тарасова О.П. Сущность понятий «проектность» и «креативность», их взаимосвязь в дизайне / О.П. Тарасова // Вестник ОГУ - 2014. - №5. - С. 45-105.
9. Томова А.П. Дизайн и графика / А.П. Томова // Интерьер - 2017. - №6. - С. 40-95.
10. Хабарова О.П. Сущность понятий дизайн и графика / О.П. Хабарова // Графика - 2018. - №3. - С. 20-99.
Читать дальше